Шум в рейкe

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Шум в рейкe

Сообщение Авоська86 »

После ремонта двигателя решил поменять все жидкости в том числе и гидроусилители . после замены появился шум неччто средние между свистом и шипением. Но стоит дать малейшее усилие на руль все исчезает. Шум идет возле левого колеса и очень горячий один из шлангов. Прокатился по сервисам все только руками разводят.
Подскажите кто чем сможит 1plaaes5 1thankyou .
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

такие звуки бывают,когда умирает насос,только они не пропадают при повороте руля..
шланг.который идет от насоса к радиатору и должен быть горячий.
какую жидкость залил?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Шум в рейки

Сообщение Авоська86 »

Когда поднимаю на подъемнике и делаешь не большое усилие наруль (не важно в какую сторону) шум пропадает но не доконца, а если машина на земле стоит при тех же манипуляциях пропадает все иработает как надо. А масло меняли без меня но сказали что оригинальное и такое как написанно на бочке?????????????????????????????????????
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

поставь фильтр - пару дней покатайся ,потом сними его, слей жидкость,промой родной фильтр и залей новое оригинальное масло!
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Шум в рейки

Сообщение Авоська86 »

Извиняюсь за безграмотность, но какой фильтр и куда поставить?
Colonel
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 11:31 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AKG
Город: Спб

Re: Шум в рейкe

Сообщение Colonel »

Авоська86

Очень интересно, чем кончилось? Недавно обнаружил у себя тоже самое!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Шум в рейки

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):Извиняюсь за безграмотность, но какой фильтр и куда поставить?
В разрыв магистрали жидкости ГУРа, например, перед трубкой охлаждения. Фильтр бензиновый, карбюраторный, тонкой очистки.
Colonel
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 11:31 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AKG
Город: Спб

Re: Шум в рейкe

Сообщение Colonel »

Друзья, а это стратегически правильно - делать что -то от себя, нештатно? Ведь все равно не перехитрить конструкторское бюро завода! Может правильнее придерживаться рекомендаций завода? Правда я их не знаю, но подозреваю - что менять надо неисправный узел или агрегат, и чем узел крупнее тем лучше Важно только правильно провести дефектацию,то самое сложнеое конечно!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Шум в рейкe

Сообщение Akin »

Colonel писал(а):Друзья, а это стратегически правильно - делать что -то от себя, нештатно? Ведь все равно не перехитрить конструкторское бюро завода!
Очень важный вопрос.
Можно даже отдельную тему выделить, ибо оффтоп.

Я считаю, что разумные попытки экономить бывают оправданы. Особенно, при обслуживании D2.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Шум в рейкe

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):Шум идет возле левого колеса
Так шуметь может песчинка грязи или стружка, попавшая в клапан рейки.
Colonel
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 11:31 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AKG
Город: Спб

Re: Шум в рейкe

Сообщение Colonel »

Akin писал(а):
Авоська86 писал(а):Шум идет возле левого колеса
Так шуметь может песчинка грязи или стружка, попавшая в клапан рейки.
Доброе утро!
1. Конечно, понимаю, что очень тудно давать советы на расстоянии, не рассмотрев тщательно автомобиль. Однако предлагаю исходить из того, что машина ухожена и все работы выполнялись предельно аккуратно, ведь не казенная же вещь :)

2. Внутренность рейки защищена рядом уплотнений, если правильно помню сальником и пыльником.

3. При повреждении рейки жидкость должна течь наружу, а не внутрь.

Вывод: это я все к тому,что песчинка - вряд ли, наверное стружка (понимаю что стружка - это нечто хотя бы одним размером более 1 мм) вероятнее, хотя честно говоря тоже сомневаюсь, ведь весь механизм работает в смазке (жидкость ГУР). Считаем, что жидкость всегда на месте см. пункт № 1.
Наверное в свете изложенного, должна быть не стружка, а некая металлическая пыль... В любом случае это не должна быть стружка, которая скапливалась на магнитной пробке дифференциалов советских грузовых, а в прочем и легковых машин. Также кстати и на коробках. Все же класс обработки у нас и у немецко-фашистких захватчиков совсем разный. И может ли такая субстанция застрять под клапаном? Тогда может быть провернуть руль несколько раз от упора до упораи она уплывет?

И еще несколько слов о разумной экономии: я в принципе ничего не имею против, даже за!!!
Очень яркий пример - это ремонтопригодность ИЖ-412 и ВаЗ -2101, если кто-нибудь помнит, такие машины. Их объеденяет одно - обе созданы на базе зарубежных доноров.
Рзница в одном - ВАЗ предполагал, замену узлов, ИЖ - разумную экономию, например ВАЗ конструктивно предполагал замену блока после третьего капитального ремонта, а ИЖ имел гильзы и ставь сколько хочешь! Таких примеров множество и по мелочам, просто трудно вспомнить сразу.
Вывод - это я так длинно и может быть не сосвем удачно пытался проиллюстрировать, что для разумного подхода, нужны не только весьма значительный опыт, но и изрядные инженерные знания, причем в разных областях. И еще - где критерй разумности, что одному кажется разумным, для другого гениально, а для третьего бред. Вот если есть четкая инструкция...

Прошу прощения за многословность, возможно все это и бред...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Шум в рейкe

Сообщение dmc »

Вот не понял, к чему столько букв, что-то хочет автор спросить или обьяснить?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Шум в рейкe

Сообщение Akin »

Colonel писал(а):Наверное в свете изложенного, должна быть не стружка, а некая металлическая пыль...
А все равно, как назвать. Можно назвать грязь, можно стружка, можно пыль.
Насос ГУРа содержит в себе вкладыш, который при выработке может давать не только пыль, но и реальную стружку.
Colonel писал(а):И может ли такая субстанция застрять под клапаном? Тогда может быть провернуть руль несколько раз от упора до упораи она уплывет?
Под клапаном может застрять все, что сопоставимо по размерам с отверстием клапана. При этом, так как при повороте руля в разные стороны направление циркуляции жидкости не меняется, то и "предмет" не уплывет.

Я бы боролся с проблемой, промывая систему в обратную сторону каким-нибудь жидким средством, затем бы снял промыть бачок, и поставил бы на какое-нибудь время дополнительный фильтр тонкой очистки.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Шум в рейкe

Сообщение dmc »

Только вот фильтр ставить не очень хорошая мысль, он пластиковый и не расчитан на температуру и давление, слетит шланг, при нагреве жидкости, тогда точно гур на выкид.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Шум в рейкe

Сообщение Авоська86 »

Всем спасибо за участие в обсуждении темы, но я так и не понял, что конкретно надо сделать.
Решил все таки красавицу продать, но перед этим надо привести в порядок. Если не затруднит объясните пошагово ход предстоящей работы, а то в нашем сервисе боятся даже взглянуть на рейку (ее не видно, к ней даже не долезть) :beer:
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Re: Шум в рейкe

Сообщение Пьяный мастер »

О!!,у МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ПРБЛЕМА 1 В 1...ЧТО-ЖЕ ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ НАСОС....кстати что-то мне кажеться ,то масло которое должно быть(минералка)Очень плохо чувствует себя при морозе ну хотябы -10
+79516464279
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»