Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или нет?
-
- Реклама
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или нет?
Задолбал уже стук (грохочет прям ) слева впереди. Как будто что-то болтается. На нескольких сервисах смотрели (в том числе и клубном) ничего не нашли пока. Звук достаточно сильный, как будто сейчас колесо отвалится, при проезде мелких неровностей на пологих и затяжных лежачих звука нет никакого. Сначала думали на суппорт, вскрыли подёргали, оказался не он. Грешу либо на стаб, хотя дёргали его и ничего не выявили. Либо на амортизатор в передней левой стойке. Когечно, хотелось бы верить что это не он. Не очень хочется стойку менять. Как всё таки можно определить без снятия стойки живой аморт или нет? Звук во всех режимах пневмы! В руль не отдаёт.
- KaizerSoze
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 10:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Minsk, Belarus
- Имя: Kaizer
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
стойка ляпает на 99.9%
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Нужно проверить наверняка. Вдруг не она. Вибростенд сможет определить? И где в Москве нормальный вибростенд, желательно в СВАО?
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Если вдруг стойка, то где хорошо ремонтируют их? Пневма-то рабочая! Тьфу, тьфу, тьфу... Накрылся аморт скорее всего. Хотя, говорят, если пневма рабочая, то с амортизатором ничего не может случиться. Где аморт новый брать? Они ведь только в сборе со стойкой. Тогда либо новую стойку (в крайнем случае), либо искать убитую стойку с рабочим амортом и на переборку. Вот и вопрос? Где купить рабочий аморт (стойку дохлую) и где лучше перебрать?
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Нашёл в нете несколько контор. Даже есть вариант, отдаёшь свою убитую, платишь 16 рублей и забираешь отреставрированную. Стоит так делать или лучше свою перетряхнуть?
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
А может купить рабочую б/у (через наш форум, например) или лучше перебрать?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Грохочет при попадании в ямы? Или когда наезжает на кочки, бугры и т.п.?
No Quattro - No Chance
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Да хрен его поймёшь. На мелких и частых кочках в основном. На полицейских не слышно. Вот если ехать по трамвайным плиткам, то это вообще жесть.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 8:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2008г.в.
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: минск
- Имя: ДМИТРИЙ
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
такая же хрень.такое ощущение что что-то открутилось слева вверху.
- horhi79
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:02 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Чебоксары
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Тоже стук имеется. Я грешу на рулевую рейку т.к. в ней присутствует стук при резком небольшом покачивании руля.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Короче, хрен его знает что это такое. Опять пол дня ковырялись и ничего не нашли. Опасения по стойке с амортизатором не подтвердились Поставили другую стойку-звук остался. Даже колодки поменяли на оригинал, у TRW был люфт большой, болтались сильно в суппорте. И это проблему не решило Теперь ребята грешат на сам суппорт. Поеду сегодня по трамвайным путям покатаюсь по плитке (вибростенд ) в разных режимах, на тормозах и без. Спасибо ребятам из клубного техцентра за терпение !
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 8:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2008г.в.
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: минск
- Имя: ДМИТРИЙ
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
будем ждать результат
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Прокатился. Вдоль трамвайных путей посторонних звуков нет при любом режиме езды. Звук проявил себя только при переезде этих путей поперёк. При проезде с нажатым тормозом звука почти нет. Может действительно суппорт? А чему там так люфтить-то? Суппорт как суппорт. Дёргали его в разные стороны. Да, двигается немного, но звуков никаких нет. И следов износа ( трения при ударах) не видно. Там вот есть две втулки направляющие. Может они подраздолбались? Они и отдельно даже продаются. Цена вопроса около 500 руб. Единственное, что странно, звук уменьшился с потеплением. На морозе гораздо сильнее стучало. Тогда причём тут суппорт? Он ведь и так постоянно температуру свою меняет. Едешь-остывает, оттормаживаешься-нагревается. Короче, не здоровая какая-то фигня, загадочная
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Ответ даст подменный суппорт.
No Quattro - No Chance
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Заказал сегодня втулки на всякий случай. Вдруг они?! А так ищу суппорт б/у под 321 диск. И с возможностью возврата, в случае если и это не он. Иначе очень накладно может получиться методом тыка причину искать.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Урааа!!! Проблема решена. Это оказался нижний левый кривой рычаг. Поменял и тишинааа!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Шаровая наверное?
