Была такая мысль: поднимать каждое колесо и подкладывать под него доску см 5, потом еще 5 ... . Попробовал ... получается, что до того как колесо оторвется от земли и так нужно задрать нехило. а чтобы подложить доску тем более. Потом поднимать\задирать противоположную сторону будет стремно - получается какое-то неустойчивое положение.
Ставить вместо колеса приспособу - ну очень не удобно. Это те же проблемы, что и выше, тока еще и колеса надо снимать.
Про "пятку" и бутылочный не понял. Видимо надо по месту посмотреть. чтобы понять.
Да и бутылочного нет. Есть подкатной (тяжелый ..цуко, дома лежит), ромбовидный (2т) и штатный люминевый.
Как вариант: поднять мощным домкратом за штатное место, потом слабеньким (подкатным) за рычаг поднять колесо и вот после этого под колесо подложить обрезок доски. Идея в том, чтобы вес авто приходился на основной домкрат, а маленьким лишь сжимать пружину подвески.
Хотя походу единственно нормальный, быстрый и не геморный вариант - это первый.