АМХ проблема с катами и лямбдой...
-
- Реклама
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
АМХ проблема с катами и лямбдой...
Приветствую участников форума.Вот уже месяца четыре горит моторчик на панели.Началось всё с того что машина не заводилась,хватала и глохла(мучал долго),причина плохой контакт минусовой клеммы.После чего повылазили ошибки.В центре сказали что все ошибки мелкие и должны уйти,в том числе была ошибка лямда 2 банк2.После стирания ошибок всё погасло,но примерно недели через три загорелся моторчик.При повторном считывании компьютер выдал что оба ката не работают.Но лямды то стоят до ката и потом простой выхлоп без датчиков.Ошибки удалил и покатался,всё повторилось.Каты не гремят и не дымят,вообще машина работает исправно,только достал этот моторчик.Помогите...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямдой...
Номер ошибки нужен.
Навскидку: забиты катализаторы, умерли лямбда-зонды, неправильная смесь и т.д.
АМХ какого года?
Навскидку: забиты катализаторы, умерли лямбда-зонды, неправильная смесь и т.д.
АМХ какого года?
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямдой...
Номер ошибки не знаю.АМХ 8.2001г..Машина стоит на продаже,катаюсь на Д3,поэтому сильно заморачиваться на ремонт не хочу.Как проверить каты?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямдой...
Номера ошибок нужны, от них и плясать будем. Быть может дело не в катах.
No Quattro - No Chance
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Наверно плохо посмотрели, вторые датчики Лямд-зондов, на 2001 году должны стоять
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Номера попробую завтра выяснить.Лямбд там четыре,две на выходе с мотора и две перед катами.
- bluesystem666
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:05 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2001
- Мотор: AMX 2.8 quattro
- Город: С-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: от тута
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
У меня такая же фигня Я просто внимания не обращаю на моторчик.А если на продажу то поставь обманки вместо лямбдов.
И скока стоит такая машинка там у Вас ?.
И скока стоит такая машинка там у Вас ?.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
А зря, Андрей, двигателю-то невесело при забитых катах, если дело в нихbluesystem666 писал(а): Я просто внимания не обращаю на моторчик.
No Quattro - No Chance
- bluesystem666
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:05 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2001
- Мотор: AMX 2.8 quattro
- Город: С-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: от тута
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Ох.. мне сейчас не до этого было Я теперь муж!!! 2 дня уже...O`Breea писал(а):А зря, Андрей, двигателю-то невесело при забитых катах, если дело в нихbluesystem666 писал(а): Я просто внимания не обращаю на моторчик.
Вот с понедельника начну ремонт глобальный.Внешний уже закончил.Теперь внутренности буду тормошить.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Обманки ставить не хочется,уже думал лампочку моторчика сломать или запаралелить с какойнить другой,но не превык я так с аудями обращятся.Поэтому пока буду ремонтировать как положено.Стоят они по разному ,с моим пробегом и состоянием хочу 8500евро.Вот можно её посмотреть http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
- bluesystem666
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:05 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 2001
- Мотор: AMX 2.8 quattro
- Город: С-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: от тута
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Ух ты... ручка А я думал этих лет только автоматы.И нави плюс...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Обманки не помогут, причину они не устранят.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Вообщем в крадце...Упал расход примерно на литр от нормального и реакция на газ изменилась при нажатии педали газа первое время ничего не происходит а потом легкий рывок.
И вот созрел вопрос,по каким признакам можно определить забиты каты или нет?
И вот созрел вопрос,по каким признакам можно определить забиты каты или нет?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Должна быть ошибка по двигателю "низкая пропускная способность катализаторов".
Так же возможна ошибка "снижение эфективности катализаторов", но она появляется при умерших задних лямбда-зондах. При этом часто загорается check engine. Вот из-за этой второй ошибки как раз наблюдается резкое снижение мощности.
Короче, делать диагностику, выкладывать ошибки...
Так же возможна ошибка "снижение эфективности катализаторов", но она появляется при умерших задних лямбда-зондах. При этом часто загорается check engine. Вот из-за этой второй ошибки как раз наблюдается резкое снижение мощности.
