
Короче, друзья, при покупке 20-ых колес настоятельно рекомендую ставить 245х40!!


Пошел плюсовать Витасу, за подсказку правильного решения...

Отдельные соболезнования и уважение за терпение к тем, кто ездит на 22" радиусе

У меня такое было, когда на шиномонтаже нехорошие редиски 19-е перекачали - ехал и ужасалсяberl1n писал(а):при перестроении на МКАДе из полосы в полосу кидало как дерьмо по трубам, водить одной рукой машину стало просто невозможно...
Да уж, особенно весной когда дороги после зимы на глазах всё хуже и хуже...berl1n писал(а):Отдельные соболезнования и уважение за терпение к тем, кто ездит на 22" радиусе
berl1n писал(а):Отдельные соболезнования и уважение за терпение к тем, кто ездит на 22" радиусе
резину новую ставил или б\у?berl1n писал(а):Неделю назад поставил себе 20-ые колеса с резиной 275х35... Сразу же, на следующий день, как поехал в офис дико об этом пожалел - ехал как на табуретке, от ощущения комфорта не осталось и следа, при перестроении на МКАДе из полосы в полосу кидало как дерьмо по трубам, водить одной рукой машину стало просто невозможно... Но так хотелось оставить 20-ые колесаРешил пойти малыми жертвами и для начала поменять резину на 245х40. Вчера ночью поменял и сегодня просто прибалдел от разницы. ОНА КОЛОССАЛЬНА!!! Колейность в руле практически не ощущается (до этого ездил на 235х50), машину не кидает и стало ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче, хотя разница в фактической высоте порядка 3мм...
Короче, друзья, при покупке 20-ых колес настоятельно рекомендую ставить 245х40!!Не повторяйте чужих ошибок
![]()
Пошел плюсовать Витасу, за подсказку правильного решения...![]()
Отдельные соболезнования и уважение за терпение к тем, кто ездит на 22" радиусе
Поставил вчера 20-е колесья,ну что сказать некоторое покидывание в колее есть,но не критично.Думаю,все зависит от резины.berl1n писал(а):Неделю назад поставил себе 20-ые колеса с резиной 275х35... Сразу же, на следующий день, как поехал в офис дико об этом пожалел - ехал как на табуретке, от ощущения комфорта не осталось и следа, при перестроении на МКАДе из полосы в полосу кидало как дерьмо по трубам, водить одной рукой машину стало просто невозможно... Но так хотелось оставить 20-ые колесаРешил пойти малыми жертвами и для начала поменять резину на 245х40. Вчера ночью поменял и сегодня просто прибалдел от разницы. ОНА КОЛОССАЛЬНА!!! Колейность в руле практически не ощущается (до этого ездил на 235х50), машину не кидает и стало ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче, хотя разница в фактической высоте порядка 3мм...
Короче, друзья, при покупке 20-ых колес настоятельно рекомендую ставить 245х40!!Не повторяйте чужих ошибок
![]()
Пошел плюсовать Витасу, за подсказку правильного решения...![]()
Отдельные соболезнования и уважение за терпение к тем, кто ездит на 22" радиусе
а грыжи с 2.5 атм не поймаю?Vitas писал(а):Думаю 2,5- 2,6 будет оптимальное давление ,но не менее 2,4 ,
2,7 уже жестко становится
Вместе со снегом сошёл и асфальт...Jescha писал(а):Да уж, особенно весной когда дороги после зимы на глазах всё хуже и хуже...
однозначно 245/40/20 лучше,berl1n писал(а):при покупке 20-ых колес настоятельно рекомендую ставить 245х40!!
2.5 перед и 2.3 зад на 4.2tdi по паспортуRemag писал(а):Ребят подскажите,275.35.20 сколько очков качать нужно?
ну... это знаешь ли смотря на какой машине... заднеприводная спортивная машина, а особенно с мотором в базе или сзади, кроме как на сверхширокой и не поедет нормально.Дима999 писал(а):не понимаю любителей свехширокой резины
да если б в Орле были такие дороги как в Минске и на М1 - я бы тока на 20-х и ездилАндрей_ писал(а):Ездил летом на 275/35/20, потом при продаже колес пришлость ездить на 255/40/19. Очень сильно жалел о продаже 20-х. На 19-х большие ямы больше чуствуются, да и на трассе 20-е более устойчивые.
При одном и том же размере колеса, важную роль еще играет производитель резины, а также параметры диска.
видимо в Орле все дороги такиеАндрей_ писал(а):в Минске много разных дорог, ингода по которым и на Туареге больно ехать