Человек и автомобиль. Мысли вслух.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Не знаю как у Вас, а у меня в определенный момент времени отношение к автомобилю изменилось, и не столько даже отношение, сколько ощущение его.
После довольно длительного одновременного владения разными авто, и самостоятельным обслуживанием и ремонтом (не оттого что денег жалко, а из за того что косяки затрахался после сервисов убирать и фактически делать опять все заново, да и свой гараж и инструментарий полный), ощущение автомобиля перешло в другую плоскость. Объясню.
Мы знаем что авто состоит из множества отдельных блоков, деталей, устройств. Но вот когда мы видим новый чистый автомобиль в автосалоне - наше чувственное восприятие дает нам ощущение цельности авто как объекта. Это красивая цельная неделимая (для наших чувств) вещь. И нам его конечно хочется. Но вот когда приходит определенный момент и мы начинаем привыкать к нему, обслуживать его, а если еще и разбирать его до неприглядного вида - это ощущение целостности пропадает, и мы видим перед собой уже нечто другое - куча металла, блоков, проводов, пластика и кучи ржавого крепежа.
Я не хочу сказать что мне перестали нравится автомобили - нет. Но я считаю что у меня сложилось к ним более объективное мнение, чем то, которое всячески навязывается нам рекламой, красивыми картинками, вычурным внешним видом авто, кучей хрома в тему и не в тему, светодиодами где только можно.
Да, это можно назвать прагматизмом, или еще как, но вот попользовавшись и покатавшись на разных внедорожниках, сравнив цены на них и на обслуживание, средний срок службы и отдачу от всех внедорожных прибамбасов - понял: что лучшим по всем соотношениям был для меня Паджеро 2 с двигателем 3.0 V6 (6G72). В нем минимум сложной электроники, надежная КПП и раздатка, очень надежный мотор который можно обслуживать самому без какого либо сервиса и специнструмента, к нему не нужно никаких сканеров, у него нет лямбда-зондов после катализаторов, на нем за 300тыс.км не разу не загорелась лампа CheckEngine (только при проверке при заводке). То что в нем нет понтов - это несомненно правда, но за то в нем реальный полный привод SuperSelect, рама. Да в нем нет ксенона, светодиодов, жк-дисплея - но зато на нем можно смело ехать на природу и не гнать по поводу того что обдерешь его, или в грязь утопишь. Соотношение его внедорожных качеств на цену за которую ты все это получаешь - гораздо выше чем у многих понтовых "внедорожников". Одно но, нет теперь хороших экземпляров, и производить их новыми видимо невыгодно.
Вот и получается что современный человек ищет не качество, а понты. Лично у меня рука бы не поднялась купить сейчас новый Патрол (у меня знакомый недавно купил такой), это ужас какой то. Кусок пластмассы на больших колесах, причем бестолковый, какое ему бездорожье.
Пропало у меня ощущение цельности авто, я смотрю теперь на него, как на конструктор, на все его отдельные части, выделяю их для себя: тут фары так-то сделали, закрепили там-то наверно, тут такие-то стыки крыла с бампером, тут порог вот так решили сделать, тут теперь одна пластмасса и теперь фиг мордой просто так сугроб подвинешь.....
Да это прагматизм (а может и пессимизм), но я рад тому что у меня пропало то юношеское "ВАУ!" при виде очередного "шедевра" современного автопрома, мало того современные авто по дизайну мне нравятся все меньше, а конструктивно они становятся вообще ширпотребными.
Как то прошедшим летом поехали на природу, я на Монтере 3, друг на МЛ 2000 года, наш третий товарищ на Х5 2007 года отказался ехать на нем, скзал что обдеру его весь, только помыл и тд, а когда у него Кайен был, так он вообще на нем от дома до стоянки только ездил, тер его тряпочкой все время. Так скажите на кой ... нужны такие машины - если за ними только ухаживать надо.
Просто видимо надо избавиться от стереотипов и иллюзий насчет авто, принять его как кусок железа в свое распоряжение, не трястись над постоянно стареющим годом выпуска, не бояться приложить к нему руки/деньги если это нужно для обслуживания, перестать его обвешивать светодиодами и другими елочными игрушками, пользоваться им по полной, не дрожа на ним.
Вот и сейчас на следующее лето для меня становится актуальным вопрос о приобретении еще одного автомобиля для моей семьи в которой сейчас 5 человек. Мы ездим на авто на юг, в загородный дом к родителям, на природу, я езжу на охоту и рыбалку.
