Я бы наверно так не смог.
Ауди в экстриме...
-
- Реклама
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Ауди в экстриме...
Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html
Я бы наверно так не смог.
У кого нибудь были подобные случаи?
Я бы наверно так не смог.
Лучше А8, может быть только...S8
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Ауди в экстриме...
не дай бог! да, паренёк подготовленыйF_L_U_K_E писал(а):Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html
Я бы наверно так не смог.У кого нибудь были подобные случаи?
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Ауди в экстриме...
там много обсуждалось почему его потащило- то ли на песчек попал- то ли с резиной что то ,но справился.летом на автобане конечно не было,а зимой бывало что то похожееF_L_U_K_E писал(а):Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html
Я бы наверно так не смог.У кого нибудь были подобные случаи?
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ауди в экстриме...
А после остановки и старта, слышал как машинка рычит и морду задирает? Не простая четверочка тамМаксим писал(а):не дай бог! да, паренёк подготовленый
Сколько он ехал интересно
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
специально? не думаю. Занос офигенный, и скорость приличная. Если даже и специально- то сильно рисковал парниша.
Мне показалась что это турбодизель какой нибудь. Потому как он ехал не переключаясь даже после сброса скорости ( запас тяги чувствовался). Да и звук двигла тоже какой то басовитый. Либо у него довольно таки эластичный, бензиновый движок , вкупе с тюнинговым выхлопом.
это мнение...
это мнение...
Лучше А8, может быть только...S8
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
чёт не знаю кто просто так камеру включает....F_L_U_K_E писал(а):специально? не думаю. Занос офигенный, и скорость приличная. Если даже и специально- то сильно рисковал парниша.Мне показалась что это турбодизель какой нибудь. Потому как он ехал не переключаясь даже после сброса скорости ( запас тяги чувствовался). Да и звук двигла тоже какой то басовитый. Либо у него довольно таки эластичный, бензиновый движок , вкупе с тюнинговым выхлопом.
это мнение...
- Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
У менй была такай же ситуация, но зимой в мой день рождения
. настроение было с утра плохое, гнал около 120 по дороге где ограничение 70.повезло что дорога была двух полосная...В правом ряду ехала машина я её стал обходить по левой полосе, как вдргу она стала смешаться в мою сторону, и я уходя от столкновения зацепил ямку на обочине и машину понесло....Крутил руля так же как и этот парень... понесло перед машиной той, которую обгонял на встречку, а со встречки метров 70 боком летел на правую обочину и незнама как вовремя поймал машину и пронеся в метрре от фонарного столба у обочины. остановился у края дороги посмотрел не зацепил ли я сугроб задом и убедивххись, что всё хорошо поехал домой, страшно стало и наложил в штаны только к вечеру, когда померился с любимой и осознал всё...
А если бы.... йА ДУРАК!!!
Вот так вот, не гоняйте!!!
Пы.Сы. машина была Ауди C4 monottro
, резина новая зимняя...
Вот так вот, не гоняйте!!!
Пы.Сы. машина была Ауди C4 monottro
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
х.з. рулем то грамотно вращал, конечно, а вот газом похоже что нет... видимо, газ бросил, стремно конечно (ехал-то он бодро), вот и наворачивал баранкой... повезло еще... имхо газу добавил бы - два-три поворота (на гашение контрсмещений) с уменьшающейся амплитудой, и выровнялся бы. всех впечатлило видимо потому, что скорость приличная была. имхо зазевался, заноса вовремя не заметил, а потом еще и газ бросил, тупо рулем ее выкручивал... это неправильно на переднем/(отчасти) и на полном приводе. по снегу/льду на приличной скорости это не прокатывает!!! хоть завертись рулем, сцепления колес не хватает для гашения скорости... за зиму обычно много аварий с летальным..
зимой так часто шмотыляет, тапку нажать люблю, а зима у нас долгая...
зимой так часто шмотыляет, тапку нажать люблю, а зима у нас долгая...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Misha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
- Репутация: 12
- Модель: Mersedes S500L 4 Matic
- Мотор: 5,5
- Город: Москва
- Имя: Михаил
Управление полноприводным автомобилем
Ален Прост
Как и передний, полный привод редко используется в "высших" сериях кольцевых гонок, и в настоящее время нет спорт-прототипов с этим типом привода. И напротив, полный привод широко используется в ралли, обеспечивая просто удивительную тягу. Недостаток сцепления всегда был ключевой проблемой, мешающей реализовать всю имеющуюся мощность на колесах. Этим объясняется доминирование полноприводных автомобилей в наиболее престижных классах ралли. В основном, поведение полноприводного автомобиля схоже с поведением переднеприводного. Полный привод можно на 2/3 рассматривать как передний и на 1/3 как задний. Все зависит от распределения крутящего момента между осями, характерного для каждого из типов покрытия. Наиболее выгодное распределение момента для данного покрытия никогда не будет строго равномерным, 50/50. Когда сцепление минимально (лед), идеальное распределение момента может быть очень близким к равномерному. Но если сцепление достаточно большое, как например на сухом асфальте в солнечный день, целесообразнее перенести часть момента с передних колес на задние, сдвинув характер автомобиля в сторону заднеприводного. На автомобилях с изменяемым распределением момента, распределение 50/50 придаст автомобилю характер переднеприводного, а например 25/75 характер заднеприводного.
Медленный поворот
В первой части поворота, 4х4 напоминает поведение ЗП автомобиля, поскольку автомобиль замедляется. Затем, когда начинается ускорение после прохождения апекса, недостаточная поворачиваемость ассоциируется с переднеприводным автомобилем.
