отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
-
- Реклама
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
И так, начну с того что разбирался я с этим гидроблоком очень долго, потому как мануалов нормальных на него не нашёл, хотя весь инет перерыл! Нашлись мануалы на которых не правильно некоторые вещи показаны, это очень опасно, что 100% приведёт к поломке очень дорогих деталей в акпп!
Если заметите какие-нибудь непонятки, пишите, дополню-подправлю!
Если заметите какие-нибудь непонятки, пишите, дополню-подправлю!
Последний раз редактировалось A159632478 Чт янв 28, 2010 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A
продолжаем..
как известно, 4HP24A точная копия коробки 4HP24, которая ставилась на бмв.. наша отличается добавленым дифферениалом
из отличий в электронике, у нас датчик скорости стоит около левого шруса, а не внутри коробки.
и так, существуют в гидроблоке retainerЫ(фиксаторы-ограничителихода клапанов) место расположения которых легко можно перепутать, ч то приведёт к разрушениям! В некоторых мануалах, видел на столько не правильное их расположение, что клапан при таком расположении даже работать не будет.
как известно, 4HP24A точная копия коробки 4HP24, которая ставилась на бмв.. наша отличается добавленым дифферениалом
из отличий в электронике, у нас датчик скорости стоит около левого шруса, а не внутри коробки.
и так, существуют в гидроблоке retainerЫ(фиксаторы-ограничителихода клапанов) место расположения которых легко можно перепутать, ч то приведёт к разрушениям! В некоторых мануалах, видел на столько не правильное их расположение, что клапан при таком расположении даже работать не будет.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: отчёт по ремонту гидроблока 4HP24A
Насчёт 1й фотки, пружин 10 и 33 может не быть, а могут быть(естественно если они у вас есть, то ставить их надо, а если нет, то и нафиг не нужны).
Приоритет отдаём фото, а не мануальным рисункам.
Приоритет отдаём фото, а не мануальным рисункам.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
далее.. начнём про говореные ранее ретайнеры..
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
не в коем случае не допускать ошибки допущеные в мануале!
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
продолжаемс
ЕШЁ РАЗ ГОВОРЮ ПРО ОШИБКИ С РЕТАИНЕРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!
Ошибка показаная на фото ниже, приведёт к РАЗРЫВУ сцеплений А и В!
ЕШЁ РАЗ ГОВОРЮ ПРО ОШИБКИ С РЕТАИНЕРАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!
Ошибка показаная на фото ниже, приведёт к РАЗРЫВУ сцеплений А и В!
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Рекомендации по разборке:
Запоминать внимательно, что где было и как стояло!
На большие блоках клапанов(передний нижний и задний нижний), стоят подвижные пропускные отверстия(5 штук: 3 на передней и 2 на задней), так вот их бы желательно не путать, при разборке открутить все болты переднего/заднего блока(по очереди), отделять блоки от пластины в положении гидроблока низом к низу, тогда эти "аккумуляторы" не повыподают и вы сможете точно знать какой где стоял, если конечно же пометите их как-нибудь. Извиняюсь, наверно не очень понятно выразился.
Между пластиной и плитой стоит прокладка, отдельно её можно купить в магазине при МАИ(Москва), но можно собрать без неё, ничего страшного не будет глевное все болты нормально затянуть.
В плите стоят ещё 5 "аккумуляторов", их бы тоже не попутать.
И наконец в гидроблоке стоит 3 сетки(2 на соленоидах и 1 в плите), особенно забиваются те которые на соленоидах, их бы почистить!
ВСЕ КЛАПАНА В ГИДРОБЛОКЕ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ!
Есть вопросы\дополнения???
Запоминать внимательно, что где было и как стояло!
На большие блоках клапанов(передний нижний и задний нижний), стоят подвижные пропускные отверстия(5 штук: 3 на передней и 2 на задней), так вот их бы желательно не путать, при разборке открутить все болты переднего/заднего блока(по очереди), отделять блоки от пластины в положении гидроблока низом к низу, тогда эти "аккумуляторы" не повыподают и вы сможете точно знать какой где стоял, если конечно же пометите их как-нибудь. Извиняюсь, наверно не очень понятно выразился.
Между пластиной и плитой стоит прокладка, отдельно её можно купить в магазине при МАИ(Москва), но можно собрать без неё, ничего страшного не будет глевное все болты нормально затянуть.
В плите стоят ещё 5 "аккумуляторов", их бы тоже не попутать.
И наконец в гидроблоке стоит 3 сетки(2 на соленоидах и 1 в плите), особенно забиваются те которые на соленоидах, их бы почистить!
ВСЕ КЛАПАНА В ГИДРОБЛОКЕ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ!
Есть вопросы\дополнения???
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Я стою на пороге промывки гидроблока, правда промывать мне будет человек который знает, что делать. Есть подозрения на засор, так как наблюдается блуждающие симптомы. Коробка может переключаться с N на D или R c толчком, может плавно как на исправной коробке. Далее на ходу все переключается плавно. Но иногда после хорошего прогрева, бывает при переключении со 2-й на 3-ю машина начинает резко останавливаться, тормозит коробкой, переходишь на 2-ю всё едет. Но стоит постоять несколько минут, то опять всё работает. Ранее такой глюк был при переходе с 1-ой на 2-ю. Но можно проехать сотню км и всё будет ок, без глюков. Вот думаю либо ГБ либо ЭБУ АКПП.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
- onisim39
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:25 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 1995
- Мотор: abz 4.2
- Город: kaliningrad
- Имя: onisim
- Откуда: тридевятый регион
Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Ипать! Молодцом! потеплеет, полезу поковыряю гидроблок. остался от старой коробки
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
блин, на самом деле есть подозрения, что эти ретайнеру с аккумуляторами не правильно стоят.. то есть аккумы перепутаны диаметром отверстия, а ретайнеры просто не тем боком вставлены... ну а хренли.. коробка та после переборок! А ZF достоверную инфу в секрете держит!