Много вариантов передумал. С женой постоянно на эту тему рассуждаем. Сам подумывал на счет Q7, возможно новый взять. Но опять то же чувство прагматизма, и здравый смысл жены, говорят мне о том, что придется его лелеять, жалеть, в грязь не пускать, в лес по веткам и буеракам не лазить, тогда спрашивается на ... он нужен???
Паджеро 4..... поездил, отдал отцу, он и сейчас ездит, и я иногда беру.... Не то. Совсем не то. Двигло 3.8, да - веселое, едет. Но в общем не то. Ниже стал. Пластмасса везде снаружи, задеть боишься, сразу иначе отламывается все. Цена конечно хорошая, особенно на версию которую стали выпускать опять с двиглом 3.0, и налог на 177 кобыл невелик. Но не то. Внедорожные качества пропали. Электроники напихали в стабилизацию, глупо все сделали, можно застрять на ровном месте.
Крузак 200. Может кому нравится, мне нет. Бегемот какой то.
Новый Прадо.... Я конечно не эстет, но не до такой степени.
Незнаю короче. Думаю и мозгую. Не нравятся мне современные авто. Выбор большой, но выбирать не из чего. Иной раз опять думаю взять Паджеро 3, найти посвежее вариант, практично, не жалко, рабочая лошадка, на крышу если что нагрузить можно. Поглядел объявления - а ведь на них 2005 - 2006 год цены далеко не низкие (при условии того сколько они стоили новыми).
Так ни о чем пост, просто мысли вслух.
После довольно длительного одновременного владения разными авто, и самостоятельным обслуживанием и ремонтом (не оттого что денег жалко, а из за того что косяки затрахался после сервисов убирать и фактически делать опять все заново, да и свой гараж и инструментарий полный), ощущение автомобиля перешло в другую плоскость. Объясню.
Мы знаем что авто состоит из множества отдельных блоков, деталей, устройств. Но вот когда мы видим новый чистый автомобиль в автосалоне - наше чувственное восприятие дает нам ощущение цельности авто как объекта. Это красивая цельная неделимая (для наших чувств) вещь. И нам его конечно хочется. Но вот когда приходит определенный момент и мы начинаем привыкать к нему, обслуживать его, а если еще и разбирать его до неприглядного вида - это ощущение целостности пропадает, и мы видим перед собой уже нечто другое - куча металла, блоков, проводов, пластика и кучи ржавого крепежа.
Я не хочу сказать что мне перестали нравится автомобили - нет. Но я считаю что у меня сложилось к ним более объективное мнение, чем то, которое всячески навязывается нам рекламой, красивыми картинками, вычурным внешним видом авто, кучей хрома в тему и не в тему, светодиодами где только можно.
Да, это можно назвать прагматизмом, или еще как, но вот попользовавшись и покатавшись на разных внедорожниках, сравнив цены на них и на обслуживание, средний срок службы и отдачу от всех внедорожных прибамбасов - понял: что лучшим по всем соотношениям был для меня Паджеро 2 с двигателем 3.0 V6 (6G72). В нем минимум сложной электроники, надежная КПП и раздатка, очень надежный мотор который можно обслуживать самому без какого либо сервиса и специнструмента, к нему не нужно никаких сканеров, у него нет лямбда-зондов после катализаторов, на нем за 300тыс.км не разу не загорелась лампа CheckEngine (только при проверке при заводке). То что в нем нет понтов - это несомненно правда, но за то в нем реальный полный привод SuperSelect, рама. Да в нем нет ксенона, светодиодов, жк-дисплея - но зато на нем можно смело ехать на природу и не гнать по поводу того что обдерешь его, или в грязь утопишь. Соотношение его внедорожных качеств на цену за которую ты все это получаешь - гораздо выше чем у многих понтовых "внедорожников". Одно но, нет теперь хороших экземпляров, и производить их новыми видимо невыгодно.
Вот и получается что современный человек ищет не качество, а понты. Лично у меня рука бы не поднялась купить сейчас новый Патрол (у меня знакомый недавно купил такой), это ужас какой то. Кусок пластмассы на больших колесах, причем бестолковый, какое ему бездорожье.
