Замена рейки на неоригинал

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
Bagaviev
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:36 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 quattro
Мотор: 2.8 APR
Город: Ижевск
Имя: Игорь

Замена рейки на неоригинал

Сообщение Bagaviev »

Всем привет! Потекла и у меня рулевая рейка, причем сразу с двух сторон. Прочитав немало негативных отзывов, по поводу восстановления реек, решил все таки купить неоригинал. И при выборе новой неоригинальной рейки столкнулся сразу с несколькими вопросами.

Во первых, потекшую рейку уже снял, и списал номер 4D1422071, вбив который в экзисте - вижу рейки без сервотроника, в то время как на моей рейке сервотроник есть (насколько понимаю, кабель выходящий из рейки говорит о наличии сервотроника).
Во вторых, как считаете, стоит ли связываться с рейками General Ricambi или ATG, прослужит ли она дольше чем отремонтированная оригинальная? Цена уж больно привлекательная в сравнении с оригинальной, даже восстановленной.
Ну и третий вопрос вытекает из двух первых. Ещё дешевле чем в экзисте есть ATG вот здесь: рейка-рулевая.рф/032.PS40_ATG_807 . Не могу найти отзывы об этом магазине, расскажите кто пользовался. И опять же непонятно с номером, на том сайте по номеру 4D1422071 рейка без сервотроника, да и её нет в наличии, но в наличии есть с номером 4D1422052GX, и она как раз с сервотроником. Подойдет ли 4D1422052GX на мою авоську?
Помогите разобраться, а то совсем уже замаялся без машины, стоит без движения уже целый месяц 1plaaes5
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение NikPage »

BagavievТы можеш без серво поставить. И дешевле и проще. В остальном ХЗ. Я с вою восстанавливал -брать каких то кетайцев и турков не рискнул...
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение O`Breea »

Не знал, что есть неоригинальные рейки. Страна производитель этих реек известна?
П.С. General Ricambi оказался Италией.
No Quattro - No Chance
wowa2010
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:17 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.7 BFL
Город: Ханты-Мансийск
Имя: Владимир

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение wowa2010 »

жаль не у всех есть такая возможность как восстановить рейку! Любопытно, от ауди 4.2 для 3.3 подойдет рейка? (без серво). Вот у меня 3.3 - это значит что мне только для нее искать рейку? или с разбора можно с другой аудюхи снять?!
Аватара пользователя
Bagaviev
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:36 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 quattro
Мотор: 2.8 APR
Город: Ижевск
Имя: Игорь

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Bagaviev »

O`Breea писал(а):Не знал, что есть неоригинальные рейки. Страна производитель этих реек известна?
П.С. General Ricambi оказался Италией.
Насколько я понял, читая о рейках различные темы этого форума, они не совсем неоригинал и не совсем новые. Это восстановленные в заводских условиях рейки, в данном случае я так понимаю на заводе General Ricambi. А о том магазине что я писал выше, нашел лишь один отзыв, в котором человек говорил о том что так и не дождался от них рейку. Значит будем заказывать в экзисте.
Аватара пользователя
Bagaviev
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:36 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 quattro
Мотор: 2.8 APR
Город: Ижевск
Имя: Игорь

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Bagaviev »

В общем купил я эту ATG, езжу с ней второй месяц. Единственное замечание - руль что то тяжеловат, раньше вроде легче был, такое ощущение что сервотроник не так работает, т.е руль постоянно тяжелый, каким должен быть на большой скорости. Может быть я где то накосячил, когда сервотроник со старой рейки переставлял. В принципе ничего страшного, уже почти привык, лишь бы рейка ходила подольше.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Koryanoff »

Посмотри может просто рейка затянута.Отпустить попробуй.
Аватара пользователя
Bagaviev
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:36 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 quattro
Мотор: 2.8 APR
Город: Ижевск
Имя: Игорь

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Bagaviev »

А ведь действительно в этом может быть проблема, заметил что руль в положение "прямо" как то не охотно возвращается, в сравнении с тем как раньше было. Сейчас прошелся по поиску, так и не понял. нужно ли будет рейку снова снимать.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Koryanoff »

Нет.Только колесо левое.
Аватара пользователя
Bagaviev
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:36 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 quattro
Мотор: 2.8 APR
Город: Ижевск
Имя: Игорь

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Bagaviev »

Спасибо за подсказку, буду пробовать ослабить 1thankyou Сейчас сходил в гараж, посмотрел на старой рейке этот болт регулировочный, оказалось он на 18, придется сначала ключик нужный купить.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Koryanoff »

:beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение O`Breea »

Bagaviev писал(а):придется сначала ключик нужный купить.
Лучше трещёточный, удобнее будет ослаблять.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Alex_36as »

Bagaviev писал(а): руль постоянно тяжелый, каким должен быть на большой скорости
проверь для начала наличие питания на рейке.
Аватара пользователя
Bagaviev
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:36 am
Репутация: 1
Модель: Audi A8 quattro
Мотор: 2.8 APR
Город: Ижевск
Имя: Игорь

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение Bagaviev »

дело действительно было в затянутой рейке, руль стал легче :) . Сначала решил потренироваться на старой, снятой рейке, на ней эту гайку не смог провернуть, поэтому когда стал ослаблять на новой, приготовился помучиться, взял трубу для усиления. Был очень удивлен - эта гайка не то что с трубой, она чуть ли не от руки крутится, по крайней мере ключем она практически без усилия поворачивается. Вот теперь думаю, как же её теперь зафиксировать. Дело в том, что после нескольких поездок, рейка начала греметь. Маленько подтянул обратно и стук пропал, я так понимаю что регулировочная гайка от вибрации раскручивается постепенно.
Аватара пользователя
druzyaka
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 2:31 am
Репутация: 0
Модель: A8 abz 1994/ A8 2002 azc
Мотор: 4.2 / 6.0
Город: Выборг
Имя: Алексей

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение druzyaka »

O`Breea писал(а):Не знал, что есть неоригинальные рейки. Страна производитель этих реек известна?
П.С. General Ricambi оказался Италией.
Италия это восстановленные ,,они тоже раз на раз не попадешь..в итоге я и речку и насос оригинал поставил и все проблемы исчезли
миру мир =)
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение NikPage »

wowa2010 писал(а):жаль не у всех есть такая возможность как восстановить рейку! Любопытно, от ауди 4.2 для 3.3 подойдет рейка? (без серво). Вот у меня 3.3 - это значит что мне только для нее искать рейку? или с разбора можно с другой аудюхи снять?!
Одинаковые, главный параметр -серво-несерво, ну и год кажется. больше отличий нету.
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение cooper s8 »

На востановленных деталях,всегда буква х в конце.или у.помойму х все таки.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение semiletina »

мне сказали что на серво,нет амортизатора,верно ли это?
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена рейки на неоригинал

Сообщение O`Breea »

Амортизатор есть на дорестайловых рейках, на рестайловых нет. Серво, не серво - 1pardon76
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»