Я ориентируюсь больше не по отверстию, а по выточенной канавке, когда будет достаточно забивать его, она появится и ещё пол миллиметра.Maschinist писал(а): ↑Пт дек 27, 2019 10:03 pmНо увы слишком поздно,придется новый сальник заказывать а этот вытаскивать,забил слишком глубоко,так как подумал контрольное отверстие это чуть дальше и в которое закручивается винт
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
-
- Реклама
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Винт муфты F (тормоза F )
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Винт муфты F (тормоза F )
MacGyver,
Олег, С Наступающим Новым Годом!!!
Измерил биение выходного вала и понял,что с 5 мм я погорячился. Всего ровно 1,8 мм. Думаю как ты сказал выше это связанно с выработкой латуньевых деталей в злаполучной муфте F . Скажи, это критично? Уже так не хочется снова все разбирать
Кстати, получил поршень трансго. Выполнен из железа,вес приличный. Выточить такой можно из титана например. Сниму размеры перед монтажом потом попробую воспроизвести.
Олег, С Наступающим Новым Годом!!!
Измерил биение выходного вала и понял,что с 5 мм я погорячился. Всего ровно 1,8 мм. Думаю как ты сказал выше это связанно с выработкой латуньевых деталей в злаполучной муфте F . Скажи, это критично? Уже так не хочется снова все разбирать
Кстати, получил поршень трансго. Выполнен из железа,вес приличный. Выточить такой можно из титана например. Сниму размеры перед монтажом потом попробую воспроизвести.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Винт муфты F (тормоза F )
Maschinist, думаю, это не критично.
Отлично! Только не советую самому ничего вытачивать, деталь очень прецезеонная! Пружина там своя, с учётом толщины нижнего золотника. Прокладки тоже там на своём месте! )))получил поршень трансго. Выполнен из железа,вес приличный. Выточить такой можно из титана например
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Винт муфты F (тормоза F )
MacGyver,
Доброго времени суток!
Поменял сальник,который неправильно забил там где вал к диференциалу,прикрутил вторую половину вала и выявил сильное биение. Молоточком выставил до двух соток,но когда зажал( незнаю точно сколько там нужно НМ) биение повысилось до шести соток!!! Ты не в курсе какой там допуск и или как правильно выставить все это дела. Там между валами есть шайба,пришла мысль,что возможно она имеет какую то функцию еще?
Доброго времени суток!
Поменял сальник,который неправильно забил там где вал к диференциалу,прикрутил вторую половину вала и выявил сильное биение. Молоточком выставил до двух соток,но когда зажал( незнаю точно сколько там нужно НМ) биение повысилось до шести соток!!! Ты не в курсе какой там допуск и или как правильно выставить все это дела. Там между валами есть шайба,пришла мысль,что возможно она имеет какую то функцию еще?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Винт муфты F (тормоза F )
MacGyver,
И ещё странное дело,это вал очень туго крутится!!! Когда прокручиваю передние флянцы на раздатку,то вал не крутится. Думаю разработается ) или тут подводный камень присутствует?
И ещё странное дело,это вал очень туго крутится!!! Когда прокручиваю передние флянцы на раздатку,то вал не крутится. Думаю разработается ) или тут подводный камень присутствует?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Винт муфты F (тормоза F )
Миш, смотри, сначала расскажу что и как по инструкции. Так вот, было две версии соединения этих валов: без конической центрирующей шайбы и позже уже с конической шайбой.Maschinist писал(а): ↑Сб янв 04, 2020 9:20 pm когда зажал(не знаю точно сколько там нужно НМ) биение повысилось до шести соток!!! Ты не в курсе какой там допуск и или как правильно выставить все это дела. Там между валами есть шайба,пришла мысль,что возможно она имеет какую то функцию еще?
По инструкции:
- если версия без шайбы, то при затяжке и выставлении замеряется биение - должно быть не более 0,18 мм. - если есть коническая шайба, то к плоскости прикладывается центрирующее устройство (которое есть только в мастерской ZF!) фиксируется болтами к плоскости и через отверстие в нём вал просто затягивается болтом и всё. НО! Поскольку, никто никогда не достанет этот центрирующий фиксатор, берём способ "без шайбы", но шайбу кладём, чтоб не потерять аксиальное расстояние.
Да, при затяжке уводит, но, если набраться терпения, всех нервных и торопящихся попросить удалиться из помещения, и собравшись, потихоньку, многоступенчато (не сразу) затягивая, добиваемся нормы от первого способа - не более 0,18 мм.
Я, например, добивался значения 0,02 мм.
Ну вот вроде всё и рассказал... Удачки тебе!