Пропало у меня ощущение цельности авто, я смотрю теперь на него, как на конструктор, на все его отдельные части, выделяю их для себя: тут фары так-то сделали, закрепили там-то наверно, тут такие-то стыки крыла с бампером, тут порог вот так решили сделать, тут теперь одна пластмасса и теперь фиг мордой просто так сугроб подвинешь.....
Да это прагматизм (а может и пессимизм), но я рад тому что у меня пропало то юношеское "ВАУ!" при виде очередного "шедевра" современного автопрома, мало того современные авто по дизайну мне нравятся все меньше, а конструктивно они становятся вообще ширпотребными.
Как то прошедшим летом поехали на природу, я на Монтере 3, друг на МЛ 2000 года, наш третий товарищ на Х5 2007 года отказался ехать на нем, скзал что обдеру его весь, только помыл и тд, а когда у него Кайен был, так он вообще на нем от дома до стоянки только ездил, тер его тряпочкой все время. Так скажите на кой ... нужны такие машины - если за ними только ухаживать надо.
Просто видимо надо избавиться от стереотипов и иллюзий насчет авто, принять его как кусок железа в свое распоряжение, не трястись над постоянно стареющим годом выпуска, не бояться приложить к нему руки/деньги если это нужно для обслуживания, перестать его обвешивать светодиодами и другими елочными игрушками, пользоваться им по полной, не дрожа на ним.
Вот и сейчас на следующее лето для меня становится актуальным вопрос о приобретении еще одного автомобиля для моей семьи в которой сейчас 5 человек. Мы ездим на авто на юг, в загородный дом к родителям, на природу, я езжу на охоту и рыбалку.
Много вариантов передумал. С женой постоянно на эту тему рассуждаем. Сам подумывал на счет Q7, возможно новый взять. Но опять то же чувство прагматизма, и здравый смысл жены, говорят мне о том, что придется его лелеять, жалеть, в грязь не пускать, в лес по веткам и буеракам не лазить, тогда спрашивается на ... он нужен???
Паджеро 4..... поездил, отдал отцу, он и сейчас ездит, и я иногда беру.... Не то. Совсем не то. Двигло 3.8, да - веселое, едет. Но в общем не то. Ниже стал. Пластмасса везде снаружи, задеть боишься, сразу иначе отламывается все. Цена конечно хорошая, особенно на версию которую стали выпускать опять с двиглом 3.0, и налог на 177 кобыл невелик. Но не то. Внедорожные качества пропали. Электроники напихали в стабилизацию, глупо все сделали, можно застрять на ровном месте.
Крузак 200. Может кому нравится, мне нет. Бегемот какой то.
Новый Прадо.... Я конечно не эстет, но не до такой степени.
Незнаю короче. Думаю и мозгую. Не нравятся мне современные авто. Выбор большой, но выбирать не из чего. Иной раз опять думаю взять Паджеро 3, найти посвежее вариант, практично, не жалко, рабочая лошадка, на крышу если что нагрузить можно. Поглядел объявления - а ведь на них 2005 - 2006 год цены далеко не низкие (при условии того сколько они стоили новыми).
Так ни о чем пост, просто мысли вслух.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
респект и уважуха,меня самого таки мысли посещали не раз.ку 7 я правда не могу купить не новый не старый ,у самого эска,а вторая ланднивер жестокий,третья в семье именно паджеро 2 рестайл ,3.0 механика(супер селест),долго выбирал,сам все делаю ,машиной очень доволен-ездит в основном тесть.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Настоящий автомобиль без понтов - буханка.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
А8 не считаю "понтовым" автомобилем. После поездок на других авто, садишся в А8 и понимаешь, за что заплатил. Ну а когда ремонтируешь, вспоминается пословица: "Любишь кататься - ...."
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Люби и катайся !Андрей_ писал(а): "Любишь кататься - ...."
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Плюсанусь.Андрей_ писал(а):А8 не считаю "понтовым" автомобилем. После поездок на других авто, садишся в А8 и понимаешь, за что заплатил. Ну а когда ремонтируешь, вспоминается пословица: "Любишь кататься - ...."
Для всего остального у меня Волга. Выручает везде и всегда. Вот думаю еще к лету или Ниву, или Буханку прикупить...
