блоки цилиндров

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
ivanov_ikar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 8:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: aqf 4.2
Город: Гродно
Имя: Саша

блоки цилиндров

Сообщение ivanov_ikar »

есть ли разница между блоками двигателя 32 клапана 4.2 и блоком двигателя 40 клапонов 4.2 1plaaes5
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: блоки цилиндров

Сообщение docent020 »

Абсолютно разные
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: блоки цилиндров

Сообщение Стас »

+1 развал разный
ivanov_ikar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 8:20 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1999
Мотор: aqf 4.2
Город: Гродно
Имя: Саша

Re: блоки цилиндров

Сообщение ivanov_ikar »

я читал что были заменены только головы
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»