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Винт муфты F (тормоза F )
MacGyver,
Благодарю!!! Значит всё норм,сначало было тоже 0,02 при затяжке вышло 0.09 я в допуске:)
Только весь выпал в осадок из за этого вала,то,что он не крутится совсем,когда осталась одна половина,он уже туго ходил,теперь даже шведками еле- еле с уселием. Боюсь,что там какая то беда. Но одно утишает,если не поедет можно не снимая коробки разрбрать заднюю часть и передный диф,что позволит посмотреть в чем там дело. Может масла нет и подшипник по этому туго ходит а может я сильно сандалил при забивке первого сальника и повредил. А так вот только всё собрал полность и возможно завтра начну вешетать все это дело.
Огромное спасибо!!!
Если напишешь адрес в личке(куда прислать) с меня бутылка
Благодарю!!! Значит всё норм,сначало было тоже 0,02 при затяжке вышло 0.09 я в допуске:)
Только весь выпал в осадок из за этого вала,то,что он не крутится совсем,когда осталась одна половина,он уже туго ходил,теперь даже шведками еле- еле с уселием. Боюсь,что там какая то беда. Но одно утишает,если не поедет можно не снимая коробки разрбрать заднюю часть и передный диф,что позволит посмотреть в чем там дело. Может масла нет и подшипник по этому туго ходит а может я сильно сандалил при забивке первого сальника и повредил. А так вот только всё собрал полность и возможно завтра начну вешетать все это дело.
Огромное спасибо!!!
Если напишешь адрес в личке(куда прислать) с меня бутылка
Последний раз редактировалось Maschinist Вс янв 05, 2020 3:51 am, всего редактировалось 2 раза.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Винт муфты F (тормоза F )
Проверь, пока не собрал! Я так биение и выставлял, вращал за фланец, при фиксации другого. Ну есть небольшая натуга, но в целом прокручивается от руки, с умеренным усилием.Maschinist писал(а): ↑Вс янв 05, 2020 3:49 amон не крутится совсем,когда осталась одна половина,он уже туго ходил,теперь даже шведками еле- еле с уселием. Боюсь,что там какая то беда. Но одно утишает,если не поедет можно не снимая коробки разрбрать заднюю часть и передный диф,что позволит посмотреть в чем там дело. Может масла нет и подшипник по этому туго ходит а может я сильно сандалил при забивке первого сальника и повредил.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Винт муфты F (тормоза F )
MacGyver,
Хорошо,значит просто новый сальник натугу даёт. Вставил бублик,прокрутил,хвостовик крутится. Так понимаю значит всё работает. Буду спокойно ставить наконец то.
Хорошо,значит просто новый сальник натугу даёт. Вставил бублик,прокрутил,хвостовик крутится. Так понимаю значит всё работает. Буду спокойно ставить наконец то.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Приветствую и это опять я
Постигло меня сильное разочарование!!!
Коробка после постепенного наполнения маслом с вывешенными колесами(пока) крутит.
Но при очередном доливе после прохода передач обнаружилось две течи масла. И обе от туда,от куда по моему первоначальному мнению не должно было течь,а если и должно то только дифференциальное масло!!!
По существу: Как вычитанно из инета и увиденно на ютубе,что коробка 5hp24a имеет три резервуара!!!
Дифференциал в переди(75w95 вроде) основной коробочный с коробочным маслом и сзади там где выходной вал с шестеренками и подшипниками,в общем где винты муфты Ф ( 75w95)
Но что показала ПРАКТИКА её ети!!!
Масло коробочное заливается в нутрянку где винты муфты Ф!!!
Сначало я подумал,что напортачил по полной с двойным сальнико(что так и так не исключено) Но!!! Вспомнил,что там есть везде отверстия!!!! Для принудительного попадания масла из основного резервуара. Как минимум два!!! Просмотрев фотографии их я и увидел. Одно посередине где подшипник под которым два винта на муфту Ф и одно прям видно что это форсунокча!!!
Теперь я просто понял,что нихрена вообще не понимаю теперь. А вот почему!!! Во первых все так говорили,что туда льют дифференциальное мамло а во вторых там есть своё собственное заливное и сливное отверстие!!! Что в принципе даёт людям право думать,что туда надо лить 75в95.
Ну а теперь опять к практике. В общем решил я оставить 75в95 на потом и занимался основным,как увидел что масло течет в двух местах где бумажные прокладки "хвостовика" И опешел. Открутил сливное отверстие и от туда прям мне в лицо полилось коробочное масло,так как я был уверен,что этого не может быть!!!
Простите за длинный текст и отсебятину,но я на имоциях. Во первых как теперь быть с протечками? ( Может дотянуть немного) Во вторых покупать еще АТФ для заднего отделения???
