Приветствую уважаемое сообщество.
Прошу помощи. У брата Ауди A6 2004 год выпуска декабрь дизель, машина была привезена из германии. Проблема в следующем, зимой периодически высаживается аккумулятор в 0, (продолжается уже 2-ую зиму). Недавно было замечено, что вебасто включается самопроизвольно, а также что ее включение не всегда имеет зависимость с просадкой аккумулятора. Т.е. недавно прямо на мойки у официального дилера сел аккумулятор, просто взял и сел, естественно вебасто не работала при этом. Сам официал разводит руками, (никаких ошибок обнаружено не было, аккумулятор меняли на новый гелиевый, короче танцы с бубном были по полной программе). Может быть кто-то знает в чем проблема или в какую сторону рыть?
A6 - Вебасто
-
- Реклама
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re:
У меня авоська засыпала 3 часа . Пока все блоки отключатся столько времени и пройдет . Тоже так мерил но у меня оказался акамулятор хреновыйvitaliy писал(а):Для начала надо проверить какое потребление тока идет в состоянии спокойствия, т.е. все потребители выключены. Если более 0,5А, то надо найти источник потребления.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
В том то и дело, что проверяли все и говорят, что мол все ок. Еще вопрос такой, есть ли в A6, как в A8, система засыпания аккумулятора? У меня такое ощущение, что просто надо найти грамотного электрика. Да самое интересное, аккумулятор высыхает в ноль просто за очень малый промежуток времени, буквально 30 минут. Грубо говоря загнали на мойку у дилера, помыли и все аккумулятор севший. Вот и интересно какой девайс так быстро может высушить НОВЫЙ, полностью заряженный аккумулятор?
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Вебасто иногда сама включается-связываю это с радионаводками (два раза в одном и том-же месте), правда летом вентилятор включился(не путать с вентиляцией от люка-батареи)-недавно отопитель. Из этого и сделал вывод о радионаводках на блок управления отопителем/вентиляцией. А с током разрядки-амперметр в руки (удобнее токовыми клещами в твоем случае (ток утечки большой) и поочередно вынимать предохранители наблюдая за прибором. Может быть все что угодно, но сам сталкивался с неисправными сигналками(в том числе и автономными сиренами) и со спутником (там постоянно работает передатчик gsm сигнала.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re:
Исходя из закона Ома -ток 0,5 А при 12 Вольтах в сети будет выдавать потребитель с мощностью 6 ватт . Аккумулятор как правило 110 А/часов ,т.е в идеале с такой нагрузкой-220 часов.-9 суток. .Но состояние погоды.зарядки .и аккумы как таковой влияет на емкость ,думаю процентов на 40, в итоге -5 суток . Примерно так у меня ионизатор салона жрет. через 3 суток -вебаста не включается уже.vitaliy писал(а):Для начала надо проверить какое потребление тока идет в состоянии спокойствия, т.е. все потребители выключены. Если более 0,5А, то надо найти источник потребления.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:15 am
- Репутация: 2
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Минск
- Имя: Виктор
Re: A6 - Вебасто
Так никто однозначно и не озвучил, какое потребление от АКБ в состоянии покоя. Например я всегда считал, что потребление свыше 150 мА уже криминал. При таком токе за сутки теряешь 3,6 А/ч. Соответственно через месяц АКБ финиш. Так что, прописную истину никто не отменял. Если авто долго стоит без движения, отсоедини АКБ. 
