тупик в голове...

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

тупик в голове...

Сообщение AndreyBelgorod »

Прошу извинить сообщение не про авоськи, но если есть среди форумчан коробочники очень нужна помощь. Да и просто мысли выслушаю.
Собственно тема в следующем: ауди олроад кватра 2,7битурба. Приехал на эвакуаторе, прична буксы на всех передачах при интенсивном разгоне и кикдауне и с нестираемой ошибкой блокировки. Разборка выявила сгоревшую блокировку и ... всё, ну еще подгоревший пакет сцепления А. Трансформатор в ремонт (превый раз делали ZF блин и такой попадос, делали в тахо). Поменял мастер кит, все резинки и т.д. (времени было много поэтому поменял все что было в мастере). Поставили и получили:
-долгий драйв (порядка 3-4 секунд);
-буксы при интенсивном разгоне и кикдауне, что характерно до включения турбин (а это где-то до 2300-2500 оборотов) машины едет идеально, как только кикдаун или начинает выть турбина разгон вроде как начинается, а потом букс, если педаль приотпустить мягкое подключение передачи и акпп опять работает, если педаль не отпускать включается следующая (а может и пониженная) передача с ударом, немного движения и опять букс.
Сняли коробку масло норма, подпаленный А, но это сами подпалили когда пробывали.
Блок акпп диагностировали, плиту меняли, расходомер меняли - все тоже самое. Машина третий месяц в ремонте - жесть. Снимали её уже пять раз - лидер блин.
Ещё вчера под вечер перестал адаптироваться блок дроссельной заслонки (заедает моторчик), молоточком по нему тук он жжужит и адаптируется, а потом раз и в кому. В смысле ошибок не дает, но и не движется, только начинаешь адаптацию - сразу пишет адаптация error и тогда прописывает ошибки блока дросселя, машина соответственно не едет. Когда в ремонт брали адаптация делалась, правда были проблемки ну три раза её запустишь и нормально, а еще вдруг появилась ошибка 17090 (F125) и 17968 (Р1560), и это при том, что машина просто стоит - она даже не ездит и ломается, при всем при этом стрелки на тахометре и спидометре свалились ниже нулей и соостветсвенно врут (т.е. стрелка показывает обороты на хх 100 сканер показывает 750, то же и с показаниями скорости) когда в ремонт принимали я на это внимание не обратил, а сейчас обратил.
Теперь вопрос что может быть? и может ли этот блок дросселя типа хреново срабатывать от 2500 оборотов и давать неверный сигнал на блок управления акпп, который в свою очередь даёт неверный сигнал на соленоиды и происходит букс.
В сборке акпп проблем нет, всё дуется. Извините, что так много букв, наболело.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»