сам врубается вентилятор на стоянке
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
Могу в четверг глянуть.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Да, спасибо. Жду
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
Вот что это означает:
Поле индикации 1
Рассчитанная панелью управления и индикации -J255 номинальная температура в заднем левом дефлекторе пространства для ног в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации, например -40 °C, если в задействовании нет необходимости
Поле индикации 2
Измеренная температура с датчика температуры, установленного в нагревательном элементе в пространстве для ног сзади слева -Z42, в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
Поле индикации 3
Рассчитанный панелью управления и индикации -J255 ток для нагрева нагревательного элемента в пространстве для ног сзади слева -Z42 в A (в амперах)
- учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
Поле индикации 4
Управление нагревательного элемента в пространстве для ног сзади слева -Z42
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации 0000 0000 (условие отключения отсутствует, нагревательный элемент может быть задействован
- Если на одной из позиций отображается значение 1, значит задействование нагревательного элемента не производится
Диагностика системы отопления левой части автомобиля
- бит 0: электропитание ниже предельного значения - предельный минимум занижен
- бит 1: электропитание выше предельного значения - предельный максимум завышен
- бит 2: датчик температуры неисправен - электрическая неисправность
- бит 3: температура не достигает заданного значения - максимальная мощность нагрева
- бит 4: свободно
- бит 5: выходной каскад неисправен - электрическая неисправность в цепи
- бит 6: перегрев - в данный момент недоступно
- бит 7: внутренняя неисправность блока управления - неисправность
Блок измеряемых величин 042
Поле индикации 1
Рассчитанная панелью управления и индикации -J255 номинальная температура в заднем правом дефлекторе пространства для ног -Z43 в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации, например -40°C, если в задействовании нет необходимости
Поле индикации 2
Измеренная температура с датчика температуры, установленного в нагревательном элементе в пространстве для ног сзади справа -Z43, в °C
J только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
Поле индикации 3
Рассчитанный панелью управления и индикации -J255 ток для нагрева нагревательного элемента в пространстве для ног сзади справа -Z43 в A (в амперах)
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
Поле индикации 4
Управление нагревательного элемента в пространстве для ног сзади справа -Z43
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации 0000 0000 (условие отключения отсутствует, нагревательный элемент может быть задействован)
- Если на одной из позиций отображается значение 1, значит задействование нагревательного элемента не производится
Диагностика системы отопления правой части автомобиля
- бит 0: электропитание ниже предельного значения - предельный минимум занижен
- бит 1: электропитание выше предельного значения - предельный максимум завышен
- бит 2: датчик температуры неисправен - электрическая неисправность
- бит 3: температура не достигает заданного значения - максимальная мощность нагрева
- бит 4: свободно
- бит 5: выходной каскад неисправен - электрическая неисправность в цепи
- бит 6: перегрев - в данный момент недоступно
- бит 7: внутренняя неисправность блока управления - неисправность
Поле индикации 1
Рассчитанная панелью управления и индикации -J255 номинальная температура в заднем левом дефлекторе пространства для ног в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации, например -40 °C, если в задействовании нет необходимости
Поле индикации 2
Измеренная температура с датчика температуры, установленного в нагревательном элементе в пространстве для ног сзади слева -Z42, в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
Поле индикации 3
Рассчитанный панелью управления и индикации -J255 ток для нагрева нагревательного элемента в пространстве для ног сзади слева -Z42 в A (в амперах)
- учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
Поле индикации 4
Управление нагревательного элемента в пространстве для ног сзади слева -Z42
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации 0000 0000 (условие отключения отсутствует, нагревательный элемент может быть задействован
- Если на одной из позиций отображается значение 1, значит задействование нагревательного элемента не производится
Диагностика системы отопления левой части автомобиля
- бит 0: электропитание ниже предельного значения - предельный минимум занижен
- бит 1: электропитание выше предельного значения - предельный максимум завышен
- бит 2: датчик температуры неисправен - электрическая неисправность
- бит 3: температура не достигает заданного значения - максимальная мощность нагрева
- бит 4: свободно
- бит 5: выходной каскад неисправен - электрическая неисправность в цепи
- бит 6: перегрев - в данный момент недоступно
