Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение Ivan71 »

А я вчера М3 в 46 кузове объехал и мазду3 мпс надутую... :D
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение SergeZ »

А Юрину битурбу ?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение Ivan71 »

SergeZ писал(а):А Юрину битурбу ?
Один раз слил (не выключил есп и не воткнул третью), а второй раз объехал, но Юра проспал старт. Надо еще раз заехать...
Аватара пользователя
alibekovr
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
Репутация: 17
Модель: порш кайен турбо,2004г
Мотор: V-8,4.5турбо
Город: москва
Имя: Роберт
Откуда: Дагестан,Дербент
Забанен: Бессрочно

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение alibekovr »

moriarty писал(а):вот поменяю сцепление...
Эльдар оно тебе надо? 1confuz8
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение serega13 »

Вавастик ты где?
Надо реванш готовить 8) :D
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение Rusmart »

serega13 писал(а):Вавастик ты где?
Надо реванш готовить 8) :D
В сервисе он пропадает, приделывает к своему крузу турбореактивный двигатель! К реваншу, так сказать, готовится :lol: :lol: :lol:
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение Штурман »

Он уже все поставил,проходит обкатку. 6,0 трепещите.... :D
Изображение
Аватара пользователя
Burger
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
Репутация: 10
Модель: Нога '85 г.в.
Мотор: Н1 43,5 размера
Город: Челябинск (Aachen)
Имя: Отец Игорь
Контактная информация:

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение Burger »

:lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Geld macht dumm....Armut auch
Jedem das seine
Омар Хайям : Душой ты безбожник с Писаньем в руке, Хоть вызубрил буковки в каждой строке. Без толку ты оземь башкой ударяешь, Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
AUDI A6 C5 2.8q '98 г.в. - продана
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение Rusmart »

Хм, странно, мне он показывал вариант тюнинга с реактивным двигателем от стоящего позади истребителя... 1pardon76 Даже костюм пилота себе сшил :D
круз1.jpg
Хотя как-то случайно он проговорился, что вовсе он не собирается никого объезжать на трассе, он собирается ехать прямо по ним :shock: 1grandmersy8 :D
круз2.jpg
Вовка наш кумир - отстоит честь AS8-клуба на своем Крузе!!! 1hurra8 1resulyt12 1hurra8 1hahdshake8 :beer:
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение NikPage »

Странно что то с С8(((( На БФМе объезжали коротыша неоднократно. Но Мерс то америкосовский. Пусть заедит с клуба своего с европейцем. Европеец сольёт.
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение vladimir_a8 »

В чате мессадж все равно удалится, поэтому сюда скопирую, для истории. Жаль не могу на мерсоклуб запостить :D Регаться лень. Так вот.

Почитал всю деструктивную тему про заезд 500го и Ски Инлайна. Странно, что никто в защиту ауди не сказал главного!!!

Сравнение столь сильно разнообъемных авто некорректно. Это примерно как авоську 3.7 поставить против 4.2. Почему-то у нас никто этого даже не пытается делать :D А 5литровый мерен ставится против 4.2литровой ауди как будто так и должно быть.

Да, пятисотый менее лошадный в пике, т.е. иногда авоська будет догонять (это кстати видно на видео, что в некоторые моменты Инлайн явно догоняет), но, как уже правильно заметили в теме, момент у 500того поболее, поэтому кривая мощности, в среднем, лежит выше авосечной.

Надо сравнивать равнообъемники. Если мы сравниваем технологии, то вопрос должен быть такой: кто при одинаковом объеме сделал двигатель технологичне. Ведь, наверное, нет вопросов, что даже древнее америкозное 8 литровое двигло с отсечкой на 3500 объедет 2 литровую жужжалку? Даже если у жужжалки заявлена бОльшая мощность в пике? :D

Поэтому, кстати, сравнение Sки AmoKK и 500го 221го - гораздо более корректно. Мерс сливает.

