Предлагают обмен
-
- Реклама
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Фу, потому что я даже АМГ не променял на А/S 8, а тут простой мерин. А по поводу цены, не знаю, по мне так если кому нравится платить пусть платят, мало ли людей ошибаются ?-Сергей- писал(а):поддерживаю вопрос. почему фу?Artem7a писал(а):почему ФУ? не едет ??

А с точки зрения материальной выгоды - да, логично цены сравнить. Все вы правильно сказали про возможные косяки и т.д.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Судя по объёму двигателя, это и есть AMG. Только AMG-шные моторы в те годы имели объём 5,5. Точнее, 5439 см3. Судя по описанию, машина мутная и может принести потенциальному будущему владельцу массу "сюрпризов".
Три с половиной года назад я приобрёл W220 S600 1999 г. выпуска с оригинальным пробегом 120000 км. За полтора года эксплуатации я едва наездил на нём 25000 км. (Обычно за год наезжаю как минимум 30000.) Сравнение с вышеупомянутой машиной достаточно корректное. С одной стороны, моя машина была выпущена на 3 года раньше, стало быть "сырее", с другой стороны три года назад ей было тоже 6 лет, как сейчас этой машине 2002 г. в. Моя машина с мотором V12, думаю, в обслуживани сопоставима с S55 AMG.
Это были самые печальные дни моей автомобильной истории. Я почти каждую неделю что-нибудь в ней менял, что-нибудь чинил, что-нибудь регулировал - подвеску (и рычаги, и гидравлику), электрику, выхлопную систему (лямбда-зонды, каты), систему охлаждения (радиаторы, вентиляторы), климат-контроль (так и не заработал нормально), аудио-систему и т. д. АКПП не ремонтировал, но её работа тоже была далека от идеала. Друзья, если звонили и заставали меня за рулём, непременно осведомлялись, на сервис я еду или из сервиса. Как-то отправился на ней в Ульяновскую область. В итоге вернулся обратно на эвакуаторе - потёк какой-то маленький радиатор (уже не помню точно, для чего он) и развалились катализаторы. Далеко от сервиса уезжать на нём было как-то страшновато. Естественно, менял патрубки гидроподвески - один раз патрубок лопнул на ходу, другой раз просто подтекал. Клапана дышали на ладан - если машина стояла больше суток, то почти ложилась на брюхо. После появления очередной ошибки на экране с надписью EPC (Electric Power Control) мне вынесли вердикт о замене катушек зажигания. Там их 24 - по 2 катушки (и, соответственно, по 2 свечи) на каждый цилиндр. Они объединены в неразборные блоки по 12 катушек на каждую головку блока. Если накрывается хотя бы по одной катушке на каждой стороне, менять приходится все 24. После этого нервы мои не выдержали и я написал объявление о продаже.
Если уж очень хочется "двести двадцатый", то я бы не связывался ни с AMG, ни уж тем более с V12. Машины с V8 (S430 и S500) значительно надёжнее.
Три с половиной года назад я приобрёл W220 S600 1999 г. выпуска с оригинальным пробегом 120000 км. За полтора года эксплуатации я едва наездил на нём 25000 км. (Обычно за год наезжаю как минимум 30000.) Сравнение с вышеупомянутой машиной достаточно корректное. С одной стороны, моя машина была выпущена на 3 года раньше, стало быть "сырее", с другой стороны три года назад ей было тоже 6 лет, как сейчас этой машине 2002 г. в. Моя машина с мотором V12, думаю, в обслуживани сопоставима с S55 AMG.
Это были самые печальные дни моей автомобильной истории. Я почти каждую неделю что-нибудь в ней менял, что-нибудь чинил, что-нибудь регулировал - подвеску (и рычаги, и гидравлику), электрику, выхлопную систему (лямбда-зонды, каты), систему охлаждения (радиаторы, вентиляторы), климат-контроль (так и не заработал нормально), аудио-систему и т. д. АКПП не ремонтировал, но её работа тоже была далека от идеала. Друзья, если звонили и заставали меня за рулём, непременно осведомлялись, на сервис я еду или из сервиса. Как-то отправился на ней в Ульяновскую область. В итоге вернулся обратно на эвакуаторе - потёк какой-то маленький радиатор (уже не помню точно, для чего он) и развалились катализаторы. Далеко от сервиса уезжать на нём было как-то страшновато. Естественно, менял патрубки гидроподвески - один раз патрубок лопнул на ходу, другой раз просто подтекал. Клапана дышали на ладан - если машина стояла больше суток, то почти ложилась на брюхо. После появления очередной ошибки на экране с надписью EPC (Electric Power Control) мне вынесли вердикт о замене катушек зажигания. Там их 24 - по 2 катушки (и, соответственно, по 2 свечи) на каждый цилиндр. Они объединены в неразборные блоки по 12 катушек на каждую головку блока. Если накрывается хотя бы по одной катушке на каждой стороне, менять приходится все 24. После этого нервы мои не выдержали и я написал объявление о продаже.
