Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение nenya »

Quattrovod писал(а):-- 1200 kg for a rear-wheel drive car the gearbox of which is
homologated in VK Super 2000.
-- 1170 kg for a front-wheel drive car
так где же все таки ответ - про разный вес бензиновых и дизельных - задний привод бензин весит как заднеприводный дизель, переднеприводный бензин как переднеприводный дизель. А то что разница в весе у переднего и заднего привода - это уже совсем другая тема 1confuz8
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение Alex_36as »

Эх жалко поздно зашёл.Горячая тема.
Kotofay писал(а):МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ <-- это Двигатель
РАБОТА = МОМЕНТ * УГОЛ <-- это КПП
Добавлю МОМЕНТ=СИЛА*ПЛЕЧО
Что касается веса двигателя. Удельная мощность-один из основных показателей ДВС(всех)
Но основной спор IMHO- смешали в ветке (Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте) несколько тем и понятий -заслуживающих отдельного обсуждения.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):так где же все таки ответ - про разный вес бензиновых и дизельных
А вам никто нигде не говорил про разный вес бензиновых и дизельных.
Вам говорили про фору для дизельных.
Потому что, больший вес дизельного мотора, т.е. фундаментальный минус, скрыт высоким минимальным весом машины.
Т.е. бензиновая машина тащит больше полезной массы, чем дизельная.
Не понятно еще?
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение nenya »

Quattrovod писал(а):Залог их успеха на фоне бензиновых это примерно 80кг балласта в бензиновых машинах
а как же эта фраза ? 1gimmefive8 ладно, проехали :)
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение Quattrovod »

nenya писал(а):а как же эта фраза ?
Ну так то же самое.
В 2006 году дизельный вэ12 от ауди весил на 80кг больше, чем ближайший конкурент - бензиновый от Пескаролы. При общем одинаковом весе машин.
Т.е. Пескарола везла 80 кг лишнего балласта.
Плюс бензинового мотора убит искусственно лишним весом. Это и есть техническая фора №1.
:)
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение Кучерявый »

1spor56 %) rrul Хорош, парни!!! :lol:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение Messer »

Интересная тема, но есть одно но - учитесь слышать, что вам говорят. У меня создалось впечатление, что некоторые спешат скорее что-нибудь написать, вместо того, чтобы для начала хорошенько осмыслить ранее написанное предыдущим оратором. Из-за этого много переливаний из пустого в порожнее - отвлекает.
Но, всё равно весьма занимательно, спасибо :)
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение Alcogol »

1. Слышал что новые дизеля бывают из алюминия. Тогда разница в МГХ достаточно маленькая. При этом дизель изначально имеет больший КПД, тоесть при том же количестве теплоты в цилиндрах при сгорании выдаёт больший крутящий момент. Такие дизеля в чём уступають бензиновым моторам?
2. По поводу маркетинга продаж дизелей: Первоисточником мощности является крутящий момент, который определяется в первом приближении как давление на поршень * плечо силы * косинус угла поворота шейки относительно горизонтали. График крутящего момента определяет график мощности - практически это наблюдается на ВСХ (например при ровном распределении крутящего момента по оборотам, стремление к которому пришло с некоторых времён, видно что лошадиные силы растут ровно до того момента, когда момент начинает падать). Почему же Вы принебрегаете этими фундаментальными пониманиями, когда говорите исключительно про выходную мощность двигателей? Антипример здесь уже приводили - камазовские двигатели с низкой мощностью, но лошадиным моментом.
3. Так же мне интересны Ваши рассуждения на тему: Почему максимальное ускорение происходит не тогда, когда на колёсах пиковое значение момента? Тогда же чаще всего мнёт вкладыши, тогда же масимальна нагрузка на трансмиссию в целом и на опоры двигателя и коробки.
Изображение
Аватара пользователя
Burger
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
Репутация: 10
Модель: Нога '85 г.в.
Мотор: Н1 43,5 размера
Город: Челябинск (Aachen)
Имя: Отец Игорь
Контактная информация:

Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте

Сообщение Burger »

вклинюсь с моментом

Toyota сделает новую Celica гибридной, но не для экономии топлива. а из-за того, что электродвигатели имеют мах крутящий момент с первых оборотов....а уже потом включается в работу бензиновый ДВС. Инженеры Toyota расчиталм, что этот шаг поможет улучшить динамические характеристики разгона новой Селики 1welcometrd ....про поговорку все верно сказанно!!!
Изображение
Geld macht dumm....Armut auch
Jedem das seine
Омар Хайям : Душой ты безбожник с Писаньем в руке, Хоть вызубрил буковки в каждой строке. Без толку ты оземь башкой ударяешь, Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
AUDI A6 C5 2.8q '98 г.в. - продана
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»