Резюме у меня такое:

1. 4.2литровая Ска держалась очень неплохо, при значительно меньшем объеме двигла отстав лишь чуть-чуть, тем самым фактически показала "превосходство высоких технологий ауди" :razz:

2. Авоську надо против 430/450го ставить :)
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Пн июл 25, 2011 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение pankoff »

еще одно доказательство, что ауди кватро и с акпп - это щлак. Никого драйва и эмоций. Чисто жопу возить. Ауди никто не мешает сделаеть 5,0, но эска как бэ должна быть круче пофакту, а оказалось так, как и должно быть.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12604
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение Vitas »

Всё зависит от тех задания ,будет тех задание построят хоть 7 литров и 7 ст механику туда воткнут ,но строят то что покупает клиент под него и строят

Вот обсуждаем 500 обьехал не обьехал ,Но это всё прямая 400-1 км , а попробуйте на 500 (лонге тем паче) повкладывать в повороты ,пройти дорогу змейкой с частыми разгонами и торможениями и тд и тут Вы воткнёте что Эска а что 500 мерс и для чего они нужны !
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение vladimir_a8 »

Ну да. Про змейку и драйв зимой вопросов ни у кого не возникает :) Поэтому мерсоводы и меряются только летом на прямой.

А вообще пофиг конечно, так пофлудить, от нечего делать :razz:
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение Jescha »

pankoff писал(а):еще одно доказательство, что ауди кватро и с акпп - это щлак. Никого драйва и эмоций. Чисто жопу возить.
Из Правил форума:
3.3.6.Запрещены высказывания, порочащие честь и достоинство, или неуважительно упоминающие марку Ауди вообще, и модели А8 и S8 в частности. Разрешена конструктивная критика с уважением.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение NikPage »

vladimir_a8Правильно заметил, и ещё одна поправочка от меня. Ствить S8 бородатых годов ТЕХНОЛОГИЙ(простите клубни) - далеко не актуально.Инлайновая С-ка с технологиями моторостроения 95-го года. Согласно модельного ряда. Таким образом, реальный соперник для С8 это мерс с 140-м кузовом. Что бы более или менее было логично против Мерса 220-го нужно минимум ставить рестайл Д2 с 360 конями, а в лучшем случае Д3-ю с обычным 4,2. Которая как я писал выше на моей памяти несколько раз БФМ клал 220-го с 500 мотором. Хотя может и для Инлайновой с-ки и вправду годы берут своё. Мотор спортивный, а следовательно моторесурс ниже. Каждый год по 10-ке жеребцов отнимает - как ни ухаживай. Так что сравнение разных машин, разных годов - не актуально.
Изображение
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение aga8 »

Ездил давненько на своей А8 2002 4,2 BFM 335 л.с.
Заезд MB S500 /2001 год - слил не раз корпус примерно.
Заезд MB 140 W12 - слил много ;)
Заезд С Вольво S80 2.5T - выиграл.

А так да - думаю, что логичнее сравнивать все-таки двигатели одного объема, а что у ауди меньше ряд двигателей, так это ньюансы маркетинга VAG.
.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
xrsanek
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:07 pm
Репутация: 0
Модель: w220 2000
Мотор: s500 w220
Город: moscow
Имя: aleksandr

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение xrsanek »

vladimir_a8 писал(а):Ну да. Про змейку и драйв зимой вопросов ни у кого не возникает :) Поэтому мерсоводы и меряются только летом на прямой.
Друг ты наверное не знаешь что на 220 стоит либо пневма либо гидра, так вот если пневма то у нее два режима жесткости, во втором она будет деревянная и в повороты будет заходить по круче S8 , а если сранивать с гидрой (ABC) то тут даже говорить смешно, машина не имеет стаба вовсе (отсутсвует по технологии) а в режиме спорт, не имеет кренов подвески вовсе, так что в поворотах S8 сольет столько что тебе плохо станет...
P.S. твоя мысль сравнивать S430 с S8 вызывает смех..почему? ауди легче на 100 кило, мощнее на 60 кобыл, и 10 крутящего...
NikPage писал(а): Ствить S8 бородатых годов ТЕХНОЛОГИЙ(простите клубни) - далеко не актуально.Инлайновая С-ка с технологиями моторостроения 95-го года. Согласно модельного ряда. Таким образом, реальный соперник для С8 это мерс с 140-м кузовом.
То что год модельный ты правельно заметил, но то что 140 весит 2010.. а это на 280 кг больше и на 20 кобыл слабее ауди... ты не учитываешь? Давайте в ауди посадим 3 крупных человека и посмотрим, думаю итог будет не в пользу ауди....
greenderich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 4:16 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2000
Мотор: 4.2
Город: Житомир
Имя: Александр

