Правый фланец

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Правый фланец

Сообщение Andrey72 »

Разбирая документы,оставшиеся от предыдущего хозяина , обнаружил заказ-наряд с ауди-центра со следующей формулировкой в рекомендациях : " ..... имеется повышенный люфт в правом флянце АКПП при повторении неисправности рекомендуется ремонт АКПП. Не устранение данной неисправности может привести к выходу из строя АКПП." Орфография сохранена. После этих рекомендаций пробег 25 000 км.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Получается, что люфт исходит от подшипника. Если так тогда должен какой-то гул исходить. Сам проверял этот люфт? Что происходит во время движения? Посторонние звуки есть?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да просто сальник будет быстро разбиваться, типа масло упистит хозяин, вот и каробке конец.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»