Рацуха

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

volodei писал(а):
Re: Рацуха

Сообщение volodei » Чт июн 07, 2012 11:50 pm
Я так понимаю, что все остальные лохи и меняют амортизаторы когда стучат или текут. Чета с вечным двигателем так ни чего и не получилось
Я мог бы технически все это расписать, но на потребителя поясню,газо-масленная смазка,идет при определенном давлении,со временем газ как ему и положено улетучивается,нужно его периодически восстонавливать(давление),и процесс заложенный конструкорами удваиваится(арифметика Пупкина,часть вторая).
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

Pilli писал(а):о,отпишу технологию.
Все понял,технологию не отпишу,но расскажу ощущения.
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

aldico писал(а):
Re: Рацуха

Сообщение aldico » Сб июн 09, 2012 11:54 pm

Pilli писал(а):Брат,на чем ездим то?



На А8. Полу макси комплектация (нет ручного подрула).
Жаль,на полном фарше,есть кайф на доработках.
Аватара пользователя
Aldico
Член Клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:12 am
Репутация: 35
Модель: 4Е+3 A
Мотор: CDRA
Город: Минск/Москва/Керчь
Имя: Алексей
Откуда: Одесса

Re: Рацуха

Сообщение Aldico »

У всех свои недостатки 1confuz8
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Рацуха

Сообщение volodei »

Pilli красавец всех откоментировал, всем все объяснил. Так держать. Насчет газа к стате позавчера менял задние стойки, не стучали не текли, просто в месте с пружинами, одна была лопнута, так вот мастер сказал что нет газа в стойках. Проехался на новых, особой разницы не заметил. Так что думаю газ не главное.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

O`Breea писал(а):
Re: Рацуха

Сообщение O`Breea » Пт июн 08, 2012 1:50 am
Из амортизаторов однажды выдавит сальники и усилия кулибина пропадут даром. А вот вечная рейка... Даже представить не могу как она может выглядеть. Но всё равно интересно какой будет результат :)
Добуду сальники,расскажу
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

volodei писал(а):Проехался на новых, особой разницы не заметил. Так что думаю газ не главное.
Я то же,зима показала...
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