Если уж очень хочется "двести двадцатый", то я бы не связывался ни с AMG, ни уж тем более с V12. Машины с V8 (S430 и S500) значительно надёжнее.
Последний раз редактировалось Romik Пт дек 05, 2008 6:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- igor379
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2000г.
- Мотор: AQF
- Город: Караганда
- Откуда: Караганда
Извините что затянул с ответом , значит вкраце следующее: Дагностическии разъем был полность раскурочен с обратной стороны (внутреней) для чего это было сделано, хозяин разводит руками (а кстати он не первый хозяин этой машины , катается по доверенности купли \продажи) , стали восстанавливать, собрали разъем (два часа ковыряли 120$ содрали потом), нет конекта и все , прозванивать не стали ,долго это ,что бы это сделать нужно было машину оставлять , короче через комьпютер не проверили, следующее компрессор - при включении COMFORT издает скрежетный гул, кузов крашеный полностью , смотрели на следы аварии, вроде все нормально , короче нужно делать - передние суппорта (замена рем комплекта), менять передние тормозные диски, ABC- большой ? (блок тормозуху выдавливает) лампочка на табло горит, проверить без компа только давление сказали в каждом канале проверять можно, и то, полностью всю работу без компа не проверишь, может это тормозная жидкость грязная потому что пальцем проводишь по внутреней стенке бачка черный налет какой- то , может блок просто засорился этим налетом , стошники сказали не может быть из-за этого , ходовка состояние среднее, переднее пассажирское сидинье электропривод мозги парит, вот вроде все ничего не забыл . ааааааа налог за два года не уплачен, а тех-осмотр есть с гаи , говорит переоформишь на себя платить ничего ненадо будет , ну это я проверю , ну в общем вот , мою он даже не проверяет говорит верю, один раз прокатился по трассе и все. Ну в общем вот. Есть мысля взять ее вложиться, а потом перепродать по-дороже, так люди не связывайся говорят , жена еще со своим внутреним голосом громче всех кричит (не надо было говорить ей ), ну в общем вот говорю ему делай комп за свой деньги , если все нормально будет то пудова заберу , так он ни копейки не хочет вкладывать, говорит отдаю как есть и все .
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
а человек-то посообразительнее тебяigor379 писал(а):так он ни копейки не хочет вкладывать, говорит отдаю как есть и все .


послушай жену

хотя, если от сервиса уезжать далеко не планируешь... и сам "рукастый"... и времени свободного много... почему бы и нет?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Предыдущий хозяин моей ласточки тоже вместо нее себе 220-й взял... со всей историей жизни, сервисная книжка, у знакомого и т. д. Так в первые 3 месяца накрылась АКПП (минус что-то около 70000), задняя подвеска, еще минус 60000 и все.... сущие мелочи... а в остальном "отличная" машинка. А моя лапка до сих пор без нареканий бегает... тьфу тьфу тьфу... стук стук стук... так видел я его недавно, он так с завистью на меня и свой бывший авто посмотрел и сказал что-то типа нафиг поменял... идиот... а Мерина он чебурекам слил каким-то... кстати похожим образом... так что сам думай надо оно тебе или нет...
P. S. За цифры ответственности не несу, с его слов...
P. P. S. Авоська рулит форева!!!!!!!
P. S. За цифры ответственности не несу, с его слов...
P. P. S. Авоська рулит форева!!!!!!!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
У меня товарищ катался на 140 у него их было 2 машины,потом один продал,один оставил,но купил себе 220!
По просшествию двух месяцев - человек плевался на 220 дальше чем видно,катался на 140 а 220 на продаже стоял! Я от многих людей слышал,что 220 очень дорого обходится по деньгам и по времени,которое на ремонт нужно тратить!
По просшествию двух месяцев - человек плевался на 220 дальше чем видно,катался на 140 а 220 на продаже стоял! Я от многих людей слышал,что 220 очень дорого обходится по деньгам и по времени,которое на ремонт нужно тратить!
- igor379
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2000г.
- Мотор: AQF
- Город: Караганда
- Откуда: Караганда
Слушайте, значит связывался я с первым хозяином этого авто (кстати хозяином была компания в г. Астана, вышел на завгара ну и разузнал) , так как в заказ наряде указаны были все реквизиты , значит история такая.