Спасибо за внимание!
Постигло меня сильное разочарование!!!
Коробка после постепенного наполнения маслом с вывешенными колесами(пока) крутит.
Но при очередном доливе после прохода передач обнаружилось две течи масла. И обе от туда,от куда по моему первоначальному мнению не должно было течь,а если и должно то только дифференциальное масло!!!
По существу: Как вычитанно из инета и увиденно на ютубе,что коробка 5hp24a имеет три резервуара!!!
Дифференциал в переди(75w95 вроде) основной коробочный с коробочным маслом и сзади там где выходной вал с шестеренками и подшипниками,в общем где винты муфты Ф ( 75w95)
Но что показала ПРАКТИКА её ети!!!
Масло коробочное заливается в нутрянку где винты муфты Ф!!!
Сначало я подумал,что напортачил по полной с двойным сальнико(что так и так не исключено) Но!!! Вспомнил,что там есть везде отверстия!!!! Для принудительного попадания масла из основного резервуара. Как минимум два!!! Просмотрев фотографии их я и увидел. Одно посередине где подшипник под которым два винта на муфту Ф и одно прям видно что это форсунокча!!!
Теперь я просто понял,что нихрена вообще не понимаю теперь. А вот почему!!! Во первых все так говорили,что туда льют дифференциальное мамло а во вторых там есть своё собственное заливное и сливное отверстие!!! Что в принципе даёт людям право думать,что туда надо лить 75в95.
Ну а теперь опять к практике. В общем решил я оставить 75в95 на потом и занимался основным,как увидел что масло течет в двух местах где бумажные прокладки "хвостовика" И опешел. Открутил сливное отверстие и от туда прям мне в лицо полилось коробочное масло,так как я был уверен,что этого не может быть!!!
Простите за длинный текст и отсебятину,но я на имоциях. Во первых как теперь быть с протечками? ( Может дотянуть немного) Во вторых покупать еще АТФ для заднего отделения???
Спасибо за внимание!
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Ну во-первых, то что три отделения для жидкостей и масел - это не тайна, здесь на форуме много раз это уже пояснено.
Во-вторых чисто для понятий, чтобы понимали люди - никогда не называйте жидкость ATF "маслом". Что для Вас "масло коробочное" Масло трансмиссионное в 5HP24A только в раздаточной коробке, где Торсен и в дифференциале. Не путать с зубчатой передачей на боковой вал.
А Вы меняли эти прокладки? Их менять надо. А момент затяжки этих болтов 23 Нм.
Во-вторых чисто для понятий, чтобы понимали люди - никогда не называйте жидкость ATF "маслом". Что для Вас "масло коробочное" Масло трансмиссионное в 5HP24A только в раздаточной коробке, где Торсен и в дифференциале. Не путать с зубчатой передачей на боковой вал.
А Вы меняли эти прокладки? Их менять надо. А момент затяжки этих болтов 23 Нм.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Да,в том то и дело,что прокладки новые,обе. Затянуто 23 НМ. Но они стали течь. Это полное фиаско. Думаю может еще подтянуть,например 25 Нм? Или приговор опять все снимать. Я этого невыдержу
Да,в том то и дело,что прокладки новые,обе. Затянуто 23 НМ. Но они стали течь. Это полное фиаско. Думаю может еще подтянуть,например 25 Нм? Или приговор опять все снимать. Я этого невыдержу
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
И еще хотелось бы уточнить тогда с зубчатой передачей на боковой вал! Тыда масло само поступит в нужном обьеме? Получается,что там только сливное отверстие для трансмиссионного масла(основного)
А в торсен только одно заливочное с верху с боку?
И еще хотелось бы уточнить тогда с зубчатой передачей на боковой вал! Тыда масло само поступит в нужном обьеме? Получается,что там только сливное отверстие для трансмиссионного масла(основного)
А в торсен только одно заливочное с верху с боку?
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Да, туда оно само зальётся. А сливное отверстие в поддоне.
В раздатку, где торсен, заливочное сбоку да.
В раздатку, где торсен, заливочное сбоку да.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Я тогда не могу понять. На коробке три сливных и три заливных отверстия. Начнем с заливных,тут все понятно. Одно для переднего дифа,второе на поддоне и третье для торсена с боку!
Теперь сливные: одно также для переднего дифа,второе на поддоне а третье снизу на хвостовике,вот оно меня и интересует!!! Это отверстие для слива масла из картера где зубчатая передача? Или для торсена? По мне так первое! Тогда где сливное отверстие для торсена?
