Друзья - помогите советом. полез в свою приборку - не горит Check engine - думал диод выкусили или накрылся... поменял - чек все равно не загорелся, не идет на него управляющий сигнал (кстати - если кто знает откуда он приходит - микросхема/нога - а то по плате не отследишь? но это второстепенный вопрос...). начал ее собирать - и при сборке пользовался вагкомом для установки стрелок. все прошло нормално - несколько раз запускал тест исполнителей для точной установки. перед окончательной сборкой решил еще раз тест исполнителей прогнать - приборка на связь не вышла, но на ней все мигало нормально. Ладно, снял питание, запитал опять - а на ней высвечивается только аирбег и абс, а дальше она не запускается. Такие симптомы, как будто нет епрома (игрался с другой приборкой до этого - видел такое поведение если епром не ставить).Выпаял епром - считал - он нормальный. залил его на приборку с машины, которая стоит в гараже (слава богу тот же год, тот же номер приборки) - машина завелась и работает, так что как временный вариант подойдет. Но что произошло с родной приборкой - не понимаю?

Может кто с таким сталкивался? снимал питание на некоторое время - не помогает... Может есть какие то процедуры ее переапуска? (что-то на форуме проскакивало - но не могу найти)
пс:немного попозже будет отчетик по километражу/пину и т.д. еще пару вещей надо выяснить...