Чип Тюнинг
-
- Реклама
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Чип Тюнинг
Молодец так держать!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Тема не ракрыта ! бродит в моей голове этот чип тюнинг! не для бравады а для увеличения момента ,гонять как угорелый не собираюсь ! есть кто тут с AFB моторами зачиповаными или все только на стоковых прошивках ? больше инфы давайте по возможности , просто кто грит дизель чипованный нормально работает кто наоборот сильнее стучит ,поршня горят и тд
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- balalay
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
- Репутация: 107
- Модель: a8 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Егор
- Откуда: мск
- Контактная информация:
Re:
Подума может лучше rs2 взять, у нас есть у одного знакомого, так это ваще чума машина, двигло porshe? тормоза тож чумовые поршовые. Мою авоську рвёт просто на куски. я прокатился офигел. На второй газ в пол, потом мозжечёк, чуть не отказалGodzilla писал(а):Мысли о том как едет w12 бродят в моей головеdmc писал(а):... лошадей мало?
на третью так и не переключился. просто тут дело вкуса.
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Вот нашёл на просторах инета Вопрос можно ли верить?
Дата выполнения работ 02/11/2005 Audi A8 (D2) 2.5 TDI 150 До чип-тюнинга 150 л.с. после 182 л.с. 310нм после 368 нм.
Итак, после чип-тюнинга машина ураганом не стала, но поехала быстрее и отпала необходимость крутить двигатель до высоких оборотов. Двигатель лучше тянет с низов, изменилась работа типтроника. Ранее передачи переключались на 2900-3000 об/мин при спокойной езде, теперь же переключение происходит на 2200-2400 об/мин. Это ведет к экономии топлива. Например, прошлой зимой машина расходовала 13-13,5 л/100 км в городе. Теперь при тех же условиях расход упал до 11,5-12 л. Не совсем нравиться, что передачи теперь быстрее раскручиваются и приходится переходить на ручной режим, так как для дизеля лучше не залезать на высокие обороты.
По динамике скажу следующее. У моей жены Рено Меган 1,6 л бензин МКПП. Машинка легкая. Ранее до 80 км/ч она ехала впереди меня при старте с места. Теперь моя А8 вне конкуренции.
Единственное замечание: дайте еще больше лошадей!!! Но в целом результатом удовлетворен.
После чиповки машина стала работать ровнее на ходу, езда стала приятнее по звуку. О динамике отдельный разговор. Я готов был к ее приросту, но никак не мог ожидать, что производитель так сильно поджимает двигатель электроникой. Машина явно стала бодрее до 2000 об. Уход со скорости 70-80 км/ч после газа в пол вызывает улыбку на лице! Включение турбины сопровождается подхватом другого уровня. Разница как между чемпионатом России и Англии по футболу. Чемпионат России был раньше.
Езжу всегда очень активно. Расход меньше 11,6 л в городе никогда не опускается.
Теперь с учетом еще более агрессивной езды расход дошел до 12 л, о чем, правда, предупреждали. Посмотрим, снизится ли расход в спокойной езде. Но только как можно ездить спокойно с таким двигателем под капотом? Теперь понимаю, что чип-тюнинг - вещь!!! Рекомендую.
Дата выполнения работ 02/11/2005 Audi A8 (D2) 2.5 TDI 150 До чип-тюнинга 150 л.с. после 182 л.с. 310нм после 368 нм.
Итак, после чип-тюнинга машина ураганом не стала, но поехала быстрее и отпала необходимость крутить двигатель до высоких оборотов. Двигатель лучше тянет с низов, изменилась работа типтроника. Ранее передачи переключались на 2900-3000 об/мин при спокойной езде, теперь же переключение происходит на 2200-2400 об/мин. Это ведет к экономии топлива. Например, прошлой зимой машина расходовала 13-13,5 л/100 км в городе. Теперь при тех же условиях расход упал до 11,5-12 л. Не совсем нравиться, что передачи теперь быстрее раскручиваются и приходится переходить на ручной режим, так как для дизеля лучше не залезать на высокие обороты.
