FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Dok, ничего-ничего, не обедняют! Пущай икру едят без хлеба
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 9:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Ессентуки
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Господа! А как, пардоньте, пружинку на педаль одеть???
Чет я сегодня залез, посмотрел и у меня закралась мысль поехать все же на СТО
Чет я сегодня залез, посмотрел и у меня закралась мысль поехать все же на СТО
A8 D2 1998 AKG - продалась
A8 D2 1999 AQF - и чет менять особо не на что)))
A8 D2 1999 AQF - и чет менять особо не на что)))
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 10:54 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi s8, 1999
- Мотор: 4.2
- Город: Khujand
- Имя: Bakha
Re: Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
передний подшипник 608. А задний 628shtepa писал(а):Отличный отчет! какие там подшипники стоят? у "меня" выть начал - пришлось тупо питание скинуть .
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Внесу и я свою лепту в историю блока клапанов. Сожрало коллектор, встал моторчик, заморочился, заказал новый коллектор, пока сбивал старый - порвал обмотку, перемотал)) пропаял. Счастье есть) все работает, ресурс продлён, оргазм получен))
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Внесу и я свою лепту в историю блока клапанов. Сожрало коллектор, встал моторчик, заморочился, заказал новый коллектор, пока сбивал старый - порвал обмотку, перемотал)) пропаял. Счастье есть) все работает, ресурс продлён, оргазм получен))
P.s. Писал с мобилы, наклепал копии сообщений, модераторы почистите пожалуйста! Благодарю!
P.s. Писал с мобилы, наклепал копии сообщений, модераторы почистите пожалуйста! Благодарю!
- Вложения
-
- Больной коллектор
- image.jpeg (1.64 МБ) 6499 просмотров
-
- Новый коллектор
- image.jpeg (1.6 МБ) 6499 просмотров
-
- Перемотанный якорь
- image.jpeg (1.42 МБ) 6499 просмотров
-
- Профит!
- image.jpeg (1.93 МБ) 6499 просмотров
- MARTA75
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Ну как так! Только сегодня поменял щетки и подшипники. Где раздобыл коллектор? У меня тоже подстерт был. Щетки от чего поставил?
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Щетки не важно от чего, их все равно допиливать надо, подгонять. Я уже второй раз их меняю, прошлых хватило на два года, коллектор уже тогда был убит, поэтому и кончились щётки быстрее. В данном конкретном случае щётки поставил со старого дохлого бензонасоса. А коллектор легко бьется по номеру во всем известных магазинах 61931201-тип B. Но пока я нарыл номер, сложилось впечатление что я коллайдер собираю)) почти отчаялся в поисках пока не забрёл на форум обмотчиков двигателей. Цена вопроса 500р.
- kokdmitrik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 '97
- Мотор: ACK
- Город: Алматы
- Имя: Димон
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Уважаемые друзья помогите.
Я разобрал блок клапанов отопителя и не запомнил какая катушка где стоит. На одну катушку приходят синий + белый на вторую синий + розовый. На катушках есть маркировка на резинке подключения проводов на одной "13" и "18" на второй.
Какую катушку ставить ближе к мотору, какую ближе к салону?
Я разобрал блок клапанов отопителя и не запомнил какая катушка где стоит. На одну катушку приходят синий + белый на вторую синий + розовый. На катушках есть маркировка на резинке подключения проводов на одной "13" и "18" на второй.
Какую катушку ставить ближе к мотору, какую ближе к салону?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
они ж в одном жгуте проводов идут, там по идее не перепутаешь. А если и перепутаешь ничего страшного не будет, максимум на климате право-лево поменяется местами)))
- kokdmitrik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 '97
- Мотор: ACK
- Город: Алматы
- Имя: Димон
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Да они в одном жгуте идут. С подключением не перепутаешь. Но местами их переставить можно запросто.
Ну если от перемены мест меняется только лево-право, то я поставлю как получится. В топике на фото видно, катушка с белым проводом ближе к салону ставится - я так сделал.
Ну если от перемены мест меняется только лево-право, то я поставлю как получится. В топике на фото видно, катушка с белым проводом ближе к салону ставится - я так сделал.
- kokdmitrik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 '97
- Мотор: ACK
- Город: Алматы
- Имя: Димон
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Приветствую всех!
Я отремонтировал моторчик блока клапанов. И теперь он гудит постоянно. Включается через 5..7 секунд после включения зажигания и не выключается пока не выключишь зажигание. При этом климат выключен.
Так должно быть???
Я отремонтировал моторчик блока клапанов. И теперь он гудит постоянно. Включается через 5..7 секунд после включения зажигания и не выключается пока не выключишь зажигание. При этом климат выключен.
Так должно быть???
- kokdmitrik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 '97
- Мотор: ACK
- Город: Алматы
- Имя: Димон
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
А я думал что мотор включается в соответствии с описанием кнопки REST. (REST – остаточное тепло. Эта функция может включаться в течение 30 мин после выключения зажигания. В этом случае салон обогревается за счет тепла охлаждающей жидкости. Максимальное время обогрева составляет 12 мин.) Т.е. на эти самые 12 минут гоняет о.ж. через двигатель и радиаторы отопления. В остальное время молчит. Странно это как-то.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
размеров нет? я так понял ось 8 мм... Сколько полей - 12? длина, внешний диаметр?DGray писал(а):Сожрало коллектор, встал моторчик, заморочился, заказал новый коллектор
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
отлично, спасибо. почти такой же, как и на моторе для вентилятора воздуха (там 19 мм длина)... заказал себе на ебее для воздушного - правда чуть покороче - 14,5 мм, но, думаю, получится как то разместить
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re:
Странно, на моем 8*19*15... хотя еще полностью не умер. Но одна ламель, блин не звонится, видно ее провода где то отгнили. Формулы перемотки не осталось?DGray писал(а):12 ламелей, размеры 8мм х 23мм длина 17мм.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Губкин
- Имя: Адександр
Re: Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Евгений В. писал(а):Подшипники обычные шариковые закрытые. Посмотрю на днях, сниму размер, напишу.shtepa писал(а):Отличный отчет! какие там подшипники стоят? у "меня" выть начал - пришлось тупо питание скинуть .
- Вложения
-
- IMG_2035.JPG (754.89 КБ) 5821 просмотр
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Губкин
- Имя: Адександр
Re: Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
dmc писал(а):Просто плохо рассмотрел, внизу, в пластиковой прокладке, есть отверстие, для слива конденсата. Если стоки забиты, вода туда хорошо поподаетЕвгений В. писал(а):Что это? Как? Ведь там все очень герметично
- Вложения
-
- Вот эта дырка!)))
- IMG_2036.JPG (1.14 МБ) 5821 просмотр
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Я его тупо заклеил!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Губкин
- Имя: Адександр
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Разбирал и чистил крыльчатку в этом насосе. При этом вывалились две резинки... где они там стоят, кто разбирал подскажите!!!
- Вложения
-
- IMG_2045.JPG (626.55 КБ) 5972 просмотра