- бит 7: внутренняя неисправность блока управления - неисправность
Блок измеряемых величин 042
Поле индикации 1
Рассчитанная панелью управления и индикации -J255 номинальная температура в заднем правом дефлекторе пространства для ног -Z43 в °C
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации, например -40°C, если в задействовании нет необходимости
Поле индикации 2
Измеренная температура с датчика температуры, установленного в нагревательном элементе в пространстве для ног сзади справа -Z43, в °C
J только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
Поле индикации 3
Рассчитанный панелью управления и индикации -J255 ток для нагрева нагревательного элемента в пространстве для ног сзади справа -Z43 в A (в амперах)
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
Поле индикации 4
Управление нагревательного элемента в пространстве для ног сзади справа -Z43
J Учитывать только на автомобилях с задней панелью управления и индикации -E265 (дополнительное оборудование)
J Значение индикации 0000 0000 (условие отключения отсутствует, нагревательный элемент может быть задействован)
- Если на одной из позиций отображается значение 1, значит задействование нагревательного элемента не производится
Диагностика системы отопления правой части автомобиля
- бит 0: электропитание ниже предельного значения - предельный минимум занижен
- бит 1: электропитание выше предельного значения - предельный максимум завышен
- бит 2: датчик температуры неисправен - электрическая неисправность
- бит 3: температура не достигает заданного значения - максимальная мощность нагрева
- бит 4: свободно
- бит 5: выходной каскад неисправен - электрическая неисправность в цепи
- бит 6: перегрев - в данный момент недоступно
- бит 7: внутренняя неисправность блока управления - неисправность
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
У меня в принцыпе такиеже показания.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Спасибо за инфу, но легче от этого не стало. )) Я прошелся по всем группам в блоке двигателя и в группе 234 в первом окне обнаружил -48 градусов. Могу попросить посмотреть откуда приходит этот показатель?
Также пытаюсь понять откуда берется температура -86 градусов в ошибке по моторчику V199
00020 - Motor for blocking flap; Defrost and body vents; right (V199)
003 - mechanical failure - intermittent
Freeze frame: Fault status 00100011
Fault priority: 3
FAult frequency: 1
Freeze frame:
Voltage: 12.20 V
Temperature: 19.0 C
(no units): 64.0
(no units): 69.0
Temperature: -86.0 C
Также пытаюсь понять откуда берется температура -86 градусов в ошибке по моторчику V199
00020 - Motor for blocking flap; Defrost and body vents; right (V199)
003 - mechanical failure - intermittent
Freeze frame: Fault status 00100011
Fault priority: 3
FAult frequency: 1
Freeze frame:
Voltage: 12.20 V
Temperature: 19.0 C
(no units): 64.0
(no units): 69.0
Temperature: -86.0 C
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Если я правильно понимаю, то температуру в этой ошибке показывает с обоих датчиков температуры воздуха. И похоже что при выключенном зажигании, один датчик не работает. Я проверял как работает показатель температуры воздуха на приборной панели. Установлены два датчика температуры воздуха, один за решеткой перед радиатором и второй у фильтра на салон. Показания температуры воздуха на панели, пропадают только если отключить оба датчика. Хочется конечно быть уверенным, что показания температуры в ошибках, именно с этих датчиков.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html
Сюда зайдите выбераете машину и нужный блок и внизу открывайте там будут все параметры по измерительным группам но бывает что не повсем блокам есть.
Сюда зайдите выбераете машину и нужный блок и внизу открывайте там будут все параметры по измерительным группам но бывает что не повсем блокам есть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
К сожалению ненашел описания откуда приходит сигнал в 234 групе.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Спасибо за информацию! Вот что там нашел:
Описание функционирования блока управления вентилятора системы охлаждения -J671:
Блок управления двигателя -J623 определяет на основании температуры охлаждающей жидкости и обмена информацией с климатической установкой необходимую производительность вентилятора системы охлаждения.
Данный сигнал поступает в блок управления вентилятора системы охлаждения -J671.
Блок управления вентилятора системы охлаждения-J671 регулирует частоту вращения вентилятора и контролирует потребление тока электродвигателем вентилятора системы охлаждения. Блок управления встроен в вентилятор системы охлаждения V177.
Описание функционирования блока управления вентилятора системы охлаждения -J671:
Блок управления двигателя -J623 определяет на основании температуры охлаждающей жидкости и обмена информацией с климатической установкой необходимую производительность вентилятора системы охлаждения.
Данный сигнал поступает в блок управления вентилятора системы охлаждения -J671.
