Непонятки с типтроником

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Feedott
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 4:17 pm
Репутация: 0
Модель: s8 1997
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Андрей

Непонятки с типтроником

Сообщение Feedott »

Здравствуйте граждане-товарищи! Всем доброго времени суток! Неясность такова::::--типтроник переключает до 3 ей передачи включительно- дальше хоть об стену убейся. НО ! В режиме автомат- все (тьфу тьфу) ровно. Лупит как ненормальная! Если кто может- памагхите добрым словом! Заранее спасибо и всех благ!
Аватара пользователя
as_Rych
Член Клуба
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
Репутация: 7
Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
Мотор: 3RZ-fe 2.7
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Выхино

Re: Непонятки с типтроником

Сообщение as_Rych »

Ошибки по коробке есть?
Feedott
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 4:17 pm
Репутация: 0
Модель: s8 1997
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Непонятки с типтроником

Сообщение Feedott »

Не знаю- диагностику еще не делал. Я до этого случая аккумулятор снимал, и после установки ,на сложном перекрестке дал педаль газа в пол. Могут ли эти события взаимосвязаны?? Мне такую тему сказали, типа настройки сбросились, когда я снимал батарею, и щас КАРАБАС будет типа привыкать ко мне по новой. Это может быть правдой? Я ХЗ. 1pardon76
Аватара пользователя
as_Rych
Член Клуба
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
Репутация: 7
Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
Мотор: 3RZ-fe 2.7
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Выхино

Re: Непонятки с типтроником

Сообщение as_Rych »

Она к тебе за 5 минут привыкнет. Даже после снятия аккума типтроник должен работать до самой верхней передачи. Да и коробка адаптивна только в обычном драйве. Ни о каком привыкании на типтронике речи быть не может, должна переключать когда щелкаешь. Разве что на оборотах почти холостых она не даст переключить вверх.
Feedott
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 4:17 pm
Репутация: 0
Модель: s8 1997
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Непонятки с типтроником

Сообщение Feedott »

Все! Сделал! На полчаса отсоединил минусовую клему. После подключения- заработала. На 4ую переключил после 70 ти или 80 ти км.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»