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение greenderich »

Занимательно конечно читать даже сопереживать...но зачем все это нужно ...все же было сделано до нас глянуть по "ТТХ" как заявлено в паспорте на новый автомобиль... и дело с концом. Я сомневаюсь что в таких "сложнейших" гонках как 402м да плюс на таких машинах где по сути орангутанг(не в обиду никому наоборот в комплимент машинам) поедет есть вообще какой-то смысл...
А выяснить свое мастерство вождения и как-то оценить автомобиль можно наверное только на треке но .... лупашить из зо всех сил по треку кабинетом на колесах...
сугубо мое понимание данных автомобилей...

меня в последнее время вообще поперло "ползать" на машине был случай когда реально никуда не торопился на круизе в 80-90 проехал почти 400км с оборотами в 1200-12500, а расход вообще улыбнул было чего-то 7.6-7.8л и скажу тоже по своему был кайф от вождения.
Последний раз редактировалось greenderich Ср июл 27, 2011 3:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение vladimir_a8 »

xrsanek писал(а): , так что в поворотах S8 сольет столько что тебе плохо станет...
Сомневаюсь! :D Вернее, даже не сомневаюсь, что утверждение неверно. Деревянность подвески у ски достаточная, а кваттро - есть кваттро.
Скорость прохождения поворотов вы вряд ли где-то проверите, так что тут каждый останется при своем мнении, но зимой преимущества кваттро на каждом втором перекрестке очевидно :)
Предлагаю выставить D2 2'8 против s600 на льду и поржать вместе :D
xrsanek писал(а): P.S. твоя мысль сравнивать S430 с S8 вызывает смех..почему? ауди легче на 100 кило, мощнее на 60 кобыл, и 10 крутящего...
Вот-вот, и я об этом же!!!
При равных начальных условиях (объем движка и класс авто) ауди сделала машину легче, мощнее и с более высоким крутящим моментом, да так, что даже приверженцам мерсов ничего не остается, как посмеяться над детищем своего производителя :D
Я правильно понял? :D

2клубни: Все, ухожу-ухожу, но хочется иногда попровоцировать :oops: :razz:
xrsanek
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:07 pm
Репутация: 0
Модель: w220 2000
Мотор: s500 w220
Город: moscow
Имя: aleksandr

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение xrsanek »

vladimir_a8 писал(а):
xrsanek писал(а): P.S. твоя мысль сравнивать S430 с S8 вызывает смех..почему? ауди легче на 100 кило, мощнее на 60 кобыл, и 10 крутящего...
Вот-вот, и я об этом же!!!
При равных начальных условиях (объем движка и класс авто) ауди сделала машину легче, мощнее и с более высоким крутящим моментом, да так, что даже приверженцам мерсов ничего не остается, как посмеяться над детищем своего производителя :D
Я правильно понял? :D
Нет не правельно, считаю тебя немного далеким...потому что ты сравниваешь S8 (по сути спорт версия) с S500 - а это обычная, коль сравниваешь спорт версии то сравнивать надо с AMG, а если обычнуюю Ашку то c обычной S-кой...Твои слова типа давай на льду стартанем..вообще смех, давай возьмем S-ку фоматик и тогда стартанем...как вообще можно на снегу сравнивать полный и задний привод...ты в своем уме...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение vladimir_a8 »

Да флуд все это, с самого начала было понятно, уже скучно продолжать :)
То, что одна машина разгоняется на полкорпуса быстрее вообще не значит ни-че-го. Реальные заезды по какой-нибудь горной трассе никто здесь делать не будет, поэтому все равно каждый останется при своем мнении 1heeloi8

Мне, честно говоря, абсолютно на все эти сравнения пофиг, я просто искренне забавляюсь :D
Понятно, что для драйва обе машины подходят плохо. Что лучше по совокупности других параметров каждый выбирает для себя.