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Кучерявый писал(а):Ниву
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Он не только без понтов но и с гемором. У меня был новый УАЗ-31519, автомобиль хороший, но на юг за 1500 км на нем не поедешьАндрей_ писал(а):Настоящий автомобиль без понтов - буханка.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
мозг Андрюх, рестайловый П2 вообще была мечта моей юностиПавлучио писал(а):Он не только без понтов но и с гемором. У меня был новый УАЗ-31519, автомобиль хороший, но на юг за 1500 км на нем не поедешьАндрей_ писал(а):Настоящий автомобиль без понтов - буханка.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
по статистике покупателям внедорожников их внедорожные качества им не актуальны...мне лично новые авто не нравятся,я за олдскул для выходных и дизельного тазика на каждый день...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- madmax
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: MAN TGA 18.480, A8 2005
- Мотор: 13.0 D28, 4.2 BFM
- Город: Сочи
- Имя: Максим
- Откуда: Краснодарский край,SOCHI SITY- olimpic capital
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
На счет внедорожников особо не разбираюсь,уж извините,а вот себе думаю прикупить фольксвагена Т5 грузопассажирского дизелька,хорошая надёжная и неприхотливая"рабочая лошадка",мне для работы (род моей деятельности обязывает)она очень кстати нужна ,"Газели" и "соболи" это вообще прошлый век,только и ломаются... А в остальном моя авося меня полностью устраивает
Почему,не знаю сам,не тойота,не ниссан,а немецкая машина полюбилась русакам.
- madmax
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 11:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: MAN TGA 18.480, A8 2005
- Мотор: 13.0 D28, 4.2 BFM
- Город: Сочи
- Имя: Максим
- Откуда: Краснодарский край,SOCHI SITY- olimpic capital
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Да...На 2-ом паджерике можно было безбоязненно лазить по самым жёстким буеракам,не боясь посадить его на пузо ,сейчас настоящих рамных внедорожников все меньше и меньше становиться...Автопроизводители стремятся производить больше кроссоверов,а это те же самые легковые универсалы повышенной проходимости(примеры BMW X5,SUBARU OUTBACK,Lexus RX 350)толку от них на бездорожье 0 целых шиш десятых,даже соваться нечего,проще говоря это обыкновенные "паркетники",а для бездорожья нужен "зверь старой закалки" Land rover defender,паджеро 2,или наш УАЗ.
Почему,не знаю сам,не тойота,не ниссан,а немецкая машина полюбилась русакам.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Павлучио
Это уж точно! Дизайн за гранью добра и зла... И братец его, новый Lexus GX, туда же...
Павлучио писал(а):Новый Прадо.... Я конечно не эстет, но не до такой степени.
Это уж точно! Дизайн за гранью добра и зла... И братец его, новый Lexus GX, туда же...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Не отчаивайся Паш!
Прохормобиль (Ё-мобиль) скоро в продаже!
Там и полный привод и рама и кинематика простейшая, даже кнопок в салоне нет...
Ломаться нечему... может это будет возвращение к истокам?
Прохормобиль (Ё-мобиль) скоро в продаже!
Там и полный привод и рама и кинематика простейшая, даже кнопок в салоне нет...
Ломаться нечему... может это будет возвращение к истокам?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Ага а управляться он будет такой штукой
-
serega13
- Член Клуба
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Уазик
- Мотор: 6.0
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Крузак 200-й, конечно есть что то схожее с бегемотом, но ты прокатить на нем может поменяешь мнение Не скажу что он мне сильно нравится, но нравится.
Павел в твоем списке нет, Крузака 100. Посвежее годом, мне кажется не плохой вариант.
Павел в твоем списке нет, Крузака 100. Посвежее годом, мне кажется не плохой вариант.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Друг прости что врываюсь опять, но ты точно ничего не забыл в список внести?Кучерявый писал(а):Плюсанусь.Андрей_ писал(а):А8 не считаю "понтовым" автомобилем. После поездок на других авто, садишся в А8 и понимаешь, за что заплатил. Ну а когда ремонтируешь, вспоминается пословица: "Любишь кататься - ...."
Для всего остального у меня Волга. Выручает везде и всегда. Вот думаю еще к лету или Ниву, или Буханку прикупить...
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Человек и автомобиль. Мысли вслух.
Брал крузак 100-й J10 покататься, честно скажу - ожидал большего, рулежка очень неинформативная, мягкий - да, управляемость - нет. И как ни странно места в нем не очень много, несмотря на внушительные внешние габариты, в 80-м крузаке таже история была, крупный водитель сидит не очень свободно. Плюс двигло по объему большое, а АКПП все дело убивает, тормозная какая то. После 2 дней покатушек на 100-ке отказался от дальнейшего рассмотрения.