Начал искать причину, спасибо местным полазив по форуму нашел нужную информацию об расположение блока реле, а то сам бы не нашел!

Начал по порядку с моторчика, к нему легче всего долезть!


Конечно перед проверкой моторчика проверил предохранитель (он был целый), он на 25 Ампер стоит последний на верхней черной планке!
далее поднял коврики пассажирского места, отвертел 2 шурупа и снял "фанерную" крышку, под ним стоят блоки реле! подергав реле на включённом зажигании нашел нужное, оно заработало!
Достал и разобрал! оказалось что в местах крепления релюшек и разъёмов надломалась пайка (не во всех), взял паяльник и пропаял все эти точки! Вообщем со временем в некторых релюшках имеют свойства надламываться контакты с платой, но немного времени и паяльник все исправляют на долго!
Проверено на другом авто, после перепайки реле нормально работало 4 года, после я продал авто и как сейчас работает то реле не знаю, но думаю отлично!
