Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Artikhonov »

АвосечникА8 писал(а):
Artikhonov писал(а):
АвосечникА8 писал(а):нууу спасибо товарищи что откликнулись!!! за что примного блогодарен, всем 1heeloi8 !!!! А кто засекал расход 3.0 и 4.2 tdi??? и по комплектации дизеля не отстают от бензин. мотора???
У 4.2 - город езда со средней динамикой - 15-16л
трасса (100-120км/ч) - 8-9л

А так бака у меня хватает в среднем на 600-620км.
Правда у меня "поддутая" машина маненько. На стоке может и поменьше.

Комплектация мне думается не связана никак с мотором.
бака у тебя хватает в городском режиме или трасса? и что значит в твоем понимании ПОДДутая ?ты движок чиповал?
"Дутая", "наддутая", "поддутая" - во всех пониманиях значит одно и тоже :) прошивка мозгов и изменение карт на наддувных машинах действует одинаково. Да, машина с прошивкой (в Германии делали).
Бака хватает в городе (я же написал - расход на трассе 8-9литров - это всю тысячу проехать можно).
А вообще есть такая штука - каталог ТС на автору - там достаточно правильные и достоверные данные.
Удачи.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Андрей_ »

У меня расход 13 л по городу, при скорости 110 км/ч - 7-8 л, 160-200 км/ч - 12 л.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

Deniska писал(а):
АвосечникА8 писал(а):так вот я и почитал что там обсуждали что наша саляра аппаратуру вшатывает!!!а ремонт у нее дорогостоющий да и спецы нужны а их нет у нас...интересует динамика дизельного мотора!!!!
По статистике каждый третий тракторист на форуме подумывает о покупке S8 :D
странно... я после 4,2бенз мечтаю о тди! 1sakcsat23
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение NikPage »

Vitaliyak писал(а): я после 4,2бенз мечтаю о тди!
Всё относительно... Я вот иногда по разному реагирую. Вот нравиться что у 4,2 нет вибрации в салоне, нету шума двигателя при газе. Хотя не смотря на то что у моего V8tdi красивый звук.
Но я долго смеюсь над коллегой, который перед работой каждый день на заправку заезщает))) Хотя я намного больше его выкатываю)))
Каждый ищет свои плюсы в любом двигателе. Главное точно понять, что именно ищеш.
Знаю одного человека, у него 4.0 ТДИ. Он его чипанул по самые нехочу... Так он летает, дай бог ему здоровья! И самое главное, расход 14-16 литров в городе.
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение NikPage »

Vitas писал(а):Например эс 500 лонг быстрее эски ...... А ведь эс 500 считается вобще не спорт кар , А допустим е 500 особенно с 5,5 двигателем который рестайловый с 388 конями эску и рестайловую накормит пылью легко , цена них очень привлекательная ,это так проза .....
http://www.youtube.com/watch?v=KZbTUja5 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TGC2p24_ ... re=related
Сари, какие эС500??? Вот с эС600 би-турбо гонять бесполезно всем.. Ещё 4,8 секунды до 100 никто не выжал...
Изображение
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

NikPage писал(а):
Vitas писал(а):Например эс 500 лонг быстрее эски ...... А ведь эс 500 считается вобще не спорт кар , А допустим е 500 особенно с 5,5 двигателем который рестайловый с 388 конями эску и рестайловую накормит пылью легко , цена них очень привлекательная ,это так проза .....
http://www.youtube.com/watch?v=KZbTUja5 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TGC2p24_ ... re=related
Сари, какие эС500??? Вот с эС600 би-турбо гонять бесполезно всем.. Ещё 4,8 секунды до 100 никто не выжал...
какие, нафиг секунды?! вы на S классе вообще ездили?! там же как только за руль садишься, желание "погонять" отпадает напрочь! просто комфортное перемещение из пункта А в пункт Б... хотя с места, соглашусь, некоторые версии 220-221 очень даже быстры...
то ли дело авоська! drive)))
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

Комрады, а что вы думаете по поводу выбивания катов на 3,0тди? сажевого фильтра у меня вроде бы нет...
грозит это "чек энджин" или нет? просто пробег уже за 200Ккм... предполагаю, что забитые они.
Что думаете?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Greku »

