Порядок включения турбин 3.3 AKF

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Александр_952
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: 3.3 tdi
Город: Череповец
Имя: Александр

Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Александр_952 »

Добрый день! не могу найти информации, какая из турбин первая включается в работу (с водительской или пассажирской стороны).
Если кто обладает такой информацией, прошу подсказать.
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Олежик091 »

А в чем проблема? на что жалуешься???

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение LiubitelAUDI »

Извиняюсь, они по очереди работают, точнее включаются?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Александр_952
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 11:03 am
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: 3.3 tdi
Город: Череповец
Имя: Александр

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Александр_952 »

Нужно проверить.
Штока одинаково должны ходить на обеих турбинах? Один хорошо ходит под силой всасывания,
на второй силы не хватает. :(
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

Александр_952 писал(а): какая из турбин первая включается в работу
Привет!
ОБЕ - ОДНОВРЕМЕННО!!!!!!
штоки плохо ходят
1. проблемы с системой вакуума. Решение- читай форум! ооочень много инфы полезной
2. Проблема с клапанами е75 и .... еще один- рядышком (не помню номер по памяти-лень искать). Решение - читай форум !!!!! тема- Диагностика и проверка 3.3 АКФ. недавно парень только об этом поведомил
3. проблема с геометрией турбины (наиболее вероятная причина). Решение- турбины (обе!!) в диагностику
4. Проблема с клапанами на турбине. решение №3.
удачи
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 +100
В принципе всё описал, даже добавить нечего. :) 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

спасибо, Дима :beer:
а была у меня и другая версия.... но боюсь за шутки от модераторов мог получить :D
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а): но боюсь за шутки от модераторов мог получить
Да какие тут шутки? Это ж серьёзное дело. Не все знают, что турбины работают по очереди (одна по четным, другая - по нечетным) и чтобы увидеть их синхронную работу "сосать" нужно точно в полночь (желательно на новолуние). Если сосать плохо - ничего не поднимется. Тут не до шуток. :facepalm:
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а):что турбины работают по очереди (одна по четным, другая - по нечетным) и чтобы увидеть их синхронную работу "сосать" нужно точно в
Не-е-... я знал!!!
Просто: реально- порядок работы данного мотора (БИ-турбо, кваттро, с ЕГР 5 поколения, жидкостным интеркулером 3 уровня и 6 клапанов на цилиндр) описать в двух словах трудно...
но Уважаемы Василий прав, - при подаче команды от ЭБУ на впрыск в ЧЕТНЫХ цилиндров- срабатывает ЛЕВАЯ турбина!!! ну и при НЕЧЕТНЫХ- правая соотвествено...
но визуально они срабатывают ОДНОВРЕМЕННО, что я и писал ранее :roll: :wink:
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Олежик091 »

dmitry7312 писал(а): 6 клапанов на цилиндр)
одному мне только по 4 клапана на горшок поставили??? ) какие 6 клапанов??? 1grandmersy8

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а):на впрыск в ЧЕТНЫХ цилиндров- срабатывает ЛЕВАЯ турбина!!!
Примерно как милицейская мигалка: работает - не работает, работает - не работает. :lol:
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Олежик091 »

Мазай писал(а):Примерно как милицейская мигалка: работает - не работает, работает - не работает.
:lol: :lol: :lol: :lol:

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение pillau39 »

Ну вот всё как всегда, превратили в балаган серьёзную тему. :facepalm:
:D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Мазай »

Серьёзность-то в чём? По мне так даже наоборот. Человеку показалось, что турбины должны вступать в работу по очереди - это несерьёзно. Человек пошутил, мы поддержали. Серьёзную тему мы бы портить не стали. 1nono8
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Borik-m »

А у меня одна турбина в пол силы работает - топливо экономит, с...ка!
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение vadimkin »

