

Я сначало грешил на что нибудь под панелью, может какая заслонка, но оказалась ета штука. А?
отключи клемму, пока не заменишь блок. всё равно помпа не работает.Kiria писал(а):Подскажите . что за штуковина?Постоянно цикает при включённом зажигании. Вопрос в том что это за хрень. чё она делает и зачем? По ходу она у меня не совсем в порядке или вооще ей жопа. но! Цикает когда температуру на климе ставишь больше 22 гр. циканье каждые 3-5 сек. Всё бы ничего но слышно в салоне.
![]()
Я сначало грешил на что нибудь под панелью, может какая заслонка, но оказалась ета штука. А?
Макс, там две клеммы, одна на клапана, они цикают, одна на помпу, она, ну ты знаеш как она звучит...Максим писал(а):отключи клемму, пока не заменишь блок. всё равно помпа не работает.
короче, надо отключить то, что цокает или жужжитvovvw писал(а):Макс, там две клеммы, одна на клапана, они цикают, одна на помпу, она, ну ты знаеш как она звучит...Максим писал(а):отключи клемму, пока не заменишь блок. всё равно помпа не работает.(или не звучит если отзвучалась...)
Что жужжит да, а вот клапана на температуру влияют напрямую...Максим писал(а):короче, надо отключить то, что цокает или жужжит
Нет, клапана для регулировки тепла налево-направоKiria писал(а):я так понял это клапана остаточного тепла для обогрева салона (rest).
А вот она для "Rest" и для прогрева на холостых и для афтеркулинга...Kiria писал(а): есть ещё и помпа.
Это хорошоKiria писал(а):значит если клапана цикают это и хорошо и плохо. хорошо то что клапана работают (цикают),
Неправильный вывод, но проверить и то и другое нужноKiria писал(а):плохо то что скорей всего помпе жопа. иначе клапана не цикали бы. осталось проверить помпу. так?