Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Ну попробуй хомутами 120 бар удержать
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Jurik »

Так можно напаять на краю трубок бортики, которые будут выступать и не дадут затянутому шлангу соскользнуть. А как заводские патрубки держат эти бары? Там ведь то же самое, просто вместо хомута - завальцовка наружняя.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Ну отпишись как получится
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Dok »

Сейчас появились в широком доступе болтовые хомуты Норма- вот эти звери держат адски
жри спи жми
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Jurik »

alexrae писал(а): Вс май 05, 2019 4:02 am Ну отпишись как получится
У меня пока заводской...ржавый, но залил пушсалом его и феном еще погрел, чтоб пропитался :) Пока ходит.

Но если что - попробую именно патрубком - это просто и дешево.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение migan »

привет мужики.год прошел с последней публикации.у кого что?
у меня на 2.8 142кВт шланг 4D1 422 893 S
буква очень важна,т.к это и длинна шланга ,ну второй конец (не завитушка) заканчивается "американкой" т.е. вкручивается не в сам насосик а в переходник.
может кто знает от какой модели шланг 4D1 422 893 с буквами AA ?
Последний раз редактировалось migan Пн июл 20, 2020 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение migan »

продолжу тему.провисела моя А8 на подъемнике целую неделю.
отыскал я на разборке я трубопровод от Д3.(по ходу от Д2 все подверженные корозии)
завитушка пожожая на мою,длинна чуть больше моего.другои конец заканчивается таким же кольцом баджо под болт.
отвез этот шланг к гидравликам.баджо отрезали,поставили гаику,и на трубку запресовали кольцо.
масреру "осталось" подкрутить завитушку.
подходы там ну нах.
расходы: шланг со свалки 15Е, переделка окончания 5Е.ну и мастеру за работу снять,поставить
для информации цена токого трубопровода 4D1 422 893 S у нас в фолцваген центре 415Е,на Ебае видел 300Е,человек с файсбука предложил по своим связям заказать из германии за 285Е
Вложения
вот такой был оригинал
вот такой был оригинал
Screenshot_20200721-115231_Viber.jpg (386.43 КБ) 3379 просмотров
Последний раз редактировалось migan Пт июл 24, 2020 11:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Dok »

показал бы хоть фото как получилось
жри спи жми
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение migan »

да хрен знает как получилось.
я только трубопровод обеспечил.а мастер уже подгибал по месту.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

В продолжение своего же коммента 3летней давности.приехал клиент с текущей трубкой. Достал свой запасной бу-поставил-а он тоже течет. Предложил ему побыть подопытным и попробовать свой вариант ремонта что я выкладывал- благо этот шланг подготовленный тоже на полке лежал. Поставил, все затянул- течей пока нет. спецом подержал руль в крайних положениях чтобы давлением протестировать. Пока держит. завтра отдам клиенту, буду наблюдать месяцок
IMG_20221207_210804_1.jpg
Последний раз редактировалось alexrae Чт дек 08, 2022 6:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Jurik »

Кстати, подскажите, на фото выше и на фото в 1 сообщении - обратка заводская?
Просто у меня стоит незаводской шланг обратки, недавно заменил и переобжали - но не в этом суть. Судя по всему и сам штуцер не от А8, поскольку от трет о пыльник рулевой рейки:
20240928_181425.jpg
Возможно, когда-то прошлые хозяева установили обратку от а4-а6 либо еще от чего-то и угол изгиба штуцера - не совпадает.
Может есть у кого фото, как на afb (либо на другой а8) под капотом выглядит ориг. обратка? Постараюсь найти родную и заменить.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Dok »

а что мешает подогнуть аккуратно?
жри спи жми
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Jurik »

Штуцер
Dok писал(а): Пн сен 30, 2024 8:06 am а что мешает подогнуть аккуратно?
Штуцер стальной, толстый, короткий...получится ли?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Да, есть шанс егоповредить при подгибе
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение alexrae »

Я бы попообовал его приотпустить на рейке и вывести немного больше наружу... может немного улитку напорной магистрали подогнуть придется... должно на пару см опустиьься в области чехла
Последний раз редактировалось alexrae Пн сен 30, 2024 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Замена шланга ГУР на аналог. Отчёт.

Сообщение Jurik »

Jurik писал(а): Пн сен 30, 2024 9:43 am Я бы попообовал его приотпустить на рейке и вывести немного больше наружу... может немного улитку напорной магистрали подогнуть придется... должно на пару см опустиьься в области чехла
Так оно самооткрутится от вибрации...надо не в напряге затягивать либо, чтоб напряг шланга был "по часовой".
Думаю, может еще 1 кольцо подкинуть под верх?
В идеале, хотелось бы заменить на ориг. шланг. Там и угол правильный и какие-то заужения вмонтированы в шланг (у меня просто прямой, хотя, вроде не шумит)
А фото есть, как обратка родная выглядит под капотом? хочу найти на разборках.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»