Pilli писал(а):Отдал свои передние амортизаторы местному Кулибину,уж не знаю что именно он переделал(можно узнать конечно),только появился у них сбоку по штуцеру,теперь при появлении нехарошего звука в их районе,не надо их менять,достаточно взять насос и тупо подкачать :shock:
А еще он делает мне вечную рейку(исключая сальники конечно),без стуков по нашим дорогам,но в допуске у немцев,когда испытаю конкретно,отпишу технологию.
Традиционно по наполнению амортизаторы делятся на три группы:жидкостные(гидравлические,масляные),с гидравлическим газовым подпором(газо-масленые),и чисто газовые(в которых используется высокое давление газа)
Гидравлические(масляные)амортизаторы представляют собой систему двустороннего действия.Она уменьшает амплитуду колебаний подвески как при полном ее сжатии,так и во время ее расслабления.Достигается это за счет масла,которое,двигаясь из одной части амортизатора в другую,принимает на себя сопротивление пружин,тем самым гася их разрушительную силу.Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра,штока с поршнем,компесационной камеры,направляющей втулки и амортизационной жидкости-масла.
Газо- масляные амортизаторы имеют сходную с гидравлическими конструкцию.Главное отличие в том,что вместо воздуха с давлением,равным атмосферному,в них используется азот под давлением от 4 до 20 Атм.Это и есть "газовый подпор."Для чего он нужен?Прежде всего- для борьбы с "аэрацией",избыточное давление не дает газу смешиваться с маслом.Кроме того,газовый подпор служит дополнительным демпфером,как бы пневматическим отбойником,предохраняющим амортизатор от пробоя.Эти особенности конструкции делают гидропневмотические амортизаторы более надежными и долговечными.
В пользу последних говорят и данные статистики - газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей мирового автопрома(кроме нашего я подозреваю).
Масляные амортизаторы уступают газовым в демпфирующих характеристиках,что особенно проявляется при езде на скорости по некачественному дорожному покрытию.Реакция газо - масляного амортизатора на колебания автомобиля гораздо динамичнее,чем маслянонго,подвеска автомобиля становится жестче,зато колебания кузова менее заметны.
При существующих каталогах производителей амортизаторов,в которых указано какие именно стойки должны стоять на той или иной модели авто,например каталог KYB,видно что явный приоритет отдан газо - масляным стойкам.Что касается автолюбителей,которые принципиально ставят масляные стойки и кроме того на "масле"ни на чем не ездят,считая,что они работают мягче,"то таких ценителей своих авто становится все меньше.На самом деле сейчас люди гораздо проще относятся к своим авто и доверяют продовцам, а те в свою очередь опираются на ракомендации каталогов производителей запчастей.
Ни что не вечно по луной,а с нашими дорогами век амортизаторов совсем не о чем.По статистике сервисных станций,ресурс штатных амортизаторов в зависимости от условий эксплуатации авто и манеры вождения его владельца состовляет не более 70тыс.км.Однако наши дороги вносят значительные коррективы в эти данные.Например,специалисты считают,что средний ресурс стоек,в зависимости от модели авто,в среднем состовляет около 30тыс км пробега.
Как обнаружить так называемую деградацию жидкости или отсутствие газа в амортизаторе,или ту границу,за которой амортизатор уже перестает обеспечивать безопасность?
Существуют специальные детекторы,которые определяют амплитуду колебаний амортизаторов.Но такие детекторы выдают и ошибочный диагноз,например выдать износ 30% даже новой стойки.Т.е они не обладают 100% точностью диагностики.
В данном случае эталоном служит заложенное в кампьютер диагностического стенда значение велечины затухания,соответствующие аналогичным значениям нового амортизатора,установленного на конвейере сборочного цеха.Минус - это то что стенд диагностирует не состояние амортизатора,а общее состояние подвески.
Опытный мастер может самостоятельно протестировать работоспособность стойки,определить визуально и руками - есть ли четко ощутимый провал? Если есть - то газ вышел.Не опытный почувствует.
Что касается диагностики при помощи раскачивания стоящего авто на месте,то данный метод позволяет определить только два крайних состояния,либо амортизатор вышел из строя(сломана проушина или шток,износилсяклапанный узел,отсутсвует жидкость в рабочей камере),либо его заклинило,т.е надо менять однозначно,удачи в выборе. 1hahdshake8
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Рацуха

Сообщение shtepa »

Pilli писал(а):,а с нашими дорогами век амортизаторов совсем не о чем.
да ладно ))) тыщ 300 у меня .. на стенде показывает состояние на четверочку ...
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

shtepa писал(а):
Re: Рацуха

Непрочитанное сообщение shtepa » Пт июн 22, 2012 9:43 pm

Pilli писал(а):,а с нашими дорогами век амортизаторов совсем не о чем.

да ладно ))) тыщ 300 у меня .. на стенде показывает состояние на четверочку ...
У меня на стенде много чего показало,поменял,стук остался,а деньги ушли,причем менянное еще вполне ничего...
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

Кстати,два месяца летаю,полет нормальный,все работает идеально,добавил в рейку и движек ЕР-ку (стыренный америкосами Феном),приятных ощущений прибавляет,посмотрим что зима скажет...,ежели че,порадую ЕР-кой коробочку и мосты :)
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Рацуха

Сообщение docent020 »

Pilli писал(а):,порадую ЕР-кой коробочку и мосты
1grandmersy8 ерочкой коробочку ты не порадуешь,а убъешь,это же антифрикционная присадка,а коробка работает на трении,а вот для мостов-самый раз
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Pilli
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Н Тагил
Имя: Роберт

Re: Рацуха

Сообщение Pilli »

docent020 писал(а): 1grandmersy8 ерочкой коробочку ты не порадуешь,а убъешь,это же антифрикционная присадка,а коробка работает на трении,а вот для мостов-самый раз
Задумался :shock: ,но производитель как бы рекомендует,да и ЕР-ка не является присадкой к маслам...
Ответить

Вернуться в «Подвеска»