Замена жидкости в ГУР BFM
-
- Реклама
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Замена жидкости в ГУР BFM
Дорогие форумчане, я понял свою ошибку исправляюсь)
Подскажите пожалуйста как меняется жидкость в гуре и отличается ли чем либо эта процедура от других моделей ауди?
Что важно не забыть и какое масло лучше налить в ГУР А8? Долгое время был обитателем turbo-quattro.com мы там коллективно пришли к мнению что в ГРУ на старые машины нужно лить Dextron ATF II или ATF III, не считая оригинала конечно. его просто нет никогда в наличии. И еще вопрос: когда завожусь гидрач шумит пока не прогреется, я думаю это нормально, но соневаюсь. Прошу вашего совета
Подскажите пожалуйста как меняется жидкость в гуре и отличается ли чем либо эта процедура от других моделей ауди?
Что важно не забыть и какое масло лучше налить в ГУР А8? Долгое время был обитателем turbo-quattro.com мы там коллективно пришли к мнению что в ГРУ на старые машины нужно лить Dextron ATF II или ATF III, не считая оригинала конечно. его просто нет никогда в наличии. И еще вопрос: когда завожусь гидрач шумит пока не прогреется, я думаю это нормально, но соневаюсь. Прошу вашего совета
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Шум это ненормально.
Лить оригинал G 004.
Хочеш скроить лей феби. (разница по цене с оригиналом копейки)
Никакого декстрона.
Меняется по обычной схеме (на форуме есть отчеты).
Лить оригинал G 004.
Хочеш скроить лей феби. (разница по цене с оригиналом копейки)
Никакого декстрона.
Меняется по обычной схеме (на форуме есть отчеты).
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Ну можно обосновать почему именно вы так пишите?
Феби Вообще все кого я знаю очень опустили последнее время. Я его и лил потому что других вообще нет.
Заливал ATF II очень понравилось, ГУР мягче стал и шуметь перестал. Прошу более подробных и обоснованных ответов. Потому что ответы типа: "Это го**о ИМХО" или "Это нельзя лить" не имеют смысловой нагрузки и нечем не помогают.
Феби Вообще все кого я знаю очень опустили последнее время. Я его и лил потому что других вообще нет.
Заливал ATF II очень понравилось, ГУР мягче стал и шуметь перестал. Прошу более подробных и обоснованных ответов. Потому что ответы типа: "Это го**о ИМХО" или "Это нельзя лить" не имеют смысловой нагрузки и нечем не помогают.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
-Шум это ненормально.
-Лить оригинал G 004.
Это нужно как то обосновывать?
Это НЕ ИМХО, это факт.
Про "смысловую нагрузку" очень интересно...
-Лить оригинал G 004.
Это нужно как то обосновывать?
Это НЕ ИМХО, это факт.
Про "смысловую нагрузку" очень интересно...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Насколько я понимаю, замена масла ГУРа для Д2 и Д3 ничем не отличается http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=109
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Есть те кто с вами поспорит
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3934
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3934
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Не поленился, прочитал всю ветку.
Кто с кем спорит?
Тебе и тут и там советуют лить оригинал G 004.
В той ветке нет ни одного человека залившего декстрон в D3.
Кто с кем спорит?
Тебе и тут и там советуют лить оригинал G 004.
В той ветке нет ни одного человека залившего декстрон в D3.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Упс... только сейчас заметил...
Спасибо тебе Олег за минус в моей репутации!
Земляк!
Спасибо тебе Олег за минус в моей репутации!
Земляк!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Да, опрометчивый шаг.
Минус модератору, да еще и земляку, да еще и на ровном месте...
