Шум в рейкe

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Авоська86
Модель: A8 2000
Мотор: AQF

Шум в рейкe

Сообщение Авоська86 »

После ремонта двигателя решил поменять все жидкости в том числе и гидроусилители . после замены появился шум неччто средние между свистом и шипением. Но стоит дать малейшее усилие на руль все исчезает. Шум идет возле левого колеса и очень горячий один из шлангов. Прокатился по сервисам все только руками разводят.
Подскажите кто чем сможит 1plaaes5 1thankyou .
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Награды: 1
Модель: _
Мотор: _
Контактная информация:

Сообщение filosof »

такие звуки бывают,когда умирает насос,только они не пропадают при повороте руля..
шланг.который идет от насоса к радиатору и должен быть горячий.
какую жидкость залил?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Авоська86

Re: Шум в рейки

Сообщение Авоська86 »

Когда поднимаю на подъемнике и делаешь не большое усилие наруль (не важно в какую сторону) шум пропадает но не доконца, а если машина на земле стоит при тех же манипуляциях пропадает все иработает как надо. А масло меняли без меня но сказали что оригинальное и такое как написанно на бочке?????????????????????????????????????
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый

Сообщение DeniS-8 »

поставь фильтр - пару дней покатайся ,потом сними его, слей жидкость,промой родной фильтр и залей новое оригинальное масло!
Авоська86

Сообщение Авоська86 »

Извиняюсь за безграмотность, но какой фильтр и куда поставить?
Colonel
Модель: A8 1998
Мотор: AKG

Re: Шум в рейкe

Сообщение Colonel »

Авоська86

Очень интересно, чем кончилось? Недавно обнаружил у себя тоже самое!
Akin
Президент Клуба
Модель: ___
Мотор: ___

Сообщение Akin »

Авоська86 писал(а):Извиняюсь за безграмотность, но какой фильтр и куда поставить?