Небольшое эссе посвященное стартеру.

Снятие и ремонт стартера, бендикс, втягивающее реле.
MIG-29
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 8:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Город трёх таблеток (Уфа))
Имя: Вадим

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение MIG-29 » Чт авг 23, 2012 6:53 pm

Кароче я так понял, пока сам не полезеш его чинить, никто ничего внятного ответить не может именно про 3,7.
Конечно я читал эту тему, и хоть убейте не видел чтоб было сказано про 3,7 литровый двиг.

Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 100
Модель: LR
Мотор: TD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка
Контактная информация:

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение Koryanoff » Чт авг 23, 2012 6:59 pm

Что 3,7 что 4,2 все одно и тоже.
Этого тебе мало
Severodvinsk писал(а):В минувшие выходные тоже перебрал стартер.
Посмотри в его профиль!!!

Petrischev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 3.3tdi
Город: minsk

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение Petrischev » Сб сен 29, 2012 11:51 pm

Ребята здравствуйте. Сегодня пытался снять стартер на 3.3 тди,вроде всё открутил, подрамник,подушку правую вынул(которая стартер закрывает,нижний болт стартера,а вот верхнего хоть убей не вижу.Его реально не нахожу!!!! SOS кто снимал стартер на 3.3.? Где этот чёртов второй болт?

Аватара пользователя
mayor
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
Репутация: 4
Модель: Allroad C5 2004
Мотор: 2.7 BES
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение mayor » Вт ноя 20, 2012 8:01 am

В минувшие выходные тоже перебрал стартер по нужде. Внезапно перестал подавать признаки жизни... Не щелкал, не крутился с утра, а вечером попробовал- завелась...но решил перед зимой не рисковать и отремонтировать. Большое спасибо за фотоотчеты. Благодаря этой теме снятие заняло около 2-х часов без каких либо поломок)))) В итоге когда стартер был снят и полностью разобран, было выяснено- что виной всему втягивающее реле. Было куплено новое за одну тыЩу рублей фирмы Bosh. Все детали стартера прочищены, смазаны(там где это нужно естественно), щетки проверены, после чего все аккуратно собрано. Хочу сказать что стартер ауди разбирается и собирается очень легко, отдельные детали его продаются, так что не спешите покупать новые стартера, а для начала проверьте свои на ремонтопригодность. Еще раз спасибо за фотоотчет 1thankyou

DJ_MBA_ACCA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 2:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AZC W12 6,0
Город: Санкт-Петербург
Имя: Sergey Moderov
Откуда: С-Петербург

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение DJ_MBA_ACCA » Чт дек 27, 2012 1:52 pm

Уважаемые Коллеги! А не было ли у кого опыта по снятию стартера с аудюшнего родственника с аудюшным двигателем 4,2 - я имею ввиду снятие стартера с Volkswagen Touareg 4,2 v8 2003 года (американец). По программе вроде как необходимо снять двигатель, чтобы достать стартер? :oops:

DJ_MBA_ACCA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 2:33 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: AZC W12 6,0
Город: Санкт-Петербург
Имя: Sergey Moderov
Откуда: С-Петербург

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение DJ_MBA_ACCA » Чт дек 27, 2012 1:57 pm

Забыл сказать – двигатель на Туареге AXQ

Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово
Контактная информация:

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение ShOOtnick » Вт янв 29, 2013 5:03 pm

Всем привет!
Столкнулся с аналогичной проблемой запуска двигла...
Подскажите, может ли быть такое, что втягивающее реле не всегда срабатывает? Или, если оно умирает, то раз и навсегда? :roll:
Спасибо :)

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 19
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение Severodvinsk » Вт янв 29, 2013 7:46 pm

В большинстве случаев начинается именно со срабатывания "не всегда". Сразу "намертво" обычно не ломается.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
mayor
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
Репутация: 4
Модель: Allroad C5 2004
Мотор: 2.7 BES
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение mayor » Ср янв 30, 2013 10:01 am

Severodvinsk писал(а):В большинстве случаев начинается именно со срабатывания "не всегда". Сразу "намертво" обычно не ломается.
+100 У меня где то месяц-два он так мозги мотал. Потом просто утром не завелся. Покупай новое втягивающее, разбирай стартер, все протирай и смазывай и будет тебе счастье. Удачи!!!

