Вот озадачился темой после зимы, фонари жутко исцарапаны. В интернете куча статей как их полировать, но в нашем клубе эту тему ещё не освещали. Вот подготовил отчётик, для тех кто захочет сэкономить монету на новых фонарях

поехал в магазин русь, купил 3 вида шкурки (1000,1500,2000) каждой взял по 3листа. Диск для дрели с липучкой, и насадку на него полировочную, ещё купил полироль и 3m двухсторонний скотч. цена вопроса вышла шкурка: 144р, скотч 200р, диск 150р, насадка 200р, полироль 200р. цена не совсем точная, там с какими то копейками вышло. Но не суть. Снял задние фонари, снимаются они легко, сначала снимаем все крышечи, потом откручиваем обивку крышки багажника, там хитро замаскированные шурупы

. Каждая фонарь крепится на 4 гайках, откручиваем их отсоединяем разъмы фонарь вынут. единственное, что нужно обратить внимание на фонарь с замком и запомнить как всё было собрано. далее наливаем водичку в стаканчик

, макаем туда шкурку 1000 и поливая фонарь начинаем шкурить, я шкурил под струйкой воды в раковине и так приблизительно по 3 минуты каждой шкуркой. Я понял, что достаточно, когда исчезла маркировка с фонаря

. далее вытираем насухо фонарь, я его ещё промыл внутри и посушил стой-феном при т 150 градусов.далее берём шуруповёрт (именно его, а не дрель, т.к у дрели слишком большие обороты и можно спалить(поплавить) фонарь.) одеваем насадку для полировки пару, тройку мазков полироли и вперёд, наносим полироль, даём высохнуть. Далее происходит процесс полировки приблизительно 5-7 минут, после протёр фонарь тряпочкой, поглядел нету ли мест, где отполировалось плохо, после вывел их дополнительным полированием. Резинки по контуру фонаря переклеял заново(т.к. старый клей умер) 3м скотчем. Всё готово смотрим, оцениваем, делаем себе!!!


- до полировки
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)