Блок управления вентилятора системы охлаждения-J671 регулирует частоту вращения вентилятора и контролирует потребление тока электродвигателем вентилятора системы охлаждения. Блок управления встроен в вентилятор системы охлаждения V177.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
Надо либо подкидывать блок управления вентиляьорами либо знать где смотреть в измерительных величинах по трем блокам который из низ дает сигнал на включения вентиляторов.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
Ну и яб неоткидывал версию Акина по поводу абс он про эти авто знает больше чем мы свами вместе взятые.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Сегодня снимал фишку с абс блока. Результата нет. Уже не знаю куда лезть, кроме как в сам вентилятор с блоками. Удивляет то, что при заведенной машине вентиляторы работают как надо и в вагкоме это можно отследить, а как зажигание выключено и от блоков вентилятора пропадает питание, происходит не понятное. Какой программой можно смотреть измерения при выключенном зажигании? Я так понимаю что на Ваг ком нет такой возможности?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
Я думаю что и другими приспособами тоже поскольку с блоков снимается питания.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Кто-то может подсказать откуда берутся показания температуры в ошибке? Temperature: -80.0°C
Если эту ошибку стереть, то она снова вылезает только после выкл и вкл зажигания.
Ниже все ошибки по блоку климата:
Address 08: Auto HVAC Labels: 4E0-910-043.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 043 HW: 4E0 820 043 A
Component and/or Version: KLIMAAUTOMAT 011 0190
Software Coding: 0004097
Work Shop Code: WSC 02311 785 00200
VCID: DABBF4E315EA22CE3A7-808F
2 Faults Found:
00020 - Motor for Blocking Flap; Defrost and Body Vents; Right (V199)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 5
Reset counter: 137
Mileage: 241350 km
Time Indication: 0
Date: 2018.04.21
Time: 12:06:02
Freeze Frame:
Voltage: 11.90 V
Temperature: 25.0°C
(no units): 194.0
(no units): 192.0
Temperature: -80.0°C
00728 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Central Vent (G136)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 8
Reset counter: 138
Mileage: 241480 km
Time Indication: 0
Date: 2018.04.22
Time: 10:06:07
Freeze Frame:
Voltage: 13.00 V
(no units): 0.0
(no units): 0.0
Если эту ошибку стереть, то она снова вылезает только после выкл и вкл зажигания.
Ниже все ошибки по блоку климата:
Address 08: Auto HVAC Labels: 4E0-910-043.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 043 HW: 4E0 820 043 A
Component and/or Version: KLIMAAUTOMAT 011 0190
Software Coding: 0004097
Work Shop Code: WSC 02311 785 00200
VCID: DABBF4E315EA22CE3A7-808F
2 Faults Found:
00020 - Motor for Blocking Flap; Defrost and Body Vents; Right (V199)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 5
Reset counter: 137
Mileage: 241350 km
Time Indication: 0
Date: 2018.04.21
Time: 12:06:02
Freeze Frame:
Voltage: 11.90 V
Temperature: 25.0°C
(no units): 194.0
(no units): 192.0
Temperature: -80.0°C
00728 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Central Vent (G136)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 8
Reset counter: 138
Mileage: 241480 km
Time Indication: 0
Date: 2018.04.22
Time: 10:06:07
Freeze Frame:
Voltage: 13.00 V
(no units): 0.0
(no units): 0.0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
Можно еще попробовать от блока вентиляьоров откинуть управляющие провода оставить одно питания и если они незапустятся значит виной блок климата или мотора,хотя он (блок венти.) можит без управления постоянно крутится но попробовать стоит.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Уже пробывал. Как только отключаю управляющие провода, то вентиляторы включаются. К каждому из блоков подходят 4 провода. (1- постоянный плюс 6мм), (2 - постоянный минус 6мм), (3 - 1мм плюс через реле мототроник, на который я поставил лампочку. Этот плюс пропадает через время, после отключения зажигания. Когда отключается реле и пропадает 12 вольт, то на этом проводе появляются 6 вольт, которые приходят от блоков вентилятора) и (4 - 0.5мм от блока управления двигателем. Когда подключал лампочку и сюда (когда лампочка установлена на проводе 3), то вентиляторы включаются. Видимо на этом проводе должно быть какое-то сопротивление).
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
Даже при выключеном зажигании (когда откидываете провода управления) включаются.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Именно при выключенном зажигании. Если отрезать провода управления, то подключенными остаются постоянный плюс и минус, и вентиляторы начинают молотить на полную мощьность.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
сам врубается вентилятор на стоянке
Не ну тогда надо подкидать другие блоки хлтябы от вентов потому что климат встает в защиту.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Хочется как-то проверить и убедиться что проблема в блоках вентилятора, так как эти два блока установлены внутри вентилятора, и чтобы туда добраться нужно снять радиатор. Дело конечно не сложное, но с другой стороны, при включенном зажигании вентиляторы работают отлично, регулируется скорость их работы, в зависимости от температуры, ошибок нет. Да и с лампочкой которую я повесил, всё работает как надо и на парковке, но хочется всё довести до ума. Вообщем будет очень не приятно, если снять вентилятор и окажется что там всё впорядке.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Смоленск-Москва
- Имя: Денис
сам врубается вентилятор на стоянке
Так чем всё закончилось?
