Помогите определится с выводами, много прокурил на форуме про 6.0 ВНТ но инфо не однородная, тот у кого нет 6.0 авоски пишет что двигатель одноразовый и не надежный! А кто юзет 6.0 тот пишет что очень выносливый двигатель!
Так какой же вывод? Проблемные ли двигатель или нет? Насчет того что не ремонто пригодный я понял, но законы физики еще не никто не отменял и ничего вечного не бывает в этом мире.. Также отсутсвие задир при диагностики эндоскопом на сколько гарантирует долгий срок слуюбы двигателя? Конечно при условии грамотной эксплуатации с учетом регламента производителя..
Да как же угадать, сколько прослужит, как правило до 50-60 тыс.км., а если удалить катализаторы и позаботиться об охлаждении дополнительном, ну и масло менять каждые 7 т.км. то долго прослужит.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Да причем тут дизель или не дизель, на новой вольве хс70 дизельной указано каждые 30 т.км., но это не значить что менять его так и менять, каждый по своему это делает, просто порекомендовал чаще это делать.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
BOBan писал(а):Да как же угадать, сколько прослужит, как правило до 50-60 тыс.км., а если удалить катализаторы и позаботиться об охлаждении дополнительном, ну и масло менять каждые 7 т.км. то долго прослужит.
Можно свободно и 10 т.км ехать если масло качественное, если заливать дешевое или подделку то не поможет то что замена будет на 7 т. км. Надо постараться и найти хорошую дорогую синтетику и менять и в 15 т.км, и результат будет намного лучший.
Моё мнение - если есть желание ,а главное возможности ,то нужно брать ВНТ. Да есть косяки и технические недоработки ,но они устранимы. Но я знаю точно , при нынешнем рыночном положении я бы не стал покупать машину в КЗ , а привез бы её с РФ .Причем даже не стал бы заморачиваться с задирами , есть они или нету ,их появление практически неизбежно.Поэтому после покупки сразу же гильзанул бы блок . После этой процедуры ВНТ и на самом деле станет вечным двигателем ,а сколько удовольствия ... Разница в расходах с 4.2 ,не кретичная ,а с учетом нашей системой налогооблажения , ВНТ покупать выгоднее ,в плане учета затрат на содержания и удовольствия от езды.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?