Vitaliyak писал(а):Комрады, а что вы думаете по поводу выбивания катов на 3,0тди? сажевого фильтра у меня вроде бы нет...
Думаю это тока черным дымом из глушака грозит и check будет гореть, его надо чем-ть обманывать :D у меня сажевый стоит. Без катов.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12598
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitas »

Vitaliyak писал(а):[вы на S классе вообще ездили?! там же как только за руль садишься, желание "погонять" отпадает напрочь! просто комфортное перемещение из пункта А в пункт Б... хотя с места, соглашусь, некоторые версии 220-221 очень даже быстры...
то ли дело авоська! drive)))
А что авоська ? Тошнить только? У каждого свой стиль вождения
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

Vitas писал(а):
Vitaliyak писал(а):[вы на S классе вообще ездили?! там же как только за руль садишься, желание "погонять" отпадает напрочь! просто комфортное перемещение из пункта А в пункт Б... хотя с места, соглашусь, некоторые версии 220-221 очень даже быстры...
то ли дело авоська! drive)))
А что авоська ? Тошнить только? У каждого свой стиль вождения
вообще не понял... к чему это? ты вообще пост, который цитируешь, читаешь?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

Greku писал(а):
Vitaliyak писал(а):Комрады, а что вы думаете по поводу выбивания катов на 3,0тди? сажевого фильтра у меня вроде бы нет...
Думаю это тока черным дымом из глушака грозит и check будет гореть, его надо чем-ть обманывать :D у меня сажевый стоит. Без катов.
почему будет чек? вы уверены?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Artikhonov »

Vitaliyak писал(а):
Greku писал(а):
Vitaliyak писал(а):Комрады, а что вы думаете по поводу выбивания катов на 3,0тди? сажевого фильтра у меня вроде бы нет...
Думаю это тока черным дымом из глушака грозит и check будет гореть, его надо чем-ть обманывать :D у меня сажевый стоит. Без катов.
почему будет чек? вы уверены?
Видимо потому, что это вмешательство в конструкцию. Датчик будет чувствовать другую температуру и думать что "все плохо". Эмуляторы надо будет делать. А лучше заменить запчасть и не мучить автомобиль :)
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Artikhonov »

Vitaliyak писал(а):
Vitas писал(а):
Vitaliyak писал(а):[вы на S классе вообще ездили?! там же как только за руль садишься, желание "погонять" отпадает напрочь! просто комфортное перемещение из пункта А в пункт Б... хотя с места, соглашусь, некоторые версии 220-221 очень даже быстры...
то ли дело авоська! drive)))
А что авоська ? Тошнить только? У каждого свой стиль вождения
вообще не понял... к чему это? ты вообще пост, который цитируешь, читаешь?
Посмотри на аватар Витаса, потом спрашивай :lol:
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

кто что думает о необходимости автономной вебасты на 3,0тди? или можно штатную переделать на автономку?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение kakawyn »

Vitaliyak писал(а):кто что думает о необходимости автономной вебасты на 3,0тди? или можно штатную переделать на автономку?
можно
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

овечаю сам: штатный догреватель (вебасто) можно сделать автономным... для этого нужен блок управления от автономной вебасты, перешивка ММИ и небольшая переделка по топливной магистрали... такая вебаста будет запускаться через ММИ или таймером, прграммируемым через ту же ММИ. Кнопки старта отдельной-НЕ БУДЕТ! :( Соответственно и с двухстороннего брелока сигналки такая вебаста никогда не запустится!
Вывод? Ф топку! нафиг не нужна такая автономка...
проще отдельную поставить... вопрос только с прогревом салона...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Quattrovod »

Vitaliyak писал(а):Вывод? Ф топку! нафиг не нужна такая автономка...
Нормальная автономка.
Как раз косячить ради пульта нафик не нужно.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Artikhonov »

Vitaliyak писал(а):овечаю сам: штатный догреватель (вебасто) можно сделать автономным... для этого нужен блок управления от автономной вебасты, перешивка ММИ и небольшая переделка по топливной магистрали... такая вебаста будет запускаться через ММИ или таймером, прграммируемым через ту же ММИ. Кнопки старта отдельной-НЕ БУДЕТ! :( Соответственно и с двухстороннего брелока сигналки такая вебаста никогда не запустится!
Вывод? Ф топку! нафиг не нужна такая автономка...
проще отдельную поставить... вопрос только с прогревом салона...
Но программироваться на время по запуску же может? А что еще то надо? Зимой на каждый день - не ошибешься (а в январе-феврале тем более).
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

