Значит 2-х клапанный AEJ (аналог AAH)
Задергалась при разгоне (провальчики, рывки), чувствуются пропуски на ХХ...
Проверил свечи (пробег меньше 7 тыс.) Beru Z 79 (в оригинале Бош) свечи гуд...
Провода вызвали подозрение, на металлических колпачках (подавляющих ВЧ помехи) внутри были видны черные пятнышки от проскакивающей искры, такиеже пятна были на углах шестигранника свечей...
Снял с проводов металлические колпачки... не помогло... в темноте (уточню, в полной!) видны ореолы свечения вокруг колпачков, т.е. искра уходит наружу...
На проводах под колпачками видны разрывы, либо пробой либо следы неаккуратного доставания (плоскогубцами например), т.к. некоторые провода достаются не очень удобно...
Заказал, поставил комплект проводов Beru (Bremi в оригинале поставляется только по частям) стало чутка лучше, но все равно дергается...
Опять же в полной темноте (видно очень плохо!) увидел ореольчики на катушке зажигания...
Новую катушку Beru ZSE 008 (в оригинале Хитачи) нашел в 3 раза дешевле на АК (повезло)
Проблема в установке - снятии только одна, достать - протянуть низковольтные провода идущие от катушки до коммутатора, провода идут сквозь мотор, под впускным коллектором, ну и стяжки пластиковые и фишки на морозе не очень удобно снимать...
Да оговорочку сделаю, мисфайры блоки этих моторов показывать не умеют, поэтому диагностика только в интимной обстановке т.е. в полной темноте...
В принципе уже был готов заказывать и коммутатор, т.к. уж все поменяно...
Но машинка после замены катушки заработала отлично
Дерганье и катушка AEJ (AAH)
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
А какие там ошибки... мисфайры он не определяет (у тебя должен), а других по уму и недолжно...Numenor писал(а):А ошибок не было мотору?
Да и вообще эти моторы не чета современным, они не расстраивают хозяина ошибками по пустякам
Да, если менять катушку, то провода тоже в топку...Jescha писал(а):Вот видишь Володь, я был всё-таки прав когда поменял сразу и провода и катушку
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Вот такую штуковину хочу приобрести на всякий случай. С ней, точно можно выявить и провода и свечи и катушки... Только на V8 наверное, не получится, так как катушки сидят на свечах и доступа к ВВ проводам нет http://www.autopribor.ru/obor/mot-master/mot-mast.htm
Храни меня мой автомат ...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Штука прикольная, но у тебя блок мисфайры показывает, т.е. большого смысла в ней нет...Евгений В. писал(а):Вот такую штуковину хочу приобрести на всякий случай. С ней, точно можно выявить и провода и свечи и катушки... Только на V8 наверное, не получится, так как катушки сидят на свечах и доступа к ВВ проводам нет http://www.autopribor.ru/obor/mot-master/mot-mast.htm