АМХ проблема с катами и лямбдой...

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Приветствую участников форума.Вот уже месяца четыре горит моторчик на панели.Началось всё с того что машина не заводилась,хватала и глохла(мучал долго),причина плохой контакт минусовой клеммы.После чего повылазили ошибки.В центре сказали что все ошибки мелкие и должны уйти,в том числе была ошибка лямда 2 банк2.После стирания ошибок всё погасло,но примерно недели через три загорелся моторчик.При повторном считывании компьютер выдал что оба ката не работают.Но лямды то стоят до ката и потом простой выхлоп без датчиков.Ошибки удалил и покатался,всё повторилось.Каты не гремят и не дымят,вообще машина работает исправно,только достал этот моторчик.Помогите...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямдой...

Сообщение O`Breea »

Номер ошибки нужен.
Навскидку: забиты катализаторы, умерли лямбда-зонды, неправильная смесь и т.д.
АМХ какого года?
No Quattro - No Chance
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Номер ошибки не знаю.АМХ 8.2001г..Машина стоит на продаже,катаюсь на Д3,поэтому сильно заморачиваться на ремонт не хочу.Как проверить каты?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямдой...

Сообщение O`Breea »

Номера ошибок нужны, от них и плясать будем. Быть может дело не в катах.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение dmc »

Наверно плохо посмотрели, вторые датчики Лямд-зондов, на 2001 году должны стоять
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Номера попробую завтра выяснить.Лямбд там четыре,две на выходе с мотора и две перед катами.
Аватара пользователя
bluesystem666
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:05 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8 quattro
Город: С-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: от тута

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение bluesystem666 »

У меня такая же фигня :D Я просто внимания не обращаю на моторчик.А если на продажу то поставь обманки вместо лямбдов. 1gimmefive8
И скока стоит такая машинка там у Вас ?. 1grandmersy8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение O`Breea »

bluesystem666 писал(а): Я просто внимания не обращаю на моторчик.
А зря, Андрей, двигателю-то невесело при забитых катах, если дело в них :wink:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
bluesystem666
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:05 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8 quattro
Город: С-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: от тута

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение bluesystem666 »

O`Breea писал(а):
bluesystem666 писал(а): Я просто внимания не обращаю на моторчик.
А зря, Андрей, двигателю-то невесело при забитых катах, если дело в них :wink:
Ох.. мне сейчас не до этого было 1sakcsat23 Я теперь муж!!! 2 дня уже... 1redface56
Вот с понедельника начну ремонт глобальный.Внешний уже закончил.Теперь внутренности буду тормошить. :D
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Обманки ставить не хочется,уже думал лампочку моторчика сломать или запаралелить с какойнить другой,но не превык я так с аудями обращятся.Поэтому пока буду ремонтировать как положено.Стоят они по разному ,с моим пробегом и состоянием хочу 8500евро.Вот можно её посмотреть http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Аватара пользователя
bluesystem666
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:05 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8 quattro
Город: С-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: от тута

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение bluesystem666 »

Ух ты... ручка 1grandmersy8 А я думал этих лет только автоматы.И нави плюс... 1pardon76
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение O`Breea »

Обманки не помогут, причину они не устранят.
No Quattro - No Chance
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Вообщем в крадце...Упал расход примерно на литр от нормального и реакция на газ изменилась при нажатии педали газа первое время ничего не происходит а потом легкий рывок.
И вот созрел вопрос,по каким признакам можно определить забиты каты или нет?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение O`Breea »

Должна быть ошибка по двигателю "низкая пропускная способность катализаторов".
Так же возможна ошибка "снижение эфективности катализаторов", но она появляется при умерших задних лямбда-зондах. При этом часто загорается check engine. Вот из-за этой второй ошибки как раз наблюдается резкое снижение мощности.
Короче, делать диагностику, выкладывать ошибки...
No Quattro - No Chance
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Кстати.Лямбды можно ставить с другими буквами на конце у меня была с Q заменил с М ,цифры одинаковые.А то купил б.у. но заверили что рабочая.А то может в этом вся проблема...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение O`Breea »

За катализатором слева (2-й датчик) 078 906 265 R, справа 078 906 265 Q (заменитель Bosch: 0 258 006 338).
Дтчик с номером 078 906 265 M ставится перед катализаторами по обеим сторонам.
Короче говоря, менять его нужно на тот, что должен стоять по уму. Кстати, датчик Bosch должен дешевле оригинала стоить.
No Quattro - No Chance
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Извиняюсь,но хочу разобратся.
1.Как выглядят каты?Цилиндр в металической оплётке или плоское расширение после цилиндра?
2.До катов стоят лямбды с коричневым разьёмом и совсем другой формы?
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

И кстати огромное спасибо за помощь и терпение. 1thankyou
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение O`Breea »

OLEG-Germany писал(а):И кстати огромное спасибо за помощь и терпение. 1thankyou
Не за что! :) 1hahdshake8

Вот на фото download/file.php?id=28329&mode=view (моя труба, фото из другой темы) подпись "кат" указывает на первый катализатор. Перед ним стоит первая лямбда (вкручена, провод от неё торчит). Металлическая оплётка, идущая дальше - это гофра, своего рода соединитель, компенсирующий вибрации, толчки от выхлопных газов. За гофрой стоит плоская банка с подписью "стружка" - это второй катализатор (в моём случае он был выбит и на его место поставлена металлическая невыгораемая стружка). Так вот, перед вторым катализатором отчётливо видно отверстие в котором должен быть второй лямбда-зонд, который незнающие мастера поменяли на зонд с неподходящим номером. 1pardon76

У меня первые и вторые лямбды стоят совершенно одинаковые по виду, но так же разные по номерам.
No Quattro - No Chance
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Теперь понятно. 1hurra8
Завтра ошибки почитаю и будем дальше разбираться. 1bu8 Сроки поджимают,уже покупатель звонил,ждёт... 1welcometrd
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Получается мне вот эта нужна 07890626​5P?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение O`Breea »

Нееееее, 078906265P - это зонд от А4, А6, RS6. Его ставить нельзя.
Нужно ставить тот, что стоял с завода: 078 906 265 Q или Bosch 0 258 006 338.
No Quattro - No Chance
OLEG-Germany
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8,2004
Мотор: 4.2
Город: GERMANY
Имя: Oleg

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение OLEG-Germany »

Нееее это с Пассата.Но мотор тоже АМХ 2.8 и если мне не изменяет память то у меня именно с Р на конце и стоит.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение O`Breea »

Верно, 078906265P - это зонд от А4, А6, RS6 и от Пассатов. Но не от А8, её в этом списке каталога нет. :wink:

А в этом сообщении ты про номер с Q на конце говорил. 1pardon76 Он, кстати, по каталогу у тебя и стоит. Могу принт выложить из каталога.
OLEG-Germany писал(а): на конце у меня была с Q заменил с М ,цифры одинаковые.
Я бы не стал экспеременировать второй раз, поставил бы тот, что требует каталог и продал спокойно.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: BFL 3.7
Город: С-Пб
Имя: Стас

Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...

Сообщение Scorp »

O`Breea писал(а):Нееееее, 078906265P - это зонд от А4, А6, RS6. Его ставить нельзя.
Нужно ставить тот, что стоял с завода: 078 906 265 Q или Bosch 0 258 006 338.
по экзисту оба уже не возятся 1confuz8 на что же менять?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»