У меня опять за ночь садит аккум!
У меня опять за ночь садит аккум!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Так и катаюсь с лампочкой. Общался с одним электриком, он мне сказал, что на проводе куда я прикрутил лампочку, после того как реле отключает питание, напряжения не должно быть, и моя лампочка как раз гасит это напряжение. Ниже прикреплю фото электрической схемы.
К вентиляторам подходят 4 провода:
1. br, 6mm - постоянная масса
2. ro/sw, 6mm - постоянный плюс
3. bl/ge, 0.5mm - от блока управлением двигателя идет свой провод в каждый вентилятор.
4. ro/ge, 1mm - общее питание 12 вольт, идет от реле мототроник, включается при включении зажигания и выключается через минут 10 - 20 после выключения зажигания. (сюда я повесил лампочку. На этом проводе стоит предохранитель в правой части приборной панели).
Я делал такой тест: После того как реле на этом проводе отключает 12 вольт, на нем есть напряжение, и можно видеть как лампочка немного светит. Я снял оба штекера с вентиляторов и напряжение пропало. Значит приходит оно от блоков вентилятора. Подключаю левый вентилятор и напряжение становится 0.9 вольт, а когда подключаю правый вентилятор, то напряжение удваивается до 1.8 вольт.
Выдод сделать трудно, так как оба вентилятора при подключении дают одинаковое напряжение. Пока незнаю что делать дальше.
download/file.php?mode=view&id=104403&s ... c8fec98a64
К вентиляторам подходят 4 провода:
1. br, 6mm - постоянная масса
2. ro/sw, 6mm - постоянный плюс
3. bl/ge, 0.5mm - от блока управлением двигателя идет свой провод в каждый вентилятор.
4. ro/ge, 1mm - общее питание 12 вольт, идет от реле мототроник, включается при включении зажигания и выключается через минут 10 - 20 после выключения зажигания. (сюда я повесил лампочку. На этом проводе стоит предохранитель в правой части приборной панели).
Я делал такой тест: После того как реле на этом проводе отключает 12 вольт, на нем есть напряжение, и можно видеть как лампочка немного светит. Я снял оба штекера с вентиляторов и напряжение пропало. Значит приходит оно от блоков вентилятора. Подключаю левый вентилятор и напряжение становится 0.9 вольт, а когда подключаю правый вентилятор, то напряжение удваивается до 1.8 вольт.
Выдод сделать трудно, так как оба вентилятора при подключении дают одинаковое напряжение. Пока незнаю что делать дальше.
download/file.php?mode=view&id=104403&s ... c8fec98a64
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
сам врубается вентилятор на стоянке
Обнаружил что в блоке - 4F Centr. Electr. II - переодически выбивает ошибку:
01320 - Control Module for Climatronic (J255)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Кто-то может сказать, что это за проблема и как ее убрать. Может ли она влиять на вентиляторы?
01320 - Control Module for Climatronic (J255)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Кто-то может сказать, что это за проблема и как ее убрать. Может ли она влиять на вентиляторы?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 12:58 am
- Репутация: 5
- Модель: 2005
- Мотор: 3.0bbj
- Город: Винница
- Имя: Руслан
сам врубается вентилятор на стоянке
Всем привет такая же проблема,иногда включаеться вентилятор на стоянке,но просаживает акб не полностью а до 10 процентов,тоесть на завдку всегда оставляет.Причину разряда искал долго ,и токи покоя мерял,и предохранители мми вынимал а оно вот что было
Кто то нашел в чем проблема?
Озвучу свои предположения: при выключении зажигания все датчики температуры обесточены тоесть причина в них быть не может;
К вентиляторам подходит питания даже при выключенном зажигании,а вентилятор в данном случае как я уже прочитал на форуме включается на розрыа а не на замыкания;
При установки сопротивления в виде лампочки он выключается
С етого всего я предполагаю что в блоке вентилятора что включает и выключает вентилятор полетело сопротивления и с етого все проблема,думаю его нужно разобрать и проверить
Или не в ту сторону думаю?
Кто то нашел в чем проблема?
Озвучу свои предположения: при выключении зажигания все датчики температуры обесточены тоесть причина в них быть не может;
К вентиляторам подходит питания даже при выключенном зажигании,а вентилятор в данном случае как я уже прочитал на форуме включается на розрыа а не на замыкания;
При установки сопротивления в виде лампочки он выключается
С етого всего я предполагаю что в блоке вентилятора что включает и выключает вентилятор полетело сопротивления и с етого все проблема,думаю его нужно разобрать и проверить
Или не в ту сторону думаю?