Изменить клиренс ....

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дмитрий писал(а):
Akin писал(а):Разные только пружины, амортизаторы и стабилизатор.

И один верхний рычаг, подлиннее немного
Серьезно? :)

Это отличие А6 и А8 подвески :)
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Если нужны пружины все от Ески - отдам.

Сообщение DeniS-8 »

Короче кому надо пишите в личку!
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Akin писал(а):
Дмитрий писал(а):
Akin писал(а):Разные только пружины, амортизаторы и стабилизатор.

И один верхний рычаг, подлиннее немного
Серьезно? :)

Это отличие А6 и А8 подвески :)


Обычный 4D0407509J а от S 8E0407509C
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

короче, краткое скромное имхо на ваши изыскания:
1. от урода городить подвеску на А8 - имхо глупость. баллоны на уродах-то не живут нисколько, а с учетом роста цен на них в 2 раза? глупо имхо. да и напрыгаешься с такой инсталляцией...
2. машина действительно низкая... нихрена не поделаешь. поднимаешь - теряешь управляемость. напрягает и то, и то!!
3. имхо разные у эсок и авосек только аммо+пружины и стаб. (у меня стаб эсочный уже лежит, скоро поставлю :D )
4. поднять авто можно. вот здесь две полезных сцылки:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%E5%ED%F1
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%E5%ED%F1
сам видел на бильштайнах дорестайловую авоську - клиренс как у урода.
но бильштайны желтые Bend и Дмитрий тут обоср*ли в топике то ли про тормоза от ЭрЭс6, то ли про выпуск (в "тюнинхе" где-то). я сам на них не ездил.
5. есть еще секретное ноу-хау - подвариваются чашки от аммо дополнительные. вернусь с отпуска - узнаю поподробнее - напишу.
6. Денис-8 - если пружины Эсочные живые - то мне нужны! пиши!
7. навскидку вроде все.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дмитрий писал(а):Обычный 4D0407509J а от S 8E0407509C
И правда, на рестайлинговой S8 по номеру другой рычаг, нежели на А8. На дорестайлинге рычаги одинаковые. Интересно, с чем это связано.
Попробую на днях сравнить по длине обе варианта и понять разницу.
За поправку спасибо.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Akin писал(а):
Дмитрий писал(а):Обычный 4D0407509J а от S 8E0407509C
И правда, на рестайлинговой S8 по номеру другой рычаг, нежели на А8. На дорестайлинге рычаги одинаковые. Интересно, с чем это связано.
Попробую на днях сравнить по длине обе варианта и понять разницу.
За поправку спасибо.
Я сравнивал, разница только в длинне, от S длиннее немножко, и резиновый отбойник приляпан с обратной стороны шаровой.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Дмитрий писал(а):
Akin писал(а):
Дмитрий писал(а):Обычный 4D0407509J а от S 8E0407509C
И правда, на рестайлинговой S8 по номеру другой рычаг, нежели на А8. На дорестайлинге рычаги одинаковые. Интересно, с чем это связано.
Попробую на днях сравнить по длине обе варианта и понять разницу.
За поправку спасибо.
Я сравнивал, разница только в длинне, от S длиннее немножко, и резиновый отбойник приляпан с обратной стороны шаровой.
интересно, что этот рычаг дает? есть ли смысл его менять (с родного на эсочный)?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Romazoty писал(а):12см ((( Да прийдётся думать,думаю у меня он и есть ...... Т.е. если снег см 20 будет то хана бери лопату :D А пневмо были на А8 ??? У МВ220 на вид до 20см лифтует!!! Мне А8 нравиться не хочу расставаться ((((((((( Что делать то,мож кто сталкивался ??? Или всё защитой закрыть и забыть ???
На сколько я помню там 20мм ну ни как не 20см
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Сообщение Romazoty »

Роман писал(а):
Romazoty писал(а):12см ((( Да прийдётся думать,думаю у меня он и есть ...... Т.е. если снег см 20 будет то хана бери лопату :D А пневмо были на А8 ??? У МВ220 на вид до 20см лифтует!!! Мне А8 нравиться не хочу расставаться ((((((((( Что делать то,мож кто сталкивался ??? Или всё защитой закрыть и забыть ???
На сколько я помню там 20мм ну ни как не 20см
Я написал , что До , а не На 20 см....
Ответить

Вернуться в «Подвеска»