Я выбрал ауди исключительно из-за дизайна и вечного кузова.
На драйв и, тем более, на гонки на 400 метров мне вообще начхать :D Чего и вам желаю :beer:
Аватара пользователя
alibekovr
Член Клуба
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
Репутация: 17
Модель: порш кайен турбо,2004г
Мотор: V-8,4.5турбо
Город: москва
Имя: Роберт
Откуда: Дагестан,Дербент
Забанен: Бессрочно

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение alibekovr »

xrsanek писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Ну да. Про змейку и драйв зимой вопросов ни у кого не возникает :) Поэтому мерсоводы и меряются только летом на прямой.
Друг ты наверное не знаешь что на 220 стоит либо пневма либо гидра, так вот если пневма то у нее два режима жесткости, во втором она будет деревянная и в повороты будет заходить по круче S8 , а если сранивать с гидрой (ABC) то тут даже говорить смешно, машина не имеет стаба вовсе (отсутсвует по технологии) а в режиме спорт, не имеет кренов подвески вовсе, так что в поворотах S8 сольет столько что тебе плохо станет...
P.S. твоя мысль сравнивать S430 с S8 вызывает смех..почему? ауди легче на 100 кило, мощнее на 60 кобыл, и 10 крутящего...
NikPage писал(а): Ствить S8 бородатых годов ТЕХНОЛОГИЙ(простите клубни) - далеко не актуально.Инлайновая С-ка с технологиями моторостроения 95-го года. Согласно модельного ряда. Таким образом, реальный соперник для С8 это мерс с 140-м кузовом.
То что год модельный ты правельно заметил, но то что 140 весит 2010.. а это на 280 кг больше и на 20 кобыл слабее ауди... ты не учитываешь? Давайте в ауди посадим 3 крупных человека и посмотрим, думаю итог будет не в пользу ауди....
Александр,хорошая сказка про пневму и гидро,вот ещё узнать бы что она у вас греет больше,карман или душу :o ,
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение NikPage »

xrsanek писал(а):Друг ты наверное не знаешь что на 220 стоит либо пневма либо гидра, так вот если пневма то у нее два режима жесткости, во втором она будет деревянная и в повороты будет заходить по круче S8 , а если сранивать с гидрой (ABC) то тут даже говорить смешно, машина не имеет стаба вовсе (отсутсвует по технологии) а в режиме спорт, не имеет кренов подвески вовсе, так что в поворотах S8 сольет столько что тебе плохо станет...
Даже с зажатой пневмой ездил на 220-м, ей до жёсткости С-ки очень далеко. Так же у мерса очень высокий центр тяжести, он в поворотах всегда был тяжелее и раскачка была очень высокой. Единственный плюс с мощным мотором у 220-го в поворотах, это излишняя поворачиваемость, когда у С-ки она будет в какой то мере недостаточной - но это исключение пропадает с полным приводом. Поэтому в поворотах даже сравнивать неактуально все плюсы у С-ки однозначно.
Но данный спор был на ускорение. Так что давайте пока о нём. Ато скоро и кожу начнёте сравнивать, и пиписьки(простите-это литературное слово).
xrsanek писал(а):P.S. твоя мысль сравнивать S430 с S8 вызывает смех..почему? ауди легче на 100 кило, мощнее на 60 кобыл, и 10 крутящего...
То что АУДИ легче на 100 кг, мне кажеться это только плюс производителю АУДИ. Они смогли добиться меньшего веса, с таким же мотором и кузовом. Да и плюс большим колличеством деталей на полный привод. Мощнее на 60 кобыл - так же только плюс. Они смогли с такого же объёма, ещё за долго до выхода 430-го мотора, выжать на порядок больше коней в своём моторе. У мерса через несколько лет, когда построили такого же обхёма АТМО мотор - такой мощности почему то не вышло.
xrsanek писал(а):потому что ты сравниваешь S8 (по сути спорт версия)
S-расшифровываеться как Special. Специальная комплектая, наподобии Индивидуал у БМВ. Только к индивидуалу мотор более мощный ставиться. Неболее того.
xrsanek писал(а):вообще смех, давай возьмем S-ку фоматик и тогда стартанем
Ну Фоматик сольёт конечно кватре, вторая машина как раз с фоматик. Она далека от совершенства, хотя бы моей с ТОРСЕНОМ в раздатке. w164 - 55 мотором.
alibekovr писал(а):Александр,хорошая сказка про пневму и гидро,вот ещё узнать бы что она у вас греет больше,карман или душу
Да действительно у Мерса это очень слабая сторона. Несмотря даже на уход за пневмой - она падает. Иногда приезжаю по весне на Мерсовскую станцию, и там десятки упавших бедолаг. Но речь то не об этом. А о динамике автомобилей.
xrsanek И всё таки при всём моём уважении к Вам, хочу поправить и сделать сноску на модельный год выпуска Ауди С8 и 220-го мерседеса. Давай те всё таки сравним 220-й с Д3-й. Более того именно 430 моторс с Д3 4,2. И всё станет на свои места. Лично я на своём 3,3 тди, всегда улаживал 400сди. Сместа конечно. Если с ходу с 40 км/ч. то наровне до 170 шли. Зеркало в зеркало. Когда у меня по паспорту 8,2 до 100, а у него 7,7(насколько помню). Так что видите какие бывают отклонения. Хотя моя намного старше. Поставьте к нашей С8, 140-го - он во всех журналах всегда был её конкурентом. И 220-го никогда рядом не ставили, Д2 по сравнению с 220-м очень устаревшая машина - поверьте.
Изображение
xrsanek
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:07 pm
Репутация: 0
Модель: w220 2000
Мотор: s500 w220
Город: moscow
Имя: aleksandr