Короче, делать диагностику, выкладывать ошибки...
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Кстати.Лямбды можно ставить с другими буквами на конце у меня была с Q заменил с М ,цифры одинаковые.А то купил б.у. но заверили что рабочая.А то может в этом вся проблема...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
За катализатором слева (2-й датчик) 078 906 265 R, справа 078 906 265 Q (заменитель Bosch: 0 258 006 338).
Дтчик с номером 078 906 265 M ставится перед катализаторами по обеим сторонам.
Короче говоря, менять его нужно на тот, что должен стоять по уму. Кстати, датчик Bosch должен дешевле оригинала стоить.
Дтчик с номером 078 906 265 M ставится перед катализаторами по обеим сторонам.
Короче говоря, менять его нужно на тот, что должен стоять по уму. Кстати, датчик Bosch должен дешевле оригинала стоить.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Извиняюсь,но хочу разобратся.
1.Как выглядят каты?Цилиндр в металической оплётке или плоское расширение после цилиндра?
2.До катов стоят лямбды с коричневым разьёмом и совсем другой формы?
1.Как выглядят каты?Цилиндр в металической оплётке или плоское расширение после цилиндра?
2.До катов стоят лямбды с коричневым разьёмом и совсем другой формы?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
И кстати огромное спасибо за помощь и терпение.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Не за что!OLEG-Germany писал(а):И кстати огромное спасибо за помощь и терпение.
Вот на фото download/file.php?id=28329&mode=view (моя труба, фото из другой темы) подпись "кат" указывает на первый катализатор. Перед ним стоит первая лямбда (вкручена, провод от неё торчит). Металлическая оплётка, идущая дальше - это гофра, своего рода соединитель, компенсирующий вибрации, толчки от выхлопных газов. За гофрой стоит плоская банка с подписью "стружка" - это второй катализатор (в моём случае он был выбит и на его место поставлена металлическая невыгораемая стружка). Так вот, перед вторым катализатором отчётливо видно отверстие в котором должен быть второй лямбда-зонд, который незнающие мастера поменяли на зонд с неподходящим номером.
У меня первые и вторые лямбды стоят совершенно одинаковые по виду, но так же разные по номерам.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Теперь понятно.
Завтра ошибки почитаю и будем дальше разбираться. Сроки поджимают,уже покупатель звонил,ждёт...
Завтра ошибки почитаю и будем дальше разбираться. Сроки поджимают,уже покупатель звонил,ждёт...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Получается мне вот эта нужна 078906265P?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Нееееее, 078906265P - это зонд от А4, А6, RS6. Его ставить нельзя.
Нужно ставить тот, что стоял с завода: 078 906 265 Q или Bosch 0 258 006 338.
Нужно ставить тот, что стоял с завода: 078 906 265 Q или Bosch 0 258 006 338.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Нееее это с Пассата.Но мотор тоже АМХ 2.8 и если мне не изменяет память то у меня именно с Р на конце и стоит.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
Верно, 078906265P - это зонд от А4, А6, RS6 и от Пассатов. Но не от А8, её в этом списке каталога нет.
А в этом сообщении ты про номер с Q на конце говорил. Он, кстати, по каталогу у тебя и стоит. Могу принт выложить из каталога.
А в этом сообщении ты про номер с Q на конце говорил. Он, кстати, по каталогу у тебя и стоит. Могу принт выложить из каталога.
Я бы не стал экспеременировать второй раз, поставил бы тот, что требует каталог и продал спокойно.OLEG-Germany писал(а): на конце у меня была с Q заменил с М ,цифры одинаковые.
No Quattro - No Chance
- Scorp
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: С-Пб
- Имя: Стас
Re: АМХ проблема с катами и лямбдой...
по экзисту оба уже не возятся на что же менять?O`Breea писал(а):Нееееее, 078906265P - это зонд от А4, А6, RS6. Его ставить нельзя.
Нужно ставить тот, что стоял с завода: 078 906 265 Q или Bosch 0 258 006 338.