По динамике скажу следующее. У моей жены Рено Меган 1,6 л бензин МКПП. Машинка легкая. Ранее до 80 км/ч она ехала впереди меня при старте с места. Теперь моя А8 вне конкуренции.
Единственное замечание: дайте еще больше лошадей!!! Но в целом результатом удовлетворен.
После чиповки машина стала работать ровнее на ходу, езда стала приятнее по звуку. О динамике отдельный разговор. Я готов был к ее приросту, но никак не мог ожидать, что производитель так сильно поджимает двигатель электроникой. Машина явно стала бодрее до 2000 об. Уход со скорости 70-80 км/ч после газа в пол вызывает улыбку на лице! Включение турбины сопровождается подхватом другого уровня. Разница как между чемпионатом России и Англии по футболу. Чемпионат России был раньше.
Езжу всегда очень активно. Расход меньше 11,6 л в городе никогда не опускается.
Теперь с учетом еще более агрессивной езды расход дошел до 12 л, о чем, правда, предупреждали. Посмотрим, снизится ли расход в спокойной езде. Но только как можно ездить спокойно с таким двигателем под капотом? Теперь понимаю, что чип-тюнинг - вещь!!! Рекомендую.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Бешеный
- Член Клуба
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: Audi
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re:
Да чиповался друг, автомобиль А-8 2.8 1999 г.в Расход по городу бензина 12.5-13л. Отзывы положительные.Немного стала резвей. Ездит уже так 1 год без каких либо проблем.Numenor писал(а):Аналогично 2.8 чиповал кто-нибудь? Может быть знакомые есть с отзывами?
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
в Литве есть серьезная контора по чиповке дизелей,я думаю все у кого есть чип побовали там... есть видео на сайте, как мерс чипанули
http://www.vimota.lt/
http://www.vimota.lt/
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Чип Тюнинг
А8 D2 4,2 АКПП 2002г.в.
Сразу после покупки гравицапы у молодого юзера совершил следующие операции.
Перепрошивка + отключение контроля катализаторов( это разные операции) - 8 тыс. рублей.
Удаление всех ЧЕТЫРЕХ катализаторов и вваривание пламегасителей-"турбинок" у армян на Новослободской - 12тыс. рублей.
Езда на Лукойловском Эктовском 95-м, замена топливного фильтра и свеч.
Результат.
До того как- расход был по городу под тридцатник.
После того как- в 17 укладываюсь.
Машинка стала резкая и управляемая.
По звуку- на холостых без изменений. Под нагрузкой вкусно и утробно рыкает восьмеркой.
Категорически рекомендую.
Для турбированных, вообще, чип-выхлоп- насос, это как здрасьте. На атмосферниках эффект не столь очевиден, но делать это, на мой взгляд, необходимо.
Сразу после покупки гравицапы у молодого юзера совершил следующие операции.
Перепрошивка + отключение контроля катализаторов( это разные операции) - 8 тыс. рублей.
Удаление всех ЧЕТЫРЕХ катализаторов и вваривание пламегасителей-"турбинок" у армян на Новослободской - 12тыс. рублей.
Езда на Лукойловском Эктовском 95-м, замена топливного фильтра и свеч.
Результат.
До того как- расход был по городу под тридцатник.
После того как- в 17 укладываюсь.
Машинка стала резкая и управляемая.
По звуку- на холостых без изменений. Под нагрузкой вкусно и утробно рыкает восьмеркой.
Категорически рекомендую.
Для турбированных, вообще, чип-выхлоп- насос, это как здрасьте. На атмосферниках эффект не столь очевиден, но делать это, на мой взгляд, необходимо.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Чип Тюнинг
FOMA66
Александр, я смотрю ты в этом разбираешся, давай ка по-подробнее, для атмосферников.
