Приветствую форумчане. Только что зарегистрировался на этом чудесном форуме и сразу хочу задать ряд вопросов. Дело было так, одним прекрасным днём приказал долго жить ДМРВ. Провёл диагностику ODISом и он приказал мне поменять сей датчик. Датчик поменял и катался я примерно 1000 км. И вот сегодня выскакивает ошибка ESP fault !!! Лезу в телефон быстренько подключил китайский елм и вот тебе на, ошибка неправильный показать MAF, именно то что и было до замены. И вот у меня вопрос может ли все из-за неоригинального фильтра, который не плотно садится в посадочное в корпусе? Дело все в том что неоригинал не садится плотно. А фильтр это марки BigFilter это Россия мать его за ногу. Сейчас конечно заказал оригинальный. И второй вопрос, тоесть получается что воздух чутка проходит мимо фильтра и датчик на это так критично реагирует? Объясните пожалуйста. Заранее благодарен.
P.S. Что-то нету никакого желания покупать ещё один ДМРВ за 22 300 рублей.
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
Он неправильно можит реагировать если после него где-то есть подсос воздуха до него он щитает нормально.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
На выход из строя расходомера влияет огромное количество факторов. Сбитые фазы ГРМ, проблемы с проводкой, с напряжением и т.д.
Бывает, влияют датчики, имеющие общее с ним питание, бывает даже ЭБУ.
Вопрос сложный, стоит поизучать внимательно. Проверить напряжение, посмотреть на реальные показания расходомера в группах измеряемых величин и т.д.
Бывает, влияют датчики, имеющие общее с ним питание, бывает даже ЭБУ.
Вопрос сложный, стоит поизучать внимательно. Проверить напряжение, посмотреть на реальные показания расходомера в группах измеряемых величин и т.д.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 L 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Губкинский
- Имя: Дмитрий
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
Ну вот какие ошибки показывает.
- Вложения
-
- 9727B8ED-0AD6-456F-85BC-D4A9F23214A3.png (228.18 КБ) 2615 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
Так у вас быстрей всего с насосами подачи топлива беда.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 L 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Губкинский
- Имя: Дмитрий
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
Короче парни разобрался в чем причина. А причина в неоригинальном воздушном фильтре, он плотно не садится и через ДМРВ начинает поступать слишком много воздуха. Заметил это когда снял датчик и увидел в нем мусор в виде комаров и мошек. Оригинальный фильтр должен плотно садится. Намотал пока что изоленты сверху, а снизу уплотнил кусочком пенопласта, пока жду оригинальный фильтр. BIG Filter никому не рекомендую к покупке. И так же узнал кто у меня высасывал аккумулятор. А вот насчёт давления топлива скажу так, поменял один топливный насос именно тот который нагнетающий, а второй остался старый. Отсюда вопрос, второй тоже участвует в нагнетании или только перекачивает? Давление проверял при новом топливном фильтре 4.62 атм на холостом ходу, при норме от 4.0 до 7.2 атм согласно программам ODIS и ELSA. Пробную поездку под нагрузкой не пробывал, но ODIS усердно предлагает ее провести. Как только сделаю отпишусь.
Последний раз редактировалось U248 Ср авг 05, 2020 8:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 L 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Губкинский
- Имя: Дмитрий
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
Короче суть такая, как только этот говеный фильтр слетает с изоленты сразу появляется ошибка, сначала загорается ESP, через некоторое время Джеки Чан .
На счёт насосов, короче я понял нужно поменять их оба и не ломать себе голову. Вот знать бы наверняка этот алгоритм.
А вот хотите прикол. У меня навернулся левый датчик дорожного просвета - но пневма продолжает работать, горит ошибка желтая машинка со стрелками. В диагностике этот датчик продолжает показывать данные ( высоту в мм, напряжение и ток) при езде ошибка то тухнет то появляется. Вопрос кто может скинуть схему или фотку проводки? Хочу глянуть может проводок где перетерся. А то скоро хочу в отпуск ехать и нужно чтоб было все исправно.
На счёт насосов, короче я понял нужно поменять их оба и не ломать себе голову. Вот знать бы наверняка этот алгоритм.
А вот хотите прикол. У меня навернулся левый датчик дорожного просвета - но пневма продолжает работать, горит ошибка желтая машинка со стрелками. В диагностике этот датчик продолжает показывать данные ( высоту в мм, напряжение и ток) при езде ошибка то тухнет то появляется. Вопрос кто может скинуть схему или фотку проводки? Хочу глянуть может проводок где перетерся. А то скоро хочу в отпуск ехать и нужно чтоб было все исправно.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
Проводка если згнивает то см 15 от датчика.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 L 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Губкинский
- Имя: Дмитрий
Поменял ДМРВ и через 1000 км снова ошибка
Нашёл причину ошибки. Возле фишки проводки перегинаются под 90 градусов. Заказал новую фишку с пинами, буду перепаивать. Потом скину фотки.