Быстрый поворот
Если пилот входит в быстрый поворот с отпущенной педалью газа, баланс автомобиля смещается и появляется риск заноса. Опять же, лучше сначала нажать газ, а только потом начинать поворачивать руль.
Торможение левой ногой
Техника торможения левой ногой, которая ассоциируется обычно с передним приводом, на скользком покрытии может быть применена и для полноприводного автомобиля. Этот прием как правило не выглядит зрелищным. В отличие от переднего привода, задние колеса не катятся свободно, а связаны с двигателем, поэтому удар по педали тормоза не приведет к блокировке только задних колес. Теоритически, этого и не требуется. Торможение левой ногой применяется для следующих целей:
Во-первых, многие пилоты обучаются на переднеприводных автомобилях, поэтому эта техника просто входит у них в привычку.
Во-вторых, на турбированных автомобилях этот прием позволяет удерживать обороты турбины, чтобы моментально переходить от торможения к разгону
И наконец в третьих, этот прием позволяет разгружать заднюю подвеску, смещая баланс автомобиля в сторону избыточной поворачиваемости по желанию пилота. В тоже время, удар по тормозам перед отрывом от земли на трамплине, позволяет меньше времени проводить в воздухе.
Однако, поскольку пилотов которые пользуются это техникой в настоящее время не много, и большинство из них скандинавы, производителям не выгодно разрабатывать системы электронного сцепления, которое могло бы освободить левую ногу пилота для более важных действий...
Ален Прост
Как и передний, полный привод редко используется в "высших" сериях кольцевых гонок, и в настоящее время нет спорт-прототипов с этим типом привода. И напротив, полный привод широко используется в ралли, обеспечивая просто удивительную тягу. Недостаток сцепления всегда был ключевой проблемой, мешающей реализовать всю имеющуюся мощность на колесах. Этим объясняется доминирование полноприводных автомобилей в наиболее престижных классах ралли. В основном, поведение полноприводного автомобиля схоже с поведением переднеприводного. Полный привод можно на 2/3 рассматривать как передний и на 1/3 как задний. Все зависит от распределения крутящего момента между осями, характерного для каждого из типов покрытия. Наиболее выгодное распределение момента для данного покрытия никогда не будет строго равномерным, 50/50. Когда сцепление минимально (лед), идеальное распределение момента может быть очень близким к равномерному. Но если сцепление достаточно большое, как например на сухом асфальте в солнечный день, целесообразнее перенести часть момента с передних колес на задние, сдвинув характер автомобиля в сторону заднеприводного. На автомобилях с изменяемым распределением момента, распределение 50/50 придаст автомобилю характер переднеприводного, а например 25/75 характер заднеприводного.
Медленный поворот
В первой части поворота, 4х4 напоминает поведение ЗП автомобиля, поскольку автомобиль замедляется. Затем, когда начинается ускорение после прохождения апекса, недостаточная поворачиваемость ассоциируется с переднеприводным автомобилем.
Быстрый поворот
Если пилот входит в быстрый поворот с отпущенной педалью газа, баланс автомобиля смещается и появляется риск заноса. Опять же, лучше сначала нажать газ, а только потом начинать поворачивать руль.
Торможение левой ногой
Техника торможения левой ногой, которая ассоциируется обычно с передним приводом, на скользком покрытии может быть применена и для полноприводного автомобиля. Этот прием как правило не выглядит зрелищным. В отличие от переднего привода, задние колеса не катятся свободно, а связаны с двигателем, поэтому удар по педали тормоза не приведет к блокировке только задних колес. Теоритически, этого и не требуется. Торможение левой ногой применяется для следующих целей:
Во-первых, многие пилоты обучаются на переднеприводных автомобилях, поэтому эта техника просто входит у них в привычку.
Во-вторых, на турбированных автомобилях этот прием позволяет удерживать обороты турбины, чтобы моментально переходить от торможения к разгону
И наконец в третьих, этот прием позволяет разгружать заднюю подвеску, смещая баланс автомобиля в сторону избыточной поворачиваемости по желанию пилота. В тоже время, удар по тормозам перед отрывом от земли на трамплине, позволяет меньше времени проводить в воздухе.
Однако, поскольку пилотов которые пользуются это техникой в настоящее время не много, и большинство из них скандинавы, производителям не выгодно разрабатывать системы электронного сцепления, которое могло бы освободить левую ногу пилота для более важных действий...
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
А8 D3 4.2 продано.....................
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну и в третьих, а как насчет "ортодоксальных" раллистов - я про группу "В" говорю. была когда-то такая давно-давно... канккунен, в.рёрль, ари ватанен... дельта интеграле, пежо 405 Т16... как насчет 600 л.с. без всякой электроники?!? как на них ездили?!? вот это впечатляет...
а "Climb Dance" 1990г. видел? Pikes Peak? у меня кстати есть этот фильм! (там весь фильм 5 минут всего)
даже когда бернс еще жив был, и когда макрей чемпионом стал, электроники столько не было! и кто из их левой ногой не тормозил?!?!?! сайнс может?!?! есть ралли, а есть картинг... дисциплины сильно раазные!!
а "Climb Dance" 1990г. видел? Pikes Peak? у меня кстати есть этот фильм! (там весь фильм 5 минут всего)
даже когда бернс еще жив был, и когда макрей чемпионом стал, электроники столько не было! и кто из их левой ногой не тормозил?!?!?! сайнс может?!?! есть ралли, а есть картинг... дисциплины сильно раазные!!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------