Минус модератору, да еще и земляку, да еще и на ровном месте...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Да ладно Слав, у нас демократичный форум, я не в обиде
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
И ежу понятно что если есть g004 его лучше залить, а если его НЕТ тогда что? А минус потому что я нормально попросил разжевать, если кому то что то очевидно, то например новичок придет на форум и начнет читать, и ничего не понятно будет 100% потому что я половину тем тут читаю и ничего не понимаю и не потому что не знаю каких то слов, я не понимаю почему именно люди советуют что то. Просто так ничего не делается. И кстати советовать можно что угодно и как угодно, это не значит что это лучше. У нас в каждом сервисе что то советуют, но если проехаться по сервисам, то наговорят всякой фигни и в итоге получится что мнений миллион и не 1 правильного. Кстати на том форуме к тому же нет не 1 владельца D3 в принципе, потому что это клуб владельцев S4 2.2T. И я говорил что налил ATF II в S6 и мне больше понравилось чем FEBI. Которое ты посоветовал, а там его полностью опустили. И еще репутация - это всего лишь виртуальный счетчик на виртуальном форуме, разве это имеет значение? По моему нет, лучше репутацию в жизни зарабатывать)) поймите меня правильно, я на пользу форума стараюсь.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Открою страшный секрет, в Кирове нет в наличии ни одной детали для A8 D3... при таком подходе лучше продать машину...Sman писал(а):И ежу понятно что если есть g004 его лучше залить, а если его НЕТ тогда что?
Все з.ч. это заказ, никогда с этим проблем небыло.
Тебе нормально и разжевали.Sman писал(а):А минус потому что я нормально попросил разжевать
Задумайся почему?Sman писал(а):я половину тем тут читаю и ничего не понимаю
Есть общее мнение, статистика, опыт.Sman писал(а):я не понимаю почему именно люди советуют что то.
Лучше оригинала который тебе посоветовали?Sman писал(а):Просто так ничего не делается. И кстати советовать можно что угодно и как угодно, это не значит что это лучше.
Я советовал оригинал, феби прозвучало в контексте экономии, феби тоже юзал, опускать его небуду.Sman писал(а):И я говорил что налил ATF II в S6 и мне больше понравилось чем FEBI. Которое ты посоветовал, а там его полностью опустили.
Если это не имеет значение зачем минусовал?Sman писал(а):И еще репутация - это всего лишь виртуальный счетчик на виртуальном форуме, разве это имеет значение?
Я тебя понял.Sman писал(а):По моему нет, лучше репутацию в жизни зарабатывать)) поймите меня правильно
Польза это - отчеты, конструктив, позитив...Sman писал(а):я на пользу форума стараюсь.
Пока от тебя только негативом веет...
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Мда, я ему про конструктив, он на личности переходит. Начинаю сомневаться в адекватности форума... Я бы много мог еще написать, есть очень хороша поговорка, про двух кто спорит.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
В каком месте я перешел на личности?Sman писал(а):Мда, я ему про конструктив, он на личности переходит.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Олег, тебе никто ничего не должен разжевывать. И никто не должен ничего обосновывать. И уж тем более, спросив совета и получив быстрый ответ, ты должен бы проникнуться благодарностью к ответившему, а не минусовать ему репутацию на основании того, что человек не видит смысла тратить свое время на обоснование общеизвестных истин новичку, которому непонятна половина тем.Sman писал(а): А минус потому что я нормально попросил разжевать, если кому то что то очевидно, то например новичок придет на форум и начнет читать, и ничего не понятно будет 100% потому что я половину тем тут читаю и ничего не понимаю и не потому что не знаю каких то слов, я не понимаю почему именно люди советуют что то. Просто так ничего не делается. И кстати советовать можно что угодно и как угодно, это не значит что это лучше.
А форум начинает сомневаться в твоей адекватности. Разницу понимаешь?Sman писал(а):Начинаю сомневаться в адекватности форума...
Может, ты ошибся форумом?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: asb
- Город: минск
- Имя: валерий
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Sman
Sman писал(а):Дорогие форумчане, я понял свою ошибку исправляюсь)
Подскажите пожалуйста как меняется жидкость в гуре и отличается ли чем либо эта процедура от других моделей ауди?