No Quattro - No Chance
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
И шаровая и сайлентблок. Оба кончились
Как долго и геморно я его искал...
Как долго и геморно я его искал...
- myakish
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 6:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8l 2013
- Мотор: TFSI 3.0
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва-Осташка
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
друзья,один в один тема така же!!первым в этом году ремонтировался в клубном центре причиной обращения был именно такой же звуковой эффект слева при проезде ям и пр неровностей,вызывающих значительный ход подвески.перетрясли почти весь перед-все рычаги,стаб,его стойки,торм диски перед и кучу всего не связанного со звуком,но уставшего предельно.по ощущениям звук возникал пр ходе подвески вверх(!) звук пропал на неделю...так же при проезде ям он начал пролявляться все громче с пугающей частотой,пока не вынудил посетить клубных снова.да,признаю,в стороннем техцентре "типа сделали" сход-развал,недоглядел сам,да и мало понимаю именно в нем что либо...загнали-подняли-посмотрели-все как новое,тяги с наконечниками вродь тож в норме,стаб с резинками сост нового.машин прошел 5-6 тыс км с момента ремонта..нидаумение братики предложили поменять тяги с наконечниками(вроде тоже скоро подходящими) и сделать там же сход-развал с калибровкой пневмы,при этом не обещая,что звук исчезнет..не ищите в последних словах каких либо претензий и прочего-я все понимаю,нормал и адекват..тема избитая,до этого все читал вроде-кто еще что скажет-направит в нужном русле?
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Проверь ещё раз рычаги на всякий случай. Тоже 4 раза дёргали, а на пятый нашли!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2006/2015
- Мотор: BFL 3.7/4.2D
- Город: Ижевск
- Имя: Александр
- Откуда: Ижевск
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
и я столкнулся с данной проблемой по стуку слева. Проявляется только на малых амплитудах хода подвески и высокой скорости сжатия\отбоя, то есть при множественных неровностях.
Ничего в подвеске не вызывает сомнения... Не вызывало! Как всегда всё проще некуда.3 мес назад заменил 2 верхних левых рычага, поставил TRW. На одном из них пыльник шаровой вылез из под завальцовки и рычаг быстро закончился... Отсюда и стук. Стойку тоже осмотрели, но там красота. Рычаг сразу же заменили на Moog, понаблюдаю за ним... Стук пропал.
Ничего в подвеске не вызывает сомнения... Не вызывало! Как всегда всё проще некуда.3 мес назад заменил 2 верхних левых рычага, поставил TRW. На одном из них пыльник шаровой вылез из под завальцовки и рычаг быстро закончился... Отсюда и стук. Стойку тоже осмотрели, но там красота. Рычаг сразу же заменили на Moog, понаблюдаю за ним... Стук пропал.
-
Slavyn
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Балашиха
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Венёв
Re: Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или
Abcde
Всё точ в точ как описываешь выше, левая сторона ,задолбал этот сту чок противный. По большим ямкам тишина, по мелким типа трамвайной плитки, тюк тюк. Смотрел и дёргал подвеску, всё отлично.
Полезу заменю и я, этот кривой рычаг.
Всё точ в точ как описываешь выше, левая сторона ,задолбал этот сту чок противный. По большим ямкам тишина, по мелким типа трамвайной плитки, тюк тюк. Смотрел и дёргал подвеску, всё отлично.
Полезу заменю и я, этот кривой рычаг.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Задолбал грохот! Как определить рабочий амортизатор или нет?
Тоже самое.. втулки стаба новые. На д2 можно было вывешенное колесо качать и обычно убитые верхние рычаги/рулевая тяга проявляютмя,сразу.. на д3 все стоит жнстко
Какие нсть секреты для проверки источника кроме замены всего подряд? Опустить машину на подпорку в районе шаровой нижней чтобы разгрузить? Или как то хитро монтировкой нажимать?
Какие нсть секреты для проверки источника кроме замены всего подряд? Опустить машину на подпорку в районе шаровой нижней чтобы разгрузить? Или как то хитро монтировкой нажимать?