Небольшое эссе посвященное стартеру.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Город трёх таблеток (Уфа))
- Имя: Вадим
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Кароче я так понял, пока сам не полезеш его чинить, никто ничего внятного ответить не может именно про 3,7.
Конечно я читал эту тему, и хоть убейте не видел чтоб было сказано про 3,7 литровый двиг.
Конечно я читал эту тему, и хоть убейте не видел чтоб было сказано про 3,7 литровый двиг.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Что 3,7 что 4,2 все одно и тоже.
Этого тебе мало
Этого тебе мало
Посмотри в его профиль!!!Severodvinsk писал(а):В минувшие выходные тоже перебрал стартер.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2002
- Мотор: 3.3tdi
- Город: minsk
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Ребята здравствуйте. Сегодня пытался снять стартер на 3.3 тди,вроде всё открутил, подрамник,подушку правую вынул(которая стартер закрывает,нижний болт стартера,а вот верхнего хоть убей не вижу.Его реально не нахожу!!!! SOS кто снимал стартер на 3.3.? Где этот чёртов второй болт?
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
В минувшие выходные тоже перебрал стартер по нужде. Внезапно перестал подавать признаки жизни... Не щелкал, не крутился с утра, а вечером попробовал- завелась...но решил перед зимой не рисковать и отремонтировать. Большое спасибо за фотоотчеты. Благодаря этой теме снятие заняло около 2-х часов без каких либо поломок)))) В итоге когда стартер был снят и полностью разобран, было выяснено- что виной всему втягивающее реле. Было куплено новое за одну тыЩу рублей фирмы Bosh. Все детали стартера прочищены, смазаны(там где это нужно естественно), щетки проверены, после чего все аккуратно собрано. Хочу сказать что стартер ауди разбирается и собирается очень легко, отдельные детали его продаются, так что не спешите покупать новые стартера, а для начала проверьте свои на ремонтопригодность. Еще раз спасибо за фотоотчет
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 2:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AZC W12 6,0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Sergey Moderov
- Откуда: С-Петербург
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Уважаемые Коллеги! А не было ли у кого опыта по снятию стартера с аудюшнего родственника с аудюшным двигателем 4,2 - я имею ввиду снятие стартера с Volkswagen Touareg 4,2 v8 2003 года (американец). По программе вроде как необходимо снять двигатель, чтобы достать стартер?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 2:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AZC W12 6,0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Sergey Moderov
- Откуда: С-Петербург
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Забыл сказать – двигатель на Туареге AXQ
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Всем привет!
Столкнулся с аналогичной проблемой запуска двигла...
Подскажите, может ли быть такое, что втягивающее реле не всегда срабатывает? Или, если оно умирает, то раз и навсегда?
Спасибо
Столкнулся с аналогичной проблемой запуска двигла...
Подскажите, может ли быть такое, что втягивающее реле не всегда срабатывает? Или, если оно умирает, то раз и навсегда?
Спасибо
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
В большинстве случаев начинается именно со срабатывания "не всегда". Сразу "намертво" обычно не ломается.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
+100 У меня где то месяц-два он так мозги мотал. Потом просто утром не завелся. Покупай новое втягивающее, разбирай стартер, все протирай и смазывай и будет тебе счастье. Удачи!!!Severodvinsk писал(а):В большинстве случаев начинается именно со срабатывания "не всегда". Сразу "намертво" обычно не ломается.
- DimonGREK
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Тараз
- Имя: Dimon
- Контактная информация:
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Всем привет. Вот такая беда раньше очень редко прокручивал сейчас уже часто, раза с 5 7 заводится , но на хоолдную утром в основном всегда с 1 раза а чуть проедешь нагреется и все , иногда сразу прокручивает (цыкает) и все а иногда крутит но не докручивает до конца срывается,)) Бендикс всему виной или может еще что то?
- maksim-shorin
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Скопин
- Имя: максим
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Скорее всего бендикс (99,99%).
Бывают другие варианты, но очень редко.
Бывают другие варианты, но очень редко.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Бендикс!!!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Сегодня тоже на рестайле 4.2 снимал стартер для замены бендикса.Немного подкорректирую предыдущих мастеров.-Если делаете на яме,то правым колесом прижмитесь как можно ближе к яме,но так,чтобы можно было подставить домкрат(т.к.основная работа происходит на правой стороне).При работе на яме поддомкрачиваем левое переднее колесо до отрыва колеса и ставим взамен домкрата козла или пень,так же поддомкрачиваем прав.сторону,но без козла(потребуется для корректировки высоты при установке домкрата или козлика под двигатель .Фару,воздушный фильтр,колесо снимать не надо.Подрамник сзади,тоже не надо откручивать полностью,так ,на 5мм.и достаточно.Не забываем отсоединить тягу резистора корректора фар(я забыл отсоединить,но мне повезло).Так же как и не отключал клемму от аккумулятора,но вам рекомендую.
Для откручивания заднего верхнего болта(я его не смог открутить рожковым ключом),сорвал с места и открутил трещёткой надетой на неё полуметровой трубой.Конструкция эта выглядит так и засунул между АКПП,выпускной трубой и тоннелем АКПП.Фото прилагается.-
Вот этот злополучный болт,на него уже одета головка на 16-
Вид снизу ,как вставлена данная конструкция (трещётка с удлинителями и карданчиком)-
Кого,что интересует-спрашивайте,пока свежие воспоминания.