Аватара пользователя
DimonGREK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97
Мотор: 2.8 ACK
Город: Тараз
Имя: Dimon
Контактная информация:

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение DimonGREK » Пн май 06, 2013 10:41 am

Всем привет. Вот такая беда раньше очень редко прокручивал сейчас уже часто, раза с 5 7 заводится , но на хоолдную утром в основном всегда с 1 раза а чуть проедешь нагреется и все , иногда сразу прокручивает (цыкает) и все а иногда крутит но не докручивает до конца срывается,)) Бендикс всему виной или может еще что то?

Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение maksim-shorin » Пн май 06, 2013 11:17 am

Скорее всего бендикс (99,99%).
Бывают другие варианты, но очень редко.

Аватара пользователя
mayor
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
Репутация: 4
Модель: Allroad C5 2004
Мотор: 2.7 BES
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение mayor » Пн май 06, 2013 10:04 pm

Бендикс!!!

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 165
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение АндрейS8 » Чт июн 20, 2013 6:01 pm

Сегодня тоже на рестайле 4.2 снимал стартер для замены бендикса.Немного подкорректирую предыдущих мастеров.-Если делаете на яме,то правым колесом прижмитесь как можно ближе к яме,но так,чтобы можно было подставить домкрат(т.к.основная работа происходит на правой стороне).При работе на яме поддомкрачиваем левое переднее колесо до отрыва колеса и ставим взамен домкрата козла или пень,так же поддомкрачиваем прав.сторону,но без козла(потребуется для корректировки высоты при установке домкрата или козлика под двигатель .Фару,воздушный фильтр,колесо снимать не надо.Подрамник сзади,тоже не надо откручивать полностью,так ,на 5мм.и достаточно.Не забываем отсоединить тягу резистора корректора фар(я забыл отсоединить,но мне повезло).Так же как и не отключал клемму от аккумулятора,но вам рекомендую.
Для откручивания заднего верхнего болта(я его не смог открутить рожковым ключом),сорвал с места и открутил трещёткой надетой на неё полуметровой трубой.Конструкция эта выглядит так и засунул между АКПП,выпускной трубой и тоннелем АКПП.Фото прилагается.-
Изображение
Изображение
Вот этот злополучный болт,на него уже одета головка на 16-
Изображение
Вид снизу ,как вставлена данная конструкция (трещётка с удлинителями и карданчиком)-
Изображение
Изображение
Кого,что интересует-спрашивайте,пока свежие воспоминания. :beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 165
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение АндрейS8 » Чт июн 27, 2013 12:33 pm

Вчера опять снимал стартер,но уже на 4.2 дорестайл,4х ст.АКПП.Порядок снятия-установки тот же,что и у рестайла,кроме верхнего заднего болта стартера.На дорестайле этот болт снизу не видно не под каким углом,увидеть его можно только сверху,предварительно сняв воздуховод от фильтра к заслонке.Болт с внутренним шестигранником на 10.Сверху вставляем в болт шестигранник(биту),затем короткий удлинитель с головкой на 10,затем уже с ямы 2 длинных удлинителя на конце с карданчиком вставляем в короткий удлинитель и отворачиваем.И ещё-прямо перед этим болтом из АКПП выходит маленькая металлическая трубочка(сапун)с надетой резиновой трубкой-трубку снять,а металлическую трубочку повернуть так,чтобы не мешала головке.Заодно как раз в этом месте сверху подходит большой сливной патрубок сточных вод-почистим его.
Вот фото болта со вставленной битой на 10.
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

dimadima
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2005
Мотор: asb
Город: spb
Имя: dima

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение dimadima » Сб ноя 23, 2013 10:45 am

Мужики, померает стартер, про снятие понял, а вот про ремонт оного, сам стартер неразуру не ковырял, но предпологаю сняв его и разобрать его смогу. У меня бендикс (крутит в холостую иногда), какие нюансы по его замене? И щётки отдельно под каким номером идут?

