уже потеплело - расход может измениться .Павлучио писал(а):за эту зиму был в районе 22 литров на сотню
Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Паш, только при заливке будь аккуратнее, ацетон не очень хорошо на лакокрасочном покрытии сказывается. Может каким-то шприцем или воронкой аккуратно чтобы на ЛКП не попадало ни капли.Павлучио писал(а):Пойду залью вечером 1 литр ацетона и бензина полный бак
- Savitski
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Витебск
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Ну вот раскрыли секрет повышения октана-теперь,видимо,намечается подорожание ацетона(растворителя)!
покраска авиатехники
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Резинки на форсунках пострадают точно, можно еще подумать.shtepa писал(а):Каких - либо внятных доводов против ацетона не встретил
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
У меня не оригинальные колечки форсунок разъело от бензина за пол года
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Заправщик наверно тоже инет читает... отрицательного -"вменяемого" ничего не нашел.
Немцы сказали, что машина ездит на бензине(в инстукции), значит надо на нем и ездить
Немцы сказали, что машина ездит на бензине(в инстукции), значит надо на нем и ездить
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
У нас же не продается бензин в России это же выяснилиdmc писал(а):Заправщик наверно тоже инет читает... отрицательного -"вменяемого" ничего не нашел.
Немцы сказали, что машина ездит на бензине(в инстукции), значит надо на нем и ездить
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
бензина в чистом виде - "абсолютного бензина" не существует на заправках .. то, что мы льем в бак -это и есть бодяга всяких жиж с бензином - спиртов, эфиров и растворителей ))).dmc писал(а):Немцы сказали, что машина ездит на бензине(
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Сам по себе ацетон на датчики не может повлиять, следовательно ацетон является антидетонационной присадкой. Нет детонации -- датчики молчат -- ЭБУ двигает зажигание пораньше. Сдвигая УОЗ, делая его раньше -- повышаем мощность.Павлучио писал(а):... фактически обманывают ЭБУ сдвигая параметры от датчиков детонации...
Вопрос, насколько прибавка?
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5407
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
повышаем мощность-попадаем на прогоревшие клапана и сгоревшие перегородкиKotofay писал(а):Сам по себе ацетон на датчики не может повлиять, следовательно ацетон является антидетонационной присадкой. Нет детонации -- датчики молчат -- ЭБУ двигает зажигание пораньше. Сдвигая УОЗ, делая его раньше -- повышаем мощность.Павлучио писал(а):... фактически обманывают ЭБУ сдвигая параметры от датчиков детонации...
лет 6 назад.
с корешом заправились на заправке 98-м бензом.у меня бэмэве пятерка,у него ауди 100 была.
проехали вместе в режиме "давай гоняться" по трассе километров пятьдесят.
у него сгорели поршня,я его потом прикалывал, что ауди отстой,бэмэвэ крутой тачан.
через два дня у меня сгорели клапана
мараль той басни такова.
ну нафиг эти эксперименты,добавления ацетонов и т.д.
Последний раз редактировалось cooper s8 Пт мар 18, 2011 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
cooper s8 писал(а):ну нафиг эти эксперименты,добавления ацетонов и т.д.
- Savitski
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Витебск
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Когда у меня была Ауди 100 1983г,карбюратор-я сливал с Ан-2 и Б-91(зелёнка)и 100LL(синий).А это бензины с приличным содержанием тетраэтилсвинца.Так машина "кушала"их спокойно.ivy писал(а):Ну почему же экспериментировать у меня первой иномаркой была ауди-100 83г а пригнал мне ее в 90г немец так вот он мне эту хрень посоветовал и стех пор я провожу этот "эксперимент" и не одного движка не убил.Savitski писал(а):Если есть халявный 646,650,ацетон и желание экспериментировать можно подливать иногда.
покраска авиатехники
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Только в данном случае мы говорим не про чистый ацетон, а про 1%-й раствор. Предлагаю вам господа эксперимент, на 1л воды добавить 10мл чистого ацетона, а потом попробовать разъест ли такой 1%-й раствор резинки. Бензин мы в данном случае сознательно исключим - он как компонент раствора на резинки не оказывает влияния (они же под него расчитаны), а растворяется ацетон что в бензине что в воде - полностью.
По теме - эксперимент уже 3-й день проводится. Искатаю бак - будет статистика. Сам я честно не думаю что будут какие то суперрезультаты, скорее всего нет, единственное что - отзыв на педаль газа стал порезче.
Заливал прямо на АЗС, перед заправкой, через воронку, 0.9л.
А про тетраэтилсвинец - тут все просто, движок тут ни при чем, он будет кушать, а вот каты выгорают.
