Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Minelab »

Приветствую форумчане!!!
Сразу хочу спросить, кто может помочь с определением модели АКПП на моем авто,у меня нет сейчас возможности поехать на подъемник и посмотреть табличку((( Знаю точно что там 5hp19но вот вопрос какая именно??? Данные по машине: audi a8/d2 1997 года 3,7 AEW quattro vin: WAUZZZ4DZVN006351
Без конкретной модели АКПП не могу себе заказать Ремкомплект АКПП и Фрикционные диски :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Собственно теперь о самое проблеме.

Купил я машинку совсем не давно, у знакомого дедушки, он на ней почти не ездил, впрочем машина в очень хорошем состоянии и все в оригинале как я и искал! Поменял все расходники ну и масло в АКПП.... Чего лучше бы не делал!!! До замены масла, коробка вела себя относительно хорошо, только небольшой точек с 2 на 3 . После замены масла (Равенол 6HP которое мне предложил каталог) поехал на тест драйв, при полной остановке авто заглохло как я понял не выключилась передача.... ну ладно, завел поехал, при переключении наблюдаются толчки, начал разворачиваться под уклоном, включил заднюю, авто покатались вперед с горки при легком нажатии на газ удар и машинка едет назад.... Если при езде останавливаться медленно, то передачи понижаются нормально, а если остановиться резко и потом бросить тормоз, машинка некоторое время стоит без движения, а потом небольшой рывок и она едет!
Что задумал сделать: купить ремкомплект коробаса, фрикционы, масло и разобрать коробку самостоятельно, с ремонтом автомобилей нашей любимой марки да и других марок имею большой опыт)) Правда с АКПП особого опыта не имею , ну ничего за одно и научусь))
Как думаете что мне еще покупать? Металлические диски , которые с фрикционными стоят брать? Или они редко выходят из строя?
Что подскажите по маслу? Оригинал? Или есть достойные заменители?
Весь процесс буду снимать на камеру и делать подробные фото, потом выложу фото и видео отчет 11gamer8 11gamer8 11gamer8 11gamer8
С уважением Денис.
Аватара пользователя
Зима
Член Клуба
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Зима »

Minelab писал(а):модели АКПП
CJT
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
Зима
Член Клуба
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Зима »

Масло
Вложения
546ec0082fdfc5d0944e950509aa2417.jpeg
546ec0082fdfc5d0944e950509aa2417.jpeg (103.96 КБ) 2746 просмотров
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение soslan »

Машину искал в оригинале, а налил равенол 1pardon76
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Minelab »

soslan писал(а):Машину искал в оригинале, а налил равенол 1pardon76
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: ага согласен, один друг посоветывал, мол в Х5 залил гуд все....
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Minelab »

Кто делал аналогичный ремонт, ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вскрывали? Вычитал что ГТД обычно капиталить нужно при пробеге за 200 тыр.... Ото я тогда сразу возьму восстановленный, что бы сразу все за одно сделать))) :roll:
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Minelab »

Зима писал(а):Масло
Спасибо огромное 1thankyou
Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение soslan »

По поводу дисков металлических... они мрут от перегрева сильного, когда на поломаной коробке едут
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Minelab »

Итак!
Заказал :
1) 10л масла Mobil ATF LT 71141 , цена 560р/литр =5 600 руб.
2) Ремкомплекты сальников и прокладок "Оверол Кит" 177002A-AT -8357 руб.
3) Комплекты фрикционное 177003B-AL - 7 414 руб.
Всяческие очиститель в счет не беру)
Итог: 21 371 руб.
Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение soslan »

Литров 11 на сухую заходит... где-то чуть пролил и т.п
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Minelab »

soslan писал(а):Литров 11 на сухую заходит... где-то чуть пролил и т.п
спасибо) дозаказал 1hahdshake8
Подскажите по Гидротрансформатору, правда ли что его нужно капиталить после 200тыс. км., или все так оставить? Кто как считает? :wink:
Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2965
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение soslan »

Если ремонт коробки делаешь, смысл оставлять бублик 1pardon76 чтоб из за него снова коробку снимать?.. конечно ремонтировать
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Волэ »

Не забудь поменять соленоид-регулятор давления. Он стоит отдельно.
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Minelab »

Волэ писал(а):Не забудь поменять соленоид-регулятор давления. Он стоит отдельно.
ага, приобрел и его , скорее всего вся беда из-за него 8)
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Re: Проблемы с АКПП 5HP19 определение и капиталка

Сообщение Minelab »

Добрый вечер форумчане)) Ну что, наконец-то я разобрался с АКПП. По итогам, что было решено сделать: Так как кробка не буксовала и включались все скорости, решено было фрикционы не трогать,! а ограничиться только чисткой и ремонтом Гидро-блока. Никогда дел с Автоматическими трансмиссиями не имел (в плане ремонта), а все оказалось совсем не сложно, главное не спешить!
Приступил я к работам где то в 21:30, пока слил масло , открутил поддон, кстати болты уже давно на поддоне заменил на обычные болтики под ключ на 10, до этого стояли торксы, которые быстро изнашиваются. После подождал пока отечет масло с гибро-блока ну и потом собственно начался сам ремонт в полной красе.
По болтам которые держат гидро-блок к АКПП сразу видно какие нужно откручивать, они большего диаметра, чем остальные!
Много подробных фото сделать не удалось, так как в сервиса был один, а руки были по локти в масле :lol: :lol: Этого я не подрасчитал :facepalm: .
В самой плите сильно много грязи не было, просто небольшой налет. Продул все соленойды, только почему-то соленойд который главный и отвечает за давление масла в АКПП был не Желтого цвета , а черного., заменил его на новый оригинальный желтый соленойд!
Все болты в плите и болты которыми прикручивается гидро-блок к АКПП протянул Динаметрическим ключом с усилием 8 Нм.
Залил новое маслице Мобил , то о котором писали выше . вошло около 8,5 литров.
Завел, прогрел и в путь)) Все стало хорошо, ездить одно удовольствие, никаких толчков) Ремонт закончил где-то в 4:30 утра. несколько фото с ремонта)
Вложения
IMG_5030.JPG
IMG_5030.JPG (1.15 МБ) 2608 просмотров
IMG_5032.JPG
IMG_5032.JPG (1.18 МБ) 2608 просмотров
IMG_5033.JPG
IMG_5033.JPG (1.66 МБ) 2608 просмотров
IMG_5035.JPG
IMG_5035.JPG (1.36 МБ) 2608 просмотров
IMG_5039.JPG
IMG_5039.JPG (1.74 МБ) 2608 просмотров
IMG_5048.JPG
IMG_5048.JPG (1.44 МБ) 2608 просмотров
IMG_5054.JPG
IMG_5054.JPG (1.79 МБ) 2608 просмотров
diman-volf
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2014 2:18 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: 2,8
Город: Анна
Имя: Дмитрий

Сообщение diman-volf »

Вот тоже собираюсь на своей мыть гидроблок , как определить что регулятору давления хана?
Minelab
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 11, 2016 6:05 pm
Репутация: 2
Модель: A8/D2 1997ГОДА
Мотор: 3,7 AEW
Город: Москва
Имя: Денис

Re:

Сообщение Minelab »

diman-volf писал(а):Вот тоже собираюсь на своей мыть гидроблок , как определить что регулятору давления хана?
лучше давление замерить! ото я вот поменял, а мой хороший был, зря выкинул 7000р за оригинал новый :facepalm: а так их еще по сопротивлению проверяют!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»