Quattrovod, Artikhonov, ну-у-у.... если вы живете по строжайшему графику-расписанию, четко организованы и всегда помните, уходя из машины, что нужно заранее активизировать таймер вебасты, то это вариант для вас... (хотя реализация этого решения простая только на словах, реально все довольно сложно и ДОРОГО(новый оригинальный блок)... дешевле поставить вторую автономку! уже просчитал..)
Куда как проще-тиснул кнопку на брелке и вебаста гудит в машинке под окном! 1hurra8
зы: буду ставить один из самых миниатюрных Эберспехеров - Гидроматик 5 вроде бы называется.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Artikhonov »

Vitaliyak писал(а):Quattrovod, Artikhonov, ну-у-у.... если вы живете по строжайшему графику-расписанию, четко организованы и всегда помните, уходя из машины, что нужно заранее активизировать таймер вебасты, то это вариант для вас... (хотя реализация этого решения простая только на словах, реально все довольно сложно и ДОРОГО(новый оригинальный блок)... дешевле поставить вторую автономку! уже просчитал..)
Куда как проще-тиснул кнопку на брелке и вебаста гудит в машинке под окном! 1hurra8
зы: буду ставить один из самых миниатюрных Эберспехеров - Гидроматик 5 вроде бы называется.
у меня в основном машина на стоянке ночует - не дострелит.
разве нужно будет каждый раз программировать? а на постоянку поставить допустим на 8утра, чтоб каждый день шарашила? не сделать так?
ну и я вот допустим в своем случае - смотрю на покапотное с грустью... 1confuz8 места то нету совсем для второй
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

Artikhonov, а она и не под капотом становится! ;)
по крайней мере у меня на 3,0тди, на твоей 4,2тди возможны варианты :(
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Quattrovod »

Vitaliyak писал(а):буду ставить один из самых миниатюрных Эберспехеров - Гидроматик 5 вроде бы называется.
Со слов спецов по установке, в современных машинах, при установке автономных отопителей самостоятельно, могут возникать ошибки после заводки мотора и пока не прогреется.
Т.к. эбу не будет знать о том, что ваш мотор нагрет автономным отопителем и детектируя разницу между наружным воздухом и Т мотора, будет выдавать ошибку.
Мне прямо так и сказали, у авторизованного дилера Вебасты.

Кроме того, я бы просто опасался пускать во внутренности машины различных установщиков со своими продуктами, будь то всякие сигналки и прочее.

Кстати, до старта отопителя настоятельно рекомендуется проверять открытость выхлопной трубы. Вы всегда будете уверены, что вам во дворе снегом ее заткнут (дворник, расчищая снег и т.п)?

Да и купить оригинальный блок можно б/у.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Vitaliyak »

Quattrovod, может тогда подскажете и номер оригинального блока для автономной вебасты А8 Д3 3,0тди? догреватель-вебаста стоит...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение Quattrovod »

Vitaliyak писал(а):может тогда подскажете и номер оригинального блока для автономной вебасты А8 Д3 3,0тди? догреватель-вебаста стоит...
Исходя из ЭТКИ:
- если вин до 4Е_4_030000, то номер Блока Управления автономного отопителя 3Д0 963 513 А
- если вин от 4Е_5_000001 и до 4Е_6_030000, то 4F0 909 509
- если вин после указанных, то 4F0 909 509 B

Имеет смысл поискать на немецком ебэе б/у. Были случаи, что народ (на туран, правда) покупал за 250 евро блок управления и еще сам котел, который в принципе не нужен.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Интересует мнение соклубников по А-8 D-3DISEL!!!

Сообщение vovvw »

Там еще попадос на разьемчики возможен, на V серии вебаст они разные у догрева и подогрева например.
На тойже V-серии имеется контакт для подключения минитаймера по W-шине, к этому таймеру можно подцепить управление или от сигналки или от GSM-управления. Тогда расстояние не имеет значения, и за копейку запускаеш вебасту от куда угодно.
Все это делали на C и V серии вебасты, у D3 немного другой блок, нужно копать чем отличается.
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»