ехали по трассе,обороты близкие к максимальным,закоптила и перегрелась, началась очень неровная работа мотора,дикая копоть... постояли остыло... завели троит четверит,вообщем непонятно что творит... диагностикой прочитать группы не получается, пишет "не возможно" и "ошибка" в окошках для показаний... открываются две группы по-моему 004 и 005 при этом холостые обороты повышаются,кроме этих групп никаких показаний нет

уровень масла упал...(насколько понял это бы была проблема заклинившей форсунки) дома долил до уровень максимума... не совсем понял из каких щелей давануло масло,так как мотор был и так не шибко чистый, но точно понял что с соединения интеркулера на стороне водителя, и где то под турбиной

что могло произойти? знакомый моторист говорит мог грм перескочить... кто то грешит на форсунки кто то на тнвд...