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
хоршая инфа, помогла
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Доброго времени суток, тоже решил рискнуть промыть гидроблок, на передней плите обнаружил что один из так называемых «аккумуляторов» перевернут вверх ногами, так и должно быть?
- Вложения
-
- BB972449-CB1B-4EF5-B27D-5497003B9276.jpeg (922.17 КБ) 9927 просмотров
-
- 4CE64868-BBC1-42B6-BB33-D2B21500A2BC.jpeg (1.04 МБ) 9927 просмотров
-
- 34A8FC6C-E487-4C5A-BA15-CFBBE4CAC262.jpeg (1.04 МБ) 9927 просмотров
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 9:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Промыл гидроблок, собрал, и она даже поехала. И как замечательно поехала. Были пинки на всех переключениях. Теперь идеально плавно, такое ощущение что ей даже стало легче ехать. Грязь в основном была в сеточках соленоидов, и просто прилипшая в дорожках. В поршнях чисто, 3 разобрал, остальные поленился. Масло залил маннол ag52. По допуску оно TL52162. Чему и соответствует мобил атф 71141 которое должно быть в оригинале. Маннол во первых стоит дешевле febi в два раза. И по качеству не думаю что хуже чем гавно febi. По цвету желтая тоже.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Всем привет.
Парни, снял я в общем тоже гидроблок, помыл, сделал полную замену масла с прокачкой, но как был удар при включении R, так и остался, но только на горячую, на холодную всё хорошо, так было и до чистки ГБ, и остался удар при резком нажатии на газ, в общем еду, плавно газу даю всё норм, чуть реще, удар, шруза кардана заменены, все привода приведены в порядок, шруза вымыты, набит смазкой, сайленты заднего редактора заменены, ходовка вся новая, даже сайленты заднего подрамника.
В общем дёргаю привода и кардан, всё чётко, без люфтов, всё в допуске, в чём может быть дело?
Ещё и коробас какие то звуки издаёт, скрежет, жужжание, не постоянное, бывает на месте, по разным положениями кулисы, при езде, больше в поворотах.
Парни, снял я в общем тоже гидроблок, помыл, сделал полную замену масла с прокачкой, но как был удар при включении R, так и остался, но только на горячую, на холодную всё хорошо, так было и до чистки ГБ, и остался удар при резком нажатии на газ, в общем еду, плавно газу даю всё норм, чуть реще, удар, шруза кардана заменены, все привода приведены в порядок, шруза вымыты, набит смазкой, сайленты заднего редактора заменены, ходовка вся новая, даже сайленты заднего подрамника.
В общем дёргаю привода и кардан, всё чётко, без люфтов, всё в допуске, в чём может быть дело?
Ещё и коробас какие то звуки издаёт, скрежет, жужжание, не постоянное, бывает на месте, по разным положениями кулисы, при езде, больше в поворотах.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Сбрехал, люфт есть только на переднем правом трипоиде, верней сам фланец диффа немного люфтит.
И ещё, ради интереса разобрал старый фильтр, в нём оказалось всё чисто, савсем немного каки, а вот когда располовинил ГБ, то там в некоторых каналах, была стружка, и не пыль, а именно стружка, примерно как мелкий табак, я ещё удивился, как она туда попала, должна была попасть туда только через фильтр, но он относительно чистый, и ни чего подобного там нет, решил проверить магнитом эту стружку, не берёт, значит это могло быть с самого ГБ, возможно какая то перегородка между каналами разрушена, но осмотре всё тщательно, ни чего не нашёл, всё на месте, от куда она тогда взялась?
И ещё, ради интереса разобрал старый фильтр, в нём оказалось всё чисто, савсем немного каки, а вот когда располовинил ГБ, то там в некоторых каналах, была стружка, и не пыль, а именно стружка, примерно как мелкий табак, я ещё удивился, как она туда попала, должна была попасть туда только через фильтр, но он относительно чистый, и ни чего подобного там нет, решил проверить магнитом эту стружку, не берёт, значит это могло быть с самого ГБ, возможно какая то перегородка между каналами разрушена, но осмотре всё тщательно, ни чего не нашёл, всё на месте, от куда она тогда взялась?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Плохо видно но вот она
- Вложения
-
- Вот она
- Screenshot_20201016_150937.jpg (288.71 КБ) 8487 просмотров
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Вот ещё, немного обрезал.
- Вложения
-
- Вот ещё.
- Screenshot_20201016_150953.jpg (78.17 КБ) 8487 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Это осадок от фрикционов и старого масла. Если долго не менять, будет накапливаться такое говно в плите. Потом если поменять масло на новое, оно весь этот шлам поднимет и все окажется в клапанах и соленоидах
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 8:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донбасс
- Имя: Александр
отчёт по переборке гидроблока 4HP24A
Мне эта теория известна, по этому и сделал эту процедуру.
И там не пыль с фрикционов, а кусочки металла, как я писал.
И там не пыль с фрикционов, а кусочки металла, как я писал.