Плохо заводится на горячую в жару
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 9:57 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AAH
- Город: Алматы
- Имя: Фил
Плохо заводится на горячую в жару
Ребята,помогите! Поискал в форуме,не нашел,если кто знает если есть инфа уже дайте ссылку. Проблема вот в чем- плохо заводится на горячую,при чем только при плюсовой температуре окружающей среды,зимой и ниже +15 все ок,с полпина. При этом чтобы завести приходится давить педаль газа,без нее вообще не заведется, а потом начинает валить сизый дым и обороты около 1500 держаться,ощушение что переливает. Помогите советом плиз,кто сталкивался.
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Плохо заводится на горячую в жару
Проверяй форсунки на утечку и датчики температуры ОЖ и температуры воздуха.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 9:57 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AAH
- Город: Алматы
- Имя: Фил
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Питер
- Имя: Александр
Re: Плохо заводится на горячую в жару
А датчик температуры воздуха, это который?? Который в бампере?Kotofay писал(а):Проверяй форсунки на утечку и датчики температуры ОЖ и температуры воздуха.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Плохо заводится на горячую в жару
Который или в расходомере встроен или в дросселе.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Питер
- Имя: Александр
Re: Плохо заводится на горячую в жару
У меня , с машиной что-то такое же было. Тоже на горячую в жару плохо заводилась. Точнее заводилась и сразу глохла, пока педаль газа не даванешь было не завести. Но иногда все же заводилась. Когда машину горячую заведешь её начинало дергать потом достаточно быстро все приходило в норму. В начале я поменял свечи, это помогло но не сильно, п опрежнему бывало дергалась, после заводки на горячую в жару, но заводилась сразу и педаль газа давить не нужно было. Потом заменил провода, вначале все стало норм., но потом появились похожие признаки( как и после замены свечей).
Затем , однажды вечером, машина заглохла на светофоре. Вначале перестала реагировать на педаль газа ( педаль давишь, а она едет себе с теми же оборотами как и было) потом поехала нормально, после переезда через мост на светофоре заглохла и отказалась дальше заводится (пока ехал по мосту машина на 70 начала подергиваться) , далее я ее оттолкал к обочине ( спасибо добровольным помощникам ). Завелась машина только при доливке в бак 20 литров бензина ( тупо влил канистру ( спасибо батя привез ). Доехал до заправки влил еще 40 литров , под завязку и поехал. Катался я так до тех пор пока в баке не осталось литров 15, затем заправил еще 75 литров.
А потом при поездке и остатке в баке, около 80 литров, пару раз дал "жару" крутил движок примерно до 4,5 тысяч , буквально на следующем светофоре машина начала опять тупить и дергаться, вначале подумал на коробку, переключил ее в тип троник, обороты движок набирал очень не охотно ( тупил) . Потом вдруг все пришло в норму, ну и в конце концов, при проезде перекрестка опять начала тупить, газ давишь , а она еле едет. Я остановился , заглушил, подумал , завел её включаю драйв и она поехала, но как-то не очень. После следующего перекрестка опять начала тупить, пришлось снова останавливаться, когда остановился машина заглохла сама. Попытки завести в начале успехом не увенчались.
Симптомы были такие, как будто нет бензина, я залил в бак еще литров 8-10 и машина завелась. Доехал до дома нормально, на педаль газа машина реагировала весьма бодро. На следующий день тоже всё нормально. Пока сижу, жду запчасти (фильтр и ДОЖ в том числе), почитал форум, вроде ничего похожего не нашел. Сегодня еще поеду, посмотрю как себя ведёт, может заеду померяю давление топлива. Куда лезть, пока не понимаю. Может у кого-то было тоже самое.
Машина заводится нормально, очень редко бывает начинает дергаться, но потом быстро проходит ( такое случается на горячей ) , на холодной такого не замечал. Ещё помню были случаи, когда после того как заведешь, подождешь пока обороты упадут до нормальных, даешь нагрузку на движок , руль крутить начинаешь или коробку включаешь, начинала дергаться, но опять же быстро все востанавливалось.
Затем , однажды вечером, машина заглохла на светофоре. Вначале перестала реагировать на педаль газа ( педаль давишь, а она едет себе с теми же оборотами как и было) потом поехала нормально, после переезда через мост на светофоре заглохла и отказалась дальше заводится (пока ехал по мосту машина на 70 начала подергиваться) , далее я ее оттолкал к обочине ( спасибо добровольным помощникам ). Завелась машина только при доливке в бак 20 литров бензина ( тупо влил канистру ( спасибо батя привез ). Доехал до заправки влил еще 40 литров , под завязку и поехал. Катался я так до тех пор пока в баке не осталось литров 15, затем заправил еще 75 литров.
А потом при поездке и остатке в баке, около 80 литров, пару раз дал "жару" крутил движок примерно до 4,5 тысяч , буквально на следующем светофоре машина начала опять тупить и дергаться, вначале подумал на коробку, переключил ее в тип троник, обороты движок набирал очень не охотно ( тупил) . Потом вдруг все пришло в норму, ну и в конце концов, при проезде перекрестка опять начала тупить, газ давишь , а она еле едет. Я остановился , заглушил, подумал , завел её включаю драйв и она поехала, но как-то не очень. После следующего перекрестка опять начала тупить, пришлось снова останавливаться, когда остановился машина заглохла сама. Попытки завести в начале успехом не увенчались.
Симптомы были такие, как будто нет бензина, я залил в бак еще литров 8-10 и машина завелась. Доехал до дома нормально, на педаль газа машина реагировала весьма бодро. На следующий день тоже всё нормально. Пока сижу, жду запчасти (фильтр и ДОЖ в том числе), почитал форум, вроде ничего похожего не нашел. Сегодня еще поеду, посмотрю как себя ведёт, может заеду померяю давление топлива. Куда лезть, пока не понимаю. Может у кого-то было тоже самое.
Машина заводится нормально, очень редко бывает начинает дергаться, но потом быстро проходит ( такое случается на горячей ) , на холодной такого не замечал. Ещё помню были случаи, когда после того как заведешь, подождешь пока обороты упадут до нормальных, даешь нагрузку на движок , руль крутить начинаешь или коробку включаешь, начинала дергаться, но опять же быстро все востанавливалось.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Питер
- Имя: Александр
Re: Плохо заводится на горячую в жару
Ага , спасибо, поищу его)Akin писал(а):Который или в расходомере встроен или в дросселе.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 1996
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Караганда
- Имя: Дмитрий
Плохо заводится на горячую в жару
На горячую машина заводится только при выжатой педали газа! В чем может быть причина? Двигатель асу 2.8
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi 1996
- Мотор: Ack 2.8
- Город: Караганда
- Имя: Дмитрий