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 165
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение АндрейS8 » Сб ноя 23, 2013 10:59 am

Номер щёткодержателя-

VAG 077 911 209 A Плата щёткодержателя 3 261,60р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 1 004 336 458 Кронштейн, угольная щетка 1 869,44р.
Bosch 1 004 336 981 Кронштейн, угольная щетка 2 246,71р.
Нюансов при разборке практически ни каких.Единственное что когда щёткодержатель со щётками снимаешь,то щётки выпадут из своих мест и их не очень приятно собирать.Для этого нужно иметь втулку,оправку диаметром с коллектор якоря и во время съёма щёток с якоря одеваем прямо на оправку.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 19
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение Severodvinsk » Пн ноя 25, 2013 10:15 am

dimadima писал(а): И щётки отдельно под каким номером идут
Я щёточный аппарат заранее покупал перед ремонтом стартера, но он не пригодился, щётки как новые оказались.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

dimadima
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2005
Мотор: asb
Город: spb
Имя: dima

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение dimadima » Вт ноя 26, 2013 8:53 pm

Спасибо, жду бендикс, на днях полезу, ато всё, еле еле заводится. Думал щётки отдельно как то продаются. Ладно, заодно гляну как там живые или нет

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 165
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение АндрейS8 » Вт ноя 26, 2013 10:11 pm

Щётки в природе есть отдельно,но как ты их будешь припаивать ? Их надо не паять а варить медью или точечной сваркой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Александр59
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 6:42 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Kurgan
Имя: Александр

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение Александр59 » Вт апр 08, 2014 7:25 pm

Здравствуйте. Не можете дать консультацию, как снять стартер с А8, 2004 г.в., 4.2 двигатель?

Аватара пользователя
Severodvinsk
Член Клуба
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Репутация: 19
Модель: A8 Quattro 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Северодвинск
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение Severodvinsk » Вт апр 08, 2014 8:52 pm

Александр59 писал(а):А8, 2004 г.в., 4.2 двигатель
По D3 вот здесь смотри viewforum.php?f=149
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!

Аватара пользователя
Sfix
Член Клуба
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
Репутация: 11
Модель: 200 quattro, 86
Мотор: Mc 2.2 0.9bar
Город: Пробкогорск
Имя: Александр

Сообщение Sfix » Вс сен 07, 2014 10:09 pm

Ребята, у кого-нибудь есть фото верхнего болта крепления стартера на дорестайлинге?

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 165
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение АндрейS8 » Вс сен 07, 2014 10:50 pm

У меня на верху,в сообщении вроде как было фото,но они не открываются.Попробую в своём архиве найти и выложить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 165
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение АндрейS8 » Пн сен 08, 2014 4:12 pm

К сожалению фото снятия стартера с дорестайла не смог найти.На дорестайле задний верхний болт под внутренний шестигранник (бита на 10)
АндрейS8 писал(а):на 4.2 дорестайл,4х ст.АКПП.Порядок снятия-установки тот же,что и у рестайла,кроме верхнего заднего болта стартера.На дорестайле этот болт снизу не видно не под каким углом,увидеть его можно только сверху,предварительно сняв воздуховод от фильтра к заслонке.Болт с внутренним шестигранником на 10.Сверху вставляем в болт шестигранник(биту),затем короткий удлинитель с головкой на 10,затем уже с ямы 2 длинных удлинителя на конце с карданчиком вставляем в короткий удлинитель и отворачиваем.И ещё-прямо перед этим болтом из АКПП выходит маленькая металлическая трубочка(сапун)с надетой резиновой трубкой-трубку снять,а металлическую трубочку повернуть так,чтобы не мешала головке.Заодно как раз в этом месте сверху подходит большой сливной патрубок сточных вод-почистим его.
Фото только удлиннителя с карданом.
Изображение Только одета головка на 16-это для рестайла
Как вставлять-
Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 4
Модель: audi s8 2000
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.

Сообщение григорий » Вт дек 30, 2014 9:37 am

Всем доброго времени суток!и с наступающим новым годом!! 1resulyt12 ...по поводу стартера интересует такой вопрос...а стартера на 4.2 рестайл все одинаковые ну взаимозаменяемые или нет?в частности на s8 2000 года от чего подходит стартер?от а8 рестайла 4,2 - 3,7 подойдёт стартер или только свой родной под двигатель AQH ? 1confuz8

Ответить

Вернуться в «Стартер»