Павлучио писал(а):Учти - нужно будет перезатянуть рычаги подвески, под нагрузкой массы авто, именно в установленном положении. Иначе сайлент-блоки долго не живут.
Паш, ты имеешь ввиду все рычаги или болт крепление стойки к рычагу.
Чем грозит кататься постоянно на первом варианте 60-60мм подъема, т.е. в лифте?
И надо ли будет перезакручивать все остальные рычаги при постановке на землю.
Вообщем переделывал какой-то перец allroad на пружины и для отключения пневмы и ошибки на панели писал: "Чтобы адекватно отключить остатки пневмы, достаточно выдернуть из блока управления ей оба разъёма.
Иконка на приборке гореть не будет, компрессор запускаться не будет, автокорректор работать будет, кнопка ESP тоже будет работать. Искомый блок находится под обшивкой багажника с левой стороны."
У А8 D3 блок пневмы находится за вещевым ящиком в салоне справа. Решил проверить, выключил аккум, снял ящик вещевой, нашел блок, выдернул 2 широких разъема, поставил реле пневмокомпрессора обратно выдернутый раньше, включил аккум, завел, сбросил все ошибки в vag-com, в блоке 19-Can шина снял галку из списка - пневмоподвеска и сохранил. ХРЕН!
Оранжевая иконка на панели горит дальше, компрессор не работает, при открытии блока Пневмоподвеска в vag-com - пишет что не может связаться с блоком, горит ошибка автокорректора, и иконка ESP, которая может погаснет при движении.
В итоге я понял нафиг мне все это надо, типа грамотно отключить пневмосистему, я ваще клал на нее, обратно подключил пневмо-блок, выдернул опять реле компрессора, снял деревянную накладку на панели индикации, открутил 4 болтика с панели и снял прозрачную пластиковую панель над спидометром, тахометром и т.д., чтобы подобраться к диоду этого оранжевого индикатора пневмы, вообщем на панели иконки с другой стороны приклеил тонкий черный квадратик и все поставил обратно.
Прикладываю фото что стало, теперь горит только зеленый индикатор, который погаснет когда я поднему до комфорта-проверял домкратом, ESP не горит, корректор фар работает, ВСЕ, я думаю теперь можно успокоиться по отключении пневмы и ждать проставки.
Все переделки машины у меня очень подробно отмечаются в специальной таблице на компе, чтобы не забыть что переделывал, так для себя или для следующего владельца полезно.
serega86 писал(а):В комфорте не надо. По поводу болта не понял..
Стойка крепится к сайлентблоку рычага - болтом с гайкой, вот эту гайку надо затягивать под нагрузкой авто.
Такой вопрос, почему надо передние верхние рычаги перезатягиввать если я поднему как в первом варианте проставками 60мм перед 60мм зад, этож лифт четкий, а как тогда машина на пневме в лифте до 90км/ч ездит и ниче, получается ход рычагов до лифта тоже расчитан? Ты имеешь ввиду, что после 90км/ч будет разбивать сайленты на сильных ямах?
Сайленты должны быть затянуты в том положении, в котором машина стоит. Чтоб резинки были без нагрузки на кручение. А в движении они естественно будут скручиваться. Но нулевое положение - должно быть без нагрузки.
Павлучио писал(а):Сайленты должны быть затянуты в том положении, в котором машина стоит. Чтоб резинки были без нагрузки на кручение. А в движении они естественно будут скручиваться. Но нулевое положение - должно быть без нагрузки.
Теперь понятно более менее, вообщем если я поднему до комфорта, то ничего перезатягивать не придется, т.к. проставки 36мм на перед - идеально до комфорта 416мм, а 48мм на зад - погрешность с комфортом в 398мм - 3мм, т.е. получается 401мм у меня, что в принципе не существенно. Короче надо делать вот так:
Вообщем, все, что было рассчитано, все полностью получилось, вышел идеальный средний режим - комфорт на пневме, 400км проехал по городу, глянул все в норме, какие перемены, раньше , когда стояли стойки без проставок-был режим динамик, спереди что-то постоянно побрякивало в подвеске, сейчас в комфорте исчезли ваще все звуки, что это за прикол? Видимо в комфорте самая оптимальная работа рычагов и положение (Подвеску проверял дилер и знакомый сервис - сказали оба что все в идеале, ничего не нашли по рычагам). Стало еще комфортнее в плане мягкости, потому что рычаги в нулевом положении и ход рычагов свободнее, увеличился даже ход рычагов, короче подвеска упругая, мягкость между динамиком и комфортом, ход амортов нормальный, вообщем раньше меня подвеска бесила своим коротким ходом и странной упругостью, сейчас я ей готов дать шанс - все нравится, короче говоря очень сильно изменилась работа подвески в целом. Я так понял в динамике и лифте ездить нельзя постоянно нельзя.
Бюджет полностью - 101 000р.
Все поставилось идеально, спереди 3 планки на колесо и 4 планки на колесо сзади.
Если что-то еще вспомню - напишу.
Колеса какими то маловатыми смотрятся. Размер резины какой?
И кстати проставки не обязательно было из стали делать. Тяжелые наверно получились. Можно было что-нибудь полегче использовать - типа текстолита или подобного.