Исхожу из того,что масло попадает из основного резервуара в зубчатую передачу и никак неможет попасть в торсен!? Так как в торсен я еще масло не заливал а из сливного отверстия с низу на хвостовике уже вытекает масло. Я правильно все понимаю или я на портачил,что масло попало в торсен?
Я тогда не могу понять. На коробке три сливных и три заливных отверстия. Начнем с заливных,тут все понятно. Одно для переднего дифа,второе на поддоне и третье для торсена с боку!
Теперь сливные: одно также для переднего дифа,второе на поддоне а третье снизу на хвостовике,вот оно меня и интересует!!! Это отверстие для слива масла из картера где зубчатая передача? Или для торсена? По мне так первое! Тогда где сливное отверстие для торсена?
Исхожу из того,что масло попадает из основного резервуара в зубчатую передачу и никак неможет попасть в торсен!? Так как в торсен я еще масло не заливал а из сливного отверстия с низу на хвостовике уже вытекает масло. Я правильно все понимаю или я на портачил,что масло попало в торсен?
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Простие все,что ввожу в заблуждение! Я разобрался!!! По всей видимости в торсене осталось чуток масла,и при пробном старте оно вытекло и вылелось из сливного отверстия!!! Тем самым сбыв меня с толку! Теперь все встало на свои места.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Отлично. В диффе нет сливной пробки, только в торсене и в поддоне.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Но осталось две проблемы. Вытекает масло между прокладками там где картер зубчатой передачи! Прям по нижним болтам
Это можно замазать герметиком аль ещё может есть какой нибудь способ это устранить без снятия акпп???
Но осталось две проблемы. Вытекает масло между прокладками там где картер зубчатой передачи! Прям по нижним болтам
Это можно замазать герметиком аль ещё может есть какой нибудь способ это устранить без снятия акпп???
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
В принципе хвостовик то скидывается и без снятия коробки. Но я бы попробовал подтягкть болты. Если прокладка целая- то может и помочь
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Верно, только не больше 30 Нм.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Не помогло,все равно капает,сразу как завожу двигатель. Если нет другого способа,реально вообще это на весу всё исполнить?
Если бы у меня была яма или подьемник,я бы снял еще раз,но все операции проводятся в гараже,на полу и пока впереди всё собранно по феншую,нарушать эту икебану больше нехочется. Боюсь,что на второй раз пока меня нехватит ))
Не помогло,все равно капает,сразу как завожу двигатель. Если нет другого способа,реально вообще это на весу всё исполнить?
Если бы у меня была яма или подьемник,я бы снял еще раз,но все операции проводятся в гараже,на полу и пока впереди всё собранно по феншую,нарушать эту икебану больше нехочется. Боюсь,что на второй раз пока меня нехватит ))
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
Странно. возможно не подготовил поверхность, и не обезжирил перед установкой прокладок. Судя по фото, может течь с поддона, протяни ещё поддон.
Последний раз редактировалось MacGyver Пт фев 21, 2020 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver,
Нет,поддон сух как пустыня. Видно как начинает сочится из соединения где винт с одной стороны картера и с другой тоже. Так то действительно момент обезжиривания я пропустил к сожалению.
Прокладки были тоже не оригинальные.
Думаю пока сделать пробный заезд с протечкой тогда,что бы посмотреть на функцион коробки.а потом уже думать. На вывешенных колесах пока все работает,но нет возможность проверить переключения передач. Почему то тормоза сработатываю при наборе скорости,думаю из за вывешенных колес.
Нет,поддон сух как пустыня. Видно как начинает сочится из соединения где винт с одной стороны картера и с другой тоже. Так то действительно момент обезжиривания я пропустил к сожалению.
Прокладки были тоже не оригинальные.
Думаю пока сделать пробный заезд с протечкой тогда,что бы посмотреть на функцион коробки.а потом уже думать. На вывешенных колесах пока все работает,но нет возможность проверить переключения передач. Почему то тормоза сработатываю при наборе скорости,думаю из за вывешенных колес.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
В общем сделал я заезд пробный. Коробка работает по всей видимости. Далеко ехать не стал,а то масло моё дорогущее на дорогу выливается(герметик не помог). До второй скорости пару раз разогнал,все переключалось почти без рывков. Буду по возможности скидывать хвостовик. Немного обидно ,что так вышло,но урок этот тоже не помешает. Всем спасибо еще раз за помощь!!!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A
MacGyver, Приветствую! Хотелось бы спросить по поводу новых прокладок торсена и хвостовика. После обезжиривание,нужно ли новую прокладку обрабатывать тонким слоем масло как на некоторых видео или на сухую класть. Заказал оригинальные в этот раз.