Для откручивания заднего верхнего болта(я его не смог открутить рожковым ключом),сорвал с места и открутил трещёткой надетой на неё полуметровой трубой.Конструкция эта выглядит так и засунул между АКПП,выпускной трубой и тоннелем АКПП.Фото прилагается.-
Вот этот злополучный болт,на него уже одета головка на 16-
Вид снизу ,как вставлена данная конструкция (трещётка с удлинителями и карданчиком)-
Кого,что интересует-спрашивайте,пока свежие воспоминания.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Вчера опять снимал стартер,но уже на 4.2 дорестайл,4х ст.АКПП.Порядок снятия-установки тот же,что и у рестайла,кроме верхнего заднего болта стартера.На дорестайле этот болт снизу не видно не под каким углом,увидеть его можно только сверху,предварительно сняв воздуховод от фильтра к заслонке.Болт с внутренним шестигранником на 10.Сверху вставляем в болт шестигранник(биту),затем короткий удлинитель с головкой на 10,затем уже с ямы 2 длинных удлинителя на конце с карданчиком вставляем в короткий удлинитель и отворачиваем.И ещё-прямо перед этим болтом из АКПП выходит маленькая металлическая трубочка(сапун)с надетой резиновой трубкой-трубку снять,а металлическую трубочку повернуть так,чтобы не мешала головке.Заодно как раз в этом месте сверху подходит большой сливной патрубок сточных вод-почистим его.
Вот фото болта со вставленной битой на 10.
Вот фото болта со вставленной битой на 10.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Мужики, померает стартер, про снятие понял, а вот про ремонт оного, сам стартер неразуру не ковырял, но предпологаю сняв его и разобрать его смогу. У меня бендикс (крутит в холостую иногда), какие нюансы по его замене? И щётки отдельно под каким номером идут?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Номер щёткодержателя-
VAG 077 911 209 A Плата щёткодержателя 3 261,60р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 1 004 336 458 Кронштейн, угольная щетка 1 869,44р.
Bosch 1 004 336 981 Кронштейн, угольная щетка 2 246,71р.
Нюансов при разборке практически ни каких.Единственное что когда щёткодержатель со щётками снимаешь,то щётки выпадут из своих мест и их не очень приятно собирать.Для этого нужно иметь втулку,оправку диаметром с коллектор якоря и во время съёма щёток с якоря одеваем прямо на оправку.
VAG 077 911 209 A Плата щёткодержателя 3 261,60р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 1 004 336 458 Кронштейн, угольная щетка 1 869,44р.
Bosch 1 004 336 981 Кронштейн, угольная щетка 2 246,71р.
Нюансов при разборке практически ни каких.Единственное что когда щёткодержатель со щётками снимаешь,то щётки выпадут из своих мест и их не очень приятно собирать.Для этого нужно иметь втулку,оправку диаметром с коллектор якоря и во время съёма щёток с якоря одеваем прямо на оправку.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Я щёточный аппарат заранее покупал перед ремонтом стартера, но он не пригодился, щётки как новые оказались.dimadima писал(а): И щётки отдельно под каким номером идут
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Спасибо, жду бендикс, на днях полезу, ато всё, еле еле заводится. Думал щётки отдельно как то продаются. Ладно, заодно гляну как там живые или нет
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Щётки в природе есть отдельно,но как ты их будешь припаивать ? Их надо не паять а варить медью или точечной сваркой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 6:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Kurgan
- Имя: Александр
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Здравствуйте. Не можете дать консультацию, как снять стартер с А8, 2004 г.в., 4.2 двигатель?
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
По D3 вот здесь смотри viewforum.php?f=149Александр59 писал(а):А8, 2004 г.в., 4.2 двигатель
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
У меня на верху,в сообщении вроде как было фото,но они не открываются.Попробую в своём архиве найти и выложить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
К сожалению фото снятия стартера с дорестайла не смог найти.На дорестайле задний верхний болт под внутренний шестигранник (бита на 10)
Только одета головка на 16-это для рестайла
Как вставлять-
Фото только удлиннителя с карданом.АндрейS8 писал(а):на 4.2 дорестайл,4х ст.АКПП.Порядок снятия-установки тот же,что и у рестайла,кроме верхнего заднего болта стартера.На дорестайле этот болт снизу не видно не под каким углом,увидеть его можно только сверху,предварительно сняв воздуховод от фильтра к заслонке.Болт с внутренним шестигранником на 10.Сверху вставляем в болт шестигранник(биту),затем короткий удлинитель с головкой на 10,затем уже с ямы 2 длинных удлинителя на конце с карданчиком вставляем в короткий удлинитель и отворачиваем.И ещё-прямо перед этим болтом из АКПП выходит маленькая металлическая трубочка(сапун)с надетой резиновой трубкой-трубку снять,а металлическую трубочку повернуть так,чтобы не мешала головке.Заодно как раз в этом месте сверху подходит большой сливной патрубок сточных вод-почистим его.
Только одета головка на 16-это для рестайла
Как вставлять-
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Re: Небольшое эссе посвященное стартеру.
Всем доброго времени суток!и с наступающим новым годом!! ...по поводу стартера интересует такой вопрос...а стартера на 4.2 рестайл все одинаковые ну взаимозаменяемые или нет?в частности на s8 2000 года от чего подходит стартер?от а8 рестайла 4,2 - 3,7 подойдёт стартер или только свой родной под двигатель AQH ?