Винт муфты F (тормоза F )

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 12
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2000
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение MacGyver » Сб дек 28, 2019 1:01 am

Maschinist писал(а):
Пт дек 27, 2019 10:03 pm
Но увы слишком поздно,придется новый сальник заказывать а этот вытаскивать,забил слишком глубоко,так как подумал контрольное отверстие это чуть дальше и в которое закручивается винт
Я ориентируюсь больше не по отверстию, а по выточенной канавке, когда будет достаточно забивать его, она появится и ещё пол миллиметра.

Maschinist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение Maschinist » Вт дек 31, 2019 3:45 pm

MacGyver,
Олег, С Наступающим Новым Годом!!!
Измерил биение выходного вала и понял,что с 5 мм я погорячился. Всего ровно 1,8 мм. Думаю как ты сказал выше это связанно с выработкой латуньевых деталей в злаполучной муфте F . Скажи, это критично? Уже так не хочется снова все разбирать :)
Кстати, получил поршень трансго. Выполнен из железа,вес приличный. Выточить такой можно из титана например. Сниму размеры перед монтажом потом попробую воспроизвести.

Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 12
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2000
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение MacGyver » Ср янв 01, 2020 2:03 am

Maschinist, думаю, это не критично.
получил поршень трансго. Выполнен из железа,вес приличный. Выточить такой можно из титана например
Отлично! Только не советую самому ничего вытачивать, деталь очень прецезеонная! Пружина там своя, с учётом толщины нижнего золотника. Прокладки тоже там на своём месте! )))

Maschinist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение Maschinist » Сб янв 04, 2020 9:20 pm

MacGyver,
Доброго времени суток!
Поменял сальник,который неправильно забил там где вал к диференциалу,прикрутил вторую половину вала и выявил сильное биение. Молоточком выставил до двух соток,но когда зажал( незнаю точно сколько там нужно НМ) биение повысилось до шести соток!!! Ты не в курсе какой там допуск и или как правильно выставить все это дела. Там между валами есть шайба,пришла мысль,что возможно она имеет какую то функцию еще?

Maschinist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение Maschinist » Вс янв 05, 2020 1:43 am

MacGyver,
И ещё странное дело,это вал очень туго крутится!!! Когда прокручиваю передние флянцы на раздатку,то вал не крутится. Думаю разработается :)) или тут подводный камень присутствует?

Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 12
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2000
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение MacGyver » Вс янв 05, 2020 2:46 am

Maschinist писал(а):
Сб янв 04, 2020 9:20 pm
когда зажал(не знаю точно сколько там нужно НМ) биение повысилось до шести соток!!! Ты не в курсе какой там допуск и или как правильно выставить все это дела. Там между валами есть шайба,пришла мысль,что возможно она имеет какую то функцию еще?
Миш, смотри, сначала расскажу что и как по инструкции. Так вот, было две версии соединения этих валов: без конической центрирующей шайбы и позже уже с конической шайбой.
По инструкции:
- если версия без шайбы, то при затяжке и выставлении замеряется биение - должно быть не более 0,18 мм.
01140.jpg
- если есть коническая шайба, то к плоскости прикладывается центрирующее устройство (которое есть только в мастерской ZF!) фиксируется болтами к плоскости и через отверстие в нём вал просто затягивается болтом и всё.
01139.jpg
НО! Поскольку, никто никогда не достанет этот центрирующий фиксатор, берём способ "без шайбы", но шайбу кладём, чтоб не потерять аксиальное расстояние.
Да, при затяжке уводит, но, если набраться терпения, всех нервных и торопящихся попросить удалиться из помещения, и собравшись, потихоньку, многоступенчато (не сразу) затягивая, добиваемся нормы от первого способа - не более 0,18 мм.
Я, например, добивался значения 0,02 мм.
Ну вот вроде всё и рассказал... Удачки тебе!

Maschinist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение Maschinist » Вс янв 05, 2020 3:49 am

MacGyver,
Благодарю!!! Значит всё норм,сначало было тоже 0,02 при затяжке вышло 0.09 я в допуске:)
Только весь выпал в осадок из за этого вала,то,что он не крутится совсем,когда осталась одна половина,он уже туго ходил,теперь даже шведками еле- еле с уселием. Боюсь,что там какая то беда. Но одно утишает,если не поедет можно не снимая коробки разрбрать заднюю часть и передный диф,что позволит посмотреть в чем там дело. Может масла нет и подшипник по этому туго ходит а может я сильно сандалил при забивке первого сальника и повредил. А так вот только всё собрал полность и возможно завтра начну вешетать все это дело.
Огромное спасибо!!!
Если напишешь адрес в личке(куда прислать) с меня бутылка :)
Последний раз редактировалось Maschinist Вс янв 05, 2020 3:51 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 12
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2000
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение MacGyver » Вс янв 05, 2020 7:58 pm

Maschinist писал(а):
Вс янв 05, 2020 3:49 am
он не крутится совсем,когда осталась одна половина,он уже туго ходил,теперь даже шведками еле- еле с уселием. Боюсь,что там какая то беда. Но одно утишает,если не поедет можно не снимая коробки разрбрать заднюю часть и передный диф,что позволит посмотреть в чем там дело. Может масла нет и подшипник по этому туго ходит а может я сильно сандалил при забивке первого сальника и повредил.
Проверь, пока не собрал! Я так биение и выставлял, вращал за фланец, при фиксации другого. Ну есть небольшая натуга, но в целом прокручивается от руки, с умеренным усилием.

Maschinist
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Винт муфты F (тормоза F )

Сообщение Maschinist » Вс янв 05, 2020 10:15 pm

MacGyver,
Хорошо,значит просто новый сальник натугу даёт. Вставил бублик,прокрутил,хвостовик крутится. Так понимаю значит всё работает. Буду спокойно ставить наконец то.

Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»