АКПП S8 рестайл на дорестайл
- 
				
- Реклама
 
 
- SergSV
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: S8'98
 - Мотор: AHC
 - Город: СПб
 - Имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
АКПП S8 рестайл на дорестайл
Заранее извиняюсь, если боян.. Можноли воткнуть коробку с рестайловой S8 на дорестайловую, с мозгами естессно. Или возникнут проблемы из-за CAN шины?
			
			
									
									
						- SergSV
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: S8'98
 - Мотор: AHC
 - Город: СПб
 - Имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
Re: АКПП S8 рестайл на дорестайл
В продолжение темы: начинки коробок 5HP24A дорестайла и рестайла, спорт режима на селекторе ни у той ни у другой нет, идентичны? Есть материал где можно почитать о различиях? Или, может, у кого-нибудь есть опыт вскрытия и той, и другой?
			
			
									
									
						- SergSV
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: S8'98
 - Мотор: AHC
 - Город: СПб
 - Имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
Re: АКПП S8 рестайл на дорестайл
Гуру, гдеже вы, неужели никто не знает?
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: АКПП S8 рестайл на дорестайл
Ну, единственная мысль - смотреть по номерам запчастей (фрикционы, диски, муфты). Если они разные, а они разные, то коробки отличаются. Крутящие моменты, гидротрансформаторы и т.д. и т.п. тоже не у всех одинаковые.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						
			