Александр, я смотрю ты в этом разбираешся, давай ка по-подробнее, для атмосферников.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Чип Тюнинг
Я до этого отъездил 10 лет на турбосубарях. А на турбо, как я писал, это как Отче наш.
Есть простые соображения. Попробую изложить посвязнее. Если не получится, то задавайте вопросы.
1. Катализатор. Нужен что бы мешать двигателю работать и соблюдать европейско- американовское законодательство об разных ЕВРО-3.
Подпирает клапана выпусные, рассчитан максимум на 70 тыс. км. пробега на ихнем непаленом бензине. Скольхо ходит у нас? Выводы делайте сами... На моей авоське семилетней при вскрытии оказались наглухо забиты два из четырех ката. По диагонали. Можно поменять все четыре. На мою лайбу эта операция обошлась бы аккурат в ТАЗик не сильно подержанный. И так каждые 30-40 тыс. пробега на нашем топливе.
А оно это нужно? Кат это как апендицит. Ошибка природы. Как только начинает беспокоить показано удаление Сто лет ДВС работал без катов и не ничего, нормально
НЬЮАНСЫ
1а. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИВАЙТЕ КАТАЛИЗАТОР. Это бессмысленно. Т.к. происходит аэродинамический скачек в полости. Что приводит к потерям мощности. И дребезг с ревом стоит оглушительный. ТОЛЬКО ВЫРЕЗАТЬ и ЗАМЕНЯТЬ либо на трубу ТОГО ЖЕ диаметра, либо ставить пламегаситель. НА SUBARU и BMW я вваривал трубу и все было нормально. На V8 решил не рисковать резонатором-поставил "турбинки"-пламегасители . Денег стоило что-то сосем вменяемо.
2а. Отключение контроля катализаторов. Делается обычно вместе с перепрошивкой (чиповкой). Но это разные операции. Суть дела. На моем ДВС стоит две пары лямда-зондов. Одна пара сразу после двигателя. Она собственно и корректирует работу системы впрыска и зажигания. А вторая пара стоит за катализаторами. Мотроник сравнивает показания этих пар и делает вывод о работоспособности ката. Если удалить кат и оставить работать все четыре лямда-зонда, то загорается чек-энжин и мозги клинит слегка. Поэтому заднюю пару програмно отключают. На D2 это возможно. На машинках, где невозможно менять ПО, применяют аппаратные средства- впаивают обманки в цепь зонда. Обычно, это резисторы.
2. Перепрошивка или чип-тюнинг.
Ну теорию все читали. Я кратенько. Три фактора- А)польза в виде повышения мощности и немного более низкий расход вследствие установки оптимальных режимов работы ДВС
Б) ЕВРО 23
В) РЕСУРС
Вот и выбирайте. Ну ресурс на атмосферниках, если не страдать экстремизмом, например перепрошивкой под 102-й бензин, убить чиповкой трудно. А вот экологические нормы меня, извините, мало беспокоят. В любом случае, вонючей новыхТАЗов моя авоська не стала.
Про турбы я не буду распостраняться. Там действительно, это альфа и омега и на эту тему можно долго говорить.
Я же просто заехал к пареньку. Он снял мой мотроник и унес его к себе домой. Спросил чего я хочу от жизни. Сошлись на том, что он отключит контроль катов и с гросбританского ателье тюнингового ему скинули спортивную прошивочку под мою машину, которую он и залил. Вся операция заняла два часа.
На атмосферниках меняется карта зажигания. Т.е., я лишился возможности заправляться 92-м. Это минус такой вот умозрительный. Плюсы- если тошниться, то расход упал. А вот верхах и с тапкой в полу машинка стала сильно злее. А, поскольку на полном приводе от скорости отклика на дроссель и крутящего момента сильно зависит управляемость, то и рулится она поприятственнее.
Вся эта байда обошлась мне на круг где-то тысяч в 25 рублей. Сравните это со стоимостью замены катов. И делайте выводы.