По теме - эксперимент уже 3-й день проводится. Искатаю бак - будет статистика. Сам я честно не думаю что будут какие то суперрезультаты, скорее всего нет, единственное что - отзыв на педаль газа стал порезче.
Заливал прямо на АЗС, перед заправкой, через воронку, 0.9л.
А про тетраэтилсвинец - тут все просто, движок тут ни при чем, он будет кушать, а вот каты выгорают.
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
НУ вообще-то при использовании Е85 смеси ( этиловый спирт/бензин) необходима замена топливных трубок на нержавейку - сказывают, что коррозия сильна.
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Итак откатал полный бак + 0.9л ацетона.
Что сказать: все реально стало круче, во первых - реальный прирост к мощности, газует реально круче, во вторых - звук мотора стал тише, коробка переключается более плавно и в нужный момент, прогревается авто тоже заметно быстрее, расход топлива очень сильно снизился, стал лучше накат. Тормоза стали более цепкими, пробуксовки колес пропали совсем, заметно меньше стала крениться в поворотах, ближний свет как мне показалось стал лучше. Уменьшились аэродинамические шумы, задний бампер стал меньше забрызгиваться грязью, двери однозначно стали плавней закрываться. Прибавились дополнительные опции в ММИ....
Ну а теперь серьезно:
статистика этого бака такова - на 89.5 литрах этой смеси я проехал 513 км, половина этого расстояния город, половина трасса (но не постоянный автобан, а иногда и хреновая деревенская дорога) - итог средний расход 17.45 литров на сотню. В принципе вполне приемлемо. Но оговорюсь сразу - еженедельный режим поездок у меня примерно всегда одинаков (50% трасса, 50% город), и всегда статистика (что по компу, что по заправке под пробку) была в районе 20 - 22 литров на сотню. Сегодня залился под горло на той же заправке, но уже без ацетона, погляжу что как.
П.С. чуть более острая реакция на газ как мне показалось действительно есть.
Что сказать: все реально стало круче, во первых - реальный прирост к мощности, газует реально круче, во вторых - звук мотора стал тише, коробка переключается более плавно и в нужный момент, прогревается авто тоже заметно быстрее, расход топлива очень сильно снизился, стал лучше накат. Тормоза стали более цепкими, пробуксовки колес пропали совсем, заметно меньше стала крениться в поворотах, ближний свет как мне показалось стал лучше. Уменьшились аэродинамические шумы, задний бампер стал меньше забрызгиваться грязью, двери однозначно стали плавней закрываться. Прибавились дополнительные опции в ММИ....
Ну а теперь серьезно:
статистика этого бака такова - на 89.5 литрах этой смеси я проехал 513 км, половина этого расстояния город, половина трасса (но не постоянный автобан, а иногда и хреновая деревенская дорога) - итог средний расход 17.45 литров на сотню. В принципе вполне приемлемо. Но оговорюсь сразу - еженедельный режим поездок у меня примерно всегда одинаков (50% трасса, 50% город), и всегда статистика (что по компу, что по заправке под пробку) была в районе 20 - 22 литров на сотню. Сегодня залился под горло на той же заправке, но уже без ацетона, погляжу что как.
П.С. чуть более острая реакция на газ как мне показалось действительно есть.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Павлучио
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Я даже второй раз перечитывать стал, глазам не поверил
No Quattro - No Chance
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
надо и на моем дорестайле попробовать. может у меня MMI появиться
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
После такого рассказа ацетон выпить хочется
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Сегодня первый день откатал 2 часа на бензине без ацетона, я думаю все таки чувства не обманывают, с ацетоном отзыв на педаль газа лучше.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
А может замеры провести ?
0-200км\ч например, раз по 5 на каждом виде топлива.
И тогда точно всё станет ясно.
0-200км\ч например, раз по 5 на каждом виде топлива.
И тогда точно всё станет ясно.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Блин, у нас до 200 разогнаться реально негде, а еще и в такую погоду
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Не, попробуй лучше так: попроси супругу в одну такую заправку либо залить либо не залить этот литр ацетона. Потом после двух баков спроси какой был с ацетоном, первый или второй. Тогда будет точно понятно есть эффект или нет.Павлучио писал(а):Сегодня первый день откатал 2 часа на бензине без ацетона, я думаю все таки чувства не обманывают, с ацетоном отзыв на педаль газа лучше.
- Savitski
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Витебск
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Тут есть побочный эффект:ацетона потом хочется всё больше и больше!Павлучио писал(а):с ацетоном отзыв на педаль газа лучше.
покраска авиатехники