Дерганье и катушка AEJ (AAH)

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Дерганье и катушка AEJ (AAH)

Сообщение vovvw »

Значит 2-х клапанный AEJ (аналог AAH)
Задергалась при разгоне (провальчики, рывки), чувствуются пропуски на ХХ...
Проверил свечи (пробег меньше 7 тыс.) Beru Z 79 (в оригинале Бош) свечи гуд...
Провода вызвали подозрение, на металлических колпачках (подавляющих ВЧ помехи) внутри были видны черные пятнышки от проскакивающей искры, такиеже пятна были на углах шестигранника свечей...
Снял с проводов металлические колпачки... не помогло... в темноте (уточню, в полной!) видны ореолы свечения вокруг колпачков, т.е. искра уходит наружу...
На проводах под колпачками видны разрывы, либо пробой либо следы неаккуратного доставания (плоскогубцами например), т.к. некоторые провода достаются не очень удобно...
Заказал, поставил комплект проводов Beru (Bremi в оригинале поставляется только по частям) стало чутка лучше, но все равно дергается...
Опять же в полной темноте (видно очень плохо!) увидел ореольчики на катушке зажигания...
Новую катушку Beru ZSE 008 (в оригинале Хитачи) нашел в 3 раза дешевле на АК (повезло)
Проблема в установке - снятии только одна, достать - протянуть низковольтные провода идущие от катушки до коммутатора, провода идут сквозь мотор, под впускным коллектором, ну и стяжки пластиковые и фишки на морозе не очень удобно снимать... :D
Да оговорочку сделаю, мисфайры блоки этих моторов показывать не умеют, поэтому диагностика только в интимной обстановке т.е. в полной темноте... :D
В принципе уже был готов заказывать и коммутатор, т.к. уж все поменяно... :D
Но машинка после замены катушки заработала отлично :D
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

А ошибок не было мотору?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5578
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вот видишь Володь, я был всё-таки прав когда поменял сразу и провода и катушку :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Numenor писал(а):А ошибок не было мотору?
А какие там ошибки... мисфайры он не определяет (у тебя должен), а других по уму и недолжно...
Да и вообще эти моторы не чета современным, они не расстраивают хозяина ошибками по пустякам :D
Jescha писал(а):Вот видишь Володь, я был всё-таки прав когда поменял сразу и провода и катушку :beer:
Да, если менять катушку, то провода тоже в топку... :D
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Другими словами если есть у меня пропуски на холостых, а ошибок нет, то дело - тушите свет :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Numenor писал(а):Другими словами если есть у меня пропуски на холостых, а ошибок нет, то дело - тушите свет :D
Когда пропусков много, ошибка будет, вот тогда и... :D
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Вот такую штуковину хочу приобрести на всякий случай. С ней, точно можно выявить и провода и свечи и катушки... Только на V8 наверное, не получится, так как катушки сидят на свечах и доступа к ВВ проводам нет :( http://www.autopribor.ru/obor/mot-master/mot-mast.htm
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Евгений В. писал(а):Вот такую штуковину хочу приобрести на всякий случай. С ней, точно можно выявить и провода и свечи и катушки... Только на V8 наверное, не получится, так как катушки сидят на свечах и доступа к ВВ проводам нет :( http://www.autopribor.ru/obor/mot-master/mot-mast.htm
Штука прикольная, но у тебя блок мисфайры показывает, т.е. большого смысла в ней нет...
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»