Что важно не забыть и какое масло лучше налить в ГУР А8? Долгое время был обитателем turbo-quattro.com мы там коллективно пришли к мнению что в ГРУ на старые машины нужно лить Dextron ATF II или ATF III, не считая оригинала конечно. его просто нет никогда в наличии. И еще вопрос: когда завожусь гидрач шумит пока не прогреется, я думаю это нормально, но соневаюсь. Прошу вашего совета
При перепаде температур после насоса она выше чем в рейке из-за разности температур образовывается конденсат, который постепенно наполняет гидр. жидкость, тем самым меняется вязкость масла, в следствии чего при минусовых температурах масло становится более густым циркуляция его уменьшается, что приводит к гулу пока оно не прогреется до до нужной вязкости. У меня на старой машине была такая машина, замена помогла! Также происходит частично с тормозной жидкостью но в добавок она еще гигроскопична,замена каждые 60000 км. или 2 года.Sman писал(а):Дорогие форумчане, я понял свою ошибку исправляюсь)
Подскажите пожалуйста как меняется жидкость в гуре и отличается ли чем либо эта процедура от других моделей ауди?
Что важно не забыть и какое масло лучше налить в ГУР А8? Долгое время был обитателем turbo-quattro.com мы там коллективно пришли к мнению что в ГРУ на старые машины нужно лить Dextron ATF II или ATF III, не считая оригинала конечно. его просто нет никогда в наличии. И еще вопрос: когда завожусь гидрач шумит пока не прогреется, я думаю это нормально, но соневаюсь. Прошу вашего совета
- x_BEAR_x
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 9:54 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Ноябрьск
- Имя: Юрий
Re: Замена жидкости в ГУР BFM
Заменить жидкость в гидроусилителе Audi A8 можно двумя способами:
частичная замена жидкости ГУР Ауди A8.
полная замена жидкости ГУР Ауди A8.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Audi A8:
Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ауди А8.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Ауди А8 позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Audi A8:
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ауди А8, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ауди А8 - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ауди до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Ауди A8, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
частичная замена жидкости ГУР Ауди A8.
полная замена жидкости ГУР Ауди A8.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Audi A8:
Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ауди А8.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Ауди А8 позволит добиться практически 100%-ой замены.
Полная замена жидкости ГУР в Audi A8:
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ауди А8, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ауди А8 - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ауди до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Ауди A8, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Есть вещи, которые хороши в качестве хобби, но становятся невыносимыми в качестве профессии…
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Замена жидкости в ГУР BFM
Всем привет. Вопрос такой: почему советуется заливать g004 если на крышке бачка указано " только g002 минеральное" ? У меня руль стал раза в 2 туже вращаться. При проверке уровня увидел , что масло коричневое и воняет горелым. Уровень был минимум. Купил Pentosin g002 . Откачивал шприцем и заливал новое. Вращал руль и повторял процедуру. Ушло два литра. Усилие на руле не изменилось. Есть смутные подозрения, что месяц назад в сервисе долили dextron. Мог ли из за этого насос получить повреждения? И ещё.. Pentosin стоит 15 евро за литр. ЛиквиМолли g004 8 евро литр. Но это синтетика . Их ведь нельзя смешивать?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Замена жидкости в ГУР BFM
Akin,
Премного благодарен, великий гуру поиска
Значит продолжаем лить Pentosin.
А можно вагом производительность насоса ГУР посмотреть? И ещё : как ошибка АБС (при умирающем блоке управления АБС) заставляет руль нереально туго крутиться ? Последний вопрос не связан с моей проблемой . Просто вдруг стало очень любопытно...
Премного благодарен, великий гуру поиска
Значит продолжаем лить Pentosin.
А можно вагом производительность насоса ГУР посмотреть? И ещё : как ошибка АБС (при умирающем блоке управления АБС) заставляет руль нереально туго крутиться ? Последний вопрос не связан с моей проблемой . Просто вдруг стало очень любопытно...
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Замена жидкости в ГУР BFM
Нет, нельзя, конечно.strugackij писал(а): ↑Ср фев 07, 2018 2:31 pmА можно вагом производительность насоса ГУР посмотреть?
Сервотроник зажимает рейку, так как сигнал скорости идет от блока АБС.strugackij писал(а): ↑Ср фев 07, 2018 2:31 pm как ошибка АБС (при умирающем блоке управления АБС) заставляет руль нереально туго крутиться ?