Толчек при включении задней

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Толчек при включении задней

Сообщение Diamond »

Товарищи, подскажите, должен ли присутствовать толчек при включении задней передачи? Просто у меня до А8 был Крайслер Конкорд, так у него после перебранной коробки с нормальным уровнем масла был аналогичный толчек в режиме R.
А то здесь прочитал весь форум и понял так, что его быть не должно :( Сейчас подтекает трубка, идущая к маслоохладителю (потеет сильно) и не знаю из-за уровня ли это все....
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Толчек при включении задней

Сообщение Numenor »

Проверь уровень/качество масла, чего раньше времени гадать...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Сообщение Diamond »

И еще хотел узнать, можно ли долить в типтроник-5 масло ESSO LT 71141?
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Толчек при включении задней

Сообщение Numenor »

Можно. Там всего два варианта - ESSO LT 71141 и оригинал.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
patituchi

Сообщение patituchi »

как два варианта? у меня феби вроде залито было
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Толчек при включении задней

Сообщение DeniS-8 »

мне тоже говорили,что есть у феби аналог,но я лью оригинал.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

patituchi писал(а):как два варианта? у меня феби вроде залито было
Так производитель все-таки ESSO и ваговского и фебишного ,( хотя понимая это ,упорно лью оригинал)
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

амерекосы кстати настоятельно рекомендуют лить только оригинал (3 раза выделяя и подчеркивая это)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27849
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я хоть и не америкос, но тоже советую лить только оригинал
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»