Заказывали они у официального дилера в Алмате, пока доехали до Астаны говорит шины задние сожрало до проволоки. В Астане сразу поехали на СТО поменяли резину сделали развал, через месяц заднюю резину опять стало жрать, поехали опять на СТО, сделали, болты регулировочные меняли и через некоторое время поехали в Алмату в командировку, пока ехали резину опять начало сильно жрать , на пол дороги поменяли местами перед\зад , короче сразу как приехали в Алмату поехали где покупалась авто, там опять меняли болты, тяги шины , приехали обратно та же картина, потом их руководители начили кипишить мол обратно этот мерин пусть забирают бабки возвращают или меняют на что та компания которая продала им ответила отказом , сказала везите обратно в Алмату поломку будут устранять только на их СТО , ну короче когда везли на эвакуаторе машину попали в дтп и этот марин слетел с него (вот почему он крашенный полностью) , ну и вообщем притащили его в сервис о некакой замене уже и речи не могло быть, говорит заменили все что можно было на задней подвески , сразу сделали ремонт кузова. Про диагностическии разъем спрашивал говорит все нормально было. Завгар говорит нервы вытрепал этот авто конкретно, больше стоял чем ездил. НУ и потом в конце его бартером на что то поменяли ну и вот история прерывается.
Интересно нынешнии хозяин в курсе этого или вкурсе но скрывает? Все равно под….у насчет этого, посмотрю на его реакцию.
А вам спасибо за советы.
Заказывали они у официального дилера в Алмате, пока доехали до Астаны говорит шины задние сожрало до проволоки. В Астане сразу поехали на СТО поменяли резину сделали развал, через месяц заднюю резину опять стало жрать, поехали опять на СТО, сделали, болты регулировочные меняли и через некоторое время поехали в Алмату в командировку, пока ехали резину опять начало сильно жрать , на пол дороги поменяли местами перед\зад , короче сразу как приехали в Алмату поехали где покупалась авто, там опять меняли болты, тяги шины , приехали обратно та же картина, потом их руководители начили кипишить мол обратно этот мерин пусть забирают бабки возвращают или меняют на что та компания которая продала им ответила отказом , сказала везите обратно в Алмату поломку будут устранять только на их СТО , ну короче когда везли на эвакуаторе машину попали в дтп и этот марин слетел с него (вот почему он крашенный полностью) , ну и вообщем притащили его в сервис о некакой замене уже и речи не могло быть, говорит заменили все что можно было на задней подвески , сразу сделали ремонт кузова. Про диагностическии разъем спрашивал говорит все нормально было. Завгар говорит нервы вытрепал этот авто конкретно, больше стоял чем ездил. НУ и потом в конце его бартером на что то поменяли ну и вот история прерывается.
Интересно нынешнии хозяин в курсе этого или вкурсе но скрывает? Все равно под….у насчет этого, посмотрю на его реакцию.
А вам спасибо за советы.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну вот это уже звучит правдоподобно.igor379 писал(а):Интересно нынешнии хозяин в курсе этого или вкурсе но скрывает? Все равно под….у насчет этого, посмотрю на его реакцию. А вам спасибо за советы.
а нах тебе нынешнего хозяина под****ть? брось ты... скажи просто, что знаешь всю петрушку, да и все.
если упадет в цене еще на 10ку баксов, можно и подумать.
хотя совет "если есть много свободного времени, машина 2ая поджо*ная, собственные руки для уменьшения расходов, и умная технически голова и горячее желание ковыряться много и долго" остается в силе.
стоять эта машина будет все равно много и долго, и на устранение косяков уйдет много времени (если, конечно, экономить деньги и не покупать все подряд, а разбираться сначала).
очередной конструктор, короче.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Не, знакомых нет...Знакомые тут не нужны. Приезжаешь в церковь, просишь освятить колесницу сию...Ну, процедура-то известная, что с жилищем, что с авто...-Сергей- писал(а):о как... шаманы, колдуны... а если расколдовать ее? нет знакомых таких, кстати?Numenor писал(а):Бывают ещё проклятые машины, там уж, хоть пляши перед ней - толку не много будет...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
аккуратно , видимо, ездит и мало, серьезного и нет потому.Quattross писал(а):+1Numenor писал(а):Бывают ещё проклятые машины, там уж, хоть пляши перед ней - толку не много будет...
У моего знакомого вот 2002 года 500-ый. взял четыре года назад с пробегом 50 тыс. наездил еще 75 без серьезных поломок. И очень доволен. Любит мерина.