Борис в проверку её снимай, если с вакуумом все в порядке.
Что-бы с вакуумом узнать все ли в норме нужно прицепить туда приблуду для замера этого вакуума, может просто его не хватает???
че-то долго воюешь с ней.
на расходомеры не смотри 33 группа если турбина крякнутая будет там лабуда. 1redface56 противофазы и т.д.
To victory, always!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Мазай »

vadimkin писал(а):Что-бы с вакуумом узнать все ли в норме нужно прицепить туда приблуду для замера этого вакуума
Конструктивно не знаю, но можно шланги на клапанах перебросить и из поведения турбин сделать вывод - клапана виноваты или привод геометрии. Одна же работает нормально (та, которая первой срабатывает)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение vadimkin »

Мазай писал(а): и из поведения турбин сделать вывод
а если вакуумный насос не достаточно создает вакуум???
а на турбине шток немного подклинивает.
Мазай писал(а):но можно шланги на клапанах перебросить
и это ничего не даст и причина так и не будет ясна.
проще просто одну турбину отключить от вакуума и его заглушить.
To victory, always!
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Trace »

Мазай, не получится. Расходомеры не обманешь.
Нужно снимать основную вакуумную магистраль и напрямую цеплять к интересующей турбине, минуя клапан. После этого на основании 33 группы делать вывод.

P.S. Боря, друзья, давайте проблему обсуждать где-то в одной ветке.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

Мазай писал(а):Конструктивно не знаю, но можно шланги на клапанах перебросить и из поведения турбин сделать вывод - клапана виноваты или привод геометрии.
грамотная идея и конструктивно возможно
а вообще....
вопрос о порядке включения не так уж и глуп.....
в пассате 1.4 тфси две турбины, и работают они по-разному.... на разных оборотах и последовательно (грубо говоря).. тьак добивается высокая мощность (более 170 лс) при объеме 1.4...
убирается турбояма, создается каскад наддува и т.д.
вот..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Мазай, не получится. Расходомеры не обманешь.
обманешь!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Мазай »

А мне казалось, что всё проще. Зачем обманывать? Если, к пример, первой срабатывала левая турбина, а после перестановки шлангов стала срабатывать правая - причина в 75-м клапане отстающей турбины. Если отстаёт по-прежнему - причина в самой турбине (в механизме привода геометрии). Да я, в общем, и не навязываю... Так, чтобы сомнения развеять. Синхронности стопроцентной не может быть, разве что явно "отстаёт". Если отстаёт "слегка" - я бы не заморачивался, да и по диагностике должно быть видно недодув.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Trace »

Смотри. В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной. Соответственно все счастье по воздуху управляется парой - расходомер + n75 (ну и форсунки соответственно по топливу). Поэтому простое перебрасывание ничего, кроме дополнительного гемора, не даст. ИМХО.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение dmitry7312 »

Trace писал(а):Смотри. В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной.
с чего такое умозаключение????????
эти два блока контролируют АБСОЛЮТНО разные показатели!!!!!!
зайди в "Васе-диагносте" в блок 1 и блок 2 и посмотри чего там есть!!!
1hahdshake8
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF

Сообщение Borik-m »

Trace писал(а):P.S. Боря, друзья, давайте проблему обсуждать где-то в одной ветке.
Да я тут в шутку написал, ваш стеб про турбины поддержать...

Ну а так, да,
Мазай писал(а):Если, к пример, первой срабатывала левая турбина, а после перестановки шлангов стала срабатывать правая - причина в 75-м клапане отстающей турбины. Если отстаёт по-прежнему - причина в самой турбине (в механизме привода геометрии).
начну с перекидывания вакуума на клапанах - сосет вроде нормально (при пальцевой диагностике :) ) и проверки клапанов.
vadimkin писал(а):проще просто одну турбину отключить от вакуума и его заглушить.
И плюс так, что бы вакуум, на всякий случай, усилить. Хочеться верить, что при диагностике на турбосервисе, легкость хода штока геометрии проверяли. Ну не могут же люди быть настолько :crazy:
Trace писал(а): В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной.
Дим, возможно он прав - ошибки по 1-4 форсункам в одном ЭБУ, по 5-8 в другом, значит они раздельно управляют форсами, поэтому, ВОЗМОЖНО, и инфу с расходомеров каждый со своего берет.
Последний раз редактировалось Borik-m Вс окт 25, 2015 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»