Re: Ищется Audi-S8-D2 (340 hp)

Сообщение xrsanek »

NikPage писал(а):
xrsanek писал(а):P.S. твоя мысль сравнивать S430 с S8 вызывает смех..почему? ауди легче на 100 кило, мощнее на 60 кобыл, и 10 крутящего...
То что АУДИ легче на 100 кг, мне кажеться это только плюс производителю АУДИ. Они смогли добиться меньшего веса, с таким же мотором и кузовом. Да и плюс большим колличеством деталей на полный привод. Мощнее на 60 кобыл - так же только плюс. Они смогли с такого же объёма, ещё за долго до выхода 430-го мотора, выжать на порядок больше коней в своём моторе. У мерса через несколько лет, когда построили такого же обхёма АТМО мотор - такой мощности почему то не вышло....
Ты хочешь сказать то что при равных двигателях, ауди добились лучшего, а я то что при ущемленных данных (л.с.\веса) мерс едет быстрее
NikPage писал(а): S-расшифровываеться как Special. Специальная комплектая, наподобии Индивидуал у БМВ. Только к индивидуалу мотор более мощный ставиться. Неболее того.

Всю жизнь все думают что S-ка это спорт версия от ауди..от тебя это впервые слышу....
NikPage писал(а):Александр,хорошая сказка про пневму и гидро

Товарищь в чем это сказка? поясните пожалуста и по подробнее? То что падает, да.. при недолжном уходе падает, просто многие хотят ездить на S классе, а денег на обслугу не имеют. Опять же таже гидра на много практичнее, но еще дороже пневмы...
P.S. Видео мерса не нашел, нашел ситроена, посмотри как ведет себя в поворотах гидроподвеска...
http://www.youtube.com/watch?v=09-C33Sr ... re=related
NikPage писал(а): Давай те всё таки сравним 220-й с Д3-й. Более того именно 430 моторс с Д3 4,2. И всё станет на свои места...

товарищь я уже говорил вы хотите поставить не равные по данным авто. Я вам приведу пример. Ставим два человека у обоих вес 100 кг (на нашем примере два двигателя обьемом 4.2) и начинаем бой, только у одного сила удара 500 кг (335 л.с) и он спортсмен, а у другого 200 кг (289 л.с) и он просто жирный, теперь понимаем кто выиграет бой...так и вы хотите поставить одинаковые обьемом моторы, а то что у них характеристики другие вам пофиг..повторюсь спор не равный..[/quote]
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»