Вот, собственно, и все. Буду рад, если мой опыт окажется вам полезен, коллеги.
Есть простые соображения. Попробую изложить посвязнее. Если не получится, то задавайте вопросы.
1. Катализатор. Нужен что бы мешать двигателю работать и соблюдать европейско- американовское законодательство об разных ЕВРО-3.
Подпирает клапана выпусные, рассчитан максимум на 70 тыс. км. пробега на ихнем непаленом бензине. Скольхо ходит у нас? Выводы делайте сами... На моей авоське семилетней при вскрытии оказались наглухо забиты два из четырех ката. По диагонали. Можно поменять все четыре. На мою лайбу эта операция обошлась бы аккурат в ТАЗик не сильно подержанный. И так каждые 30-40 тыс. пробега на нашем топливе.
А оно это нужно? Кат это как апендицит. Ошибка природы. Как только начинает беспокоить показано удаление Сто лет ДВС работал без катов и не ничего, нормально
НЬЮАНСЫ
1а. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИВАЙТЕ КАТАЛИЗАТОР. Это бессмысленно. Т.к. происходит аэродинамический скачек в полости. Что приводит к потерям мощности. И дребезг с ревом стоит оглушительный. ТОЛЬКО ВЫРЕЗАТЬ и ЗАМЕНЯТЬ либо на трубу ТОГО ЖЕ диаметра, либо ставить пламегаситель. НА SUBARU и BMW я вваривал трубу и все было нормально. На V8 решил не рисковать резонатором-поставил "турбинки"-пламегасители . Денег стоило что-то сосем вменяемо.
2а. Отключение контроля катализаторов. Делается обычно вместе с перепрошивкой (чиповкой). Но это разные операции. Суть дела. На моем ДВС стоит две пары лямда-зондов. Одна пара сразу после двигателя. Она собственно и корректирует работу системы впрыска и зажигания. А вторая пара стоит за катализаторами. Мотроник сравнивает показания этих пар и делает вывод о работоспособности ката. Если удалить кат и оставить работать все четыре лямда-зонда, то загорается чек-энжин и мозги клинит слегка. Поэтому заднюю пару програмно отключают. На D2 это возможно. На машинках, где невозможно менять ПО, применяют аппаратные средства- впаивают обманки в цепь зонда. Обычно, это резисторы.
2. Перепрошивка или чип-тюнинг.
Ну теорию все читали. Я кратенько. Три фактора- А)польза в виде повышения мощности и немного более низкий расход вследствие установки оптимальных режимов работы ДВС
Б) ЕВРО 23
В) РЕСУРС
Вот и выбирайте. Ну ресурс на атмосферниках, если не страдать экстремизмом, например перепрошивкой под 102-й бензин, убить чиповкой трудно. А вот экологические нормы меня, извините, мало беспокоят. В любом случае, вонючей новыхТАЗов моя авоська не стала.
Про турбы я не буду распостраняться. Там действительно, это альфа и омега и на эту тему можно долго говорить.
Я же просто заехал к пареньку. Он снял мой мотроник и унес его к себе домой. Спросил чего я хочу от жизни. Сошлись на том, что он отключит контроль катов и с гросбританского ателье тюнингового ему скинули спортивную прошивочку под мою машину, которую он и залил. Вся операция заняла два часа.
На атмосферниках меняется карта зажигания. Т.е., я лишился возможности заправляться 92-м. Это минус такой вот умозрительный. Плюсы- если тошниться, то расход упал. А вот верхах и с тапкой в полу машинка стала сильно злее. А, поскольку на полном приводе от скорости отклика на дроссель и крутящего момента сильно зависит управляемость, то и рулится она поприятственнее.
Вся эта байда обошлась мне на круг где-то тысяч в 25 рублей. Сравните это со стоимостью замены катов. И делайте выводы.
Вот, собственно, и все. Буду рад, если мой опыт окажется вам полезен, коллеги.