



От коллекторов надо откручивать и от коробки, вся эта байда опустится вниз. Правда, шпильки на коллекторах подломить можно, и начнутся танцы с бубном, то есть с дрельюJescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидалПонимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось, что лямбда.
У тебя автомат, поэтому и не видишь (у меня все хорошо и снизу и сверху видноJescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидалПонимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.
Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдойJescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем
У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разныеvovvw писал(а):Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдойJescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем
Ну, моторчики то конечно разные, но коллектор и приемная труба такая же (конструктивно), у меня тоже сверху неочевидно было (и проводов, и трубок сзади много), пока не полез, правда без спецключа, о котором выше писал, сверху делать нечего, или отрезать провода и одевать высокую головку на 22. Снизу возможно тебе сильно мешает акпп...Jescha писал(а):У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разныеЯ ВООБЩЕ не вижу вариантов даже к коллектору подлезть, как ты там всё это делаешь?
Ну вот, видишь как все просто, а говорил нереально, а ты обычным рожковым ключом обошелся...Jescha писал(а):Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я сновой лямбдойПипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно
Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?Jescha писал(а):Да уж...однако всё по прежнему. Дёргается и всёТакое впечатление что идут при даче газа пропуски искры на свечах. Катушки поменяли на б/у правда, но и до этого дёргалась. Ума не приложу куда лезть
Прямо хоть новую тему создавай или к Николаю А8 присоединиться.
Свечи с одинаковым нагаром, во всяком случае мне в глаза не бросилось что разный. А прокладки не дубовые, нормальные, я их снимал когда чистил форсунки и ставил потом обратно.dmc писал(а): Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?
А сфоткать несложно спецключ на 22Jescha писал(а): Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась