вопрос по маслу
-
- Реклама
- qwatra
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 3:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996 г кватра
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Киев
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
вопрос по маслу
А ну товарищи, подскажите, где-то тут читал, что маслице двигателя вместо 5W-40(30) человечек заливает 10W-40 и полет машины не меняется...а даже улучшается...расход упал... Можно ли заменить себе с 5W-40(30) на 10W-40 ??? Ничего не поломается??
....каждому свое...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:19 am
- Репутация: 0
- Модель: S8(D2)'00
- Мотор: AQH 4,2
- Город: Москва
- Откуда: Чита-Москва
У моей пробег 128 тыров, после покупки стал заливать Кастрол 0-40, откатал 10-ку и посчитал что за все это время долил 8
литров. Вчера сменил масло на 5-30 Кастрол, посмотрим что дальше будет. Это вообще нормальный расход? И еще вопросик, недавно заметил что застучали гидрики, дык вот соьсно, сколько стоит их замена(запчасти/работа) и стоит ли вообще заморачиваться?

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re:
ты точно уверен, что машина за 10 лет накатала 170 тысяч?Аnd писал(а):А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.Akin писал(а): 5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
ох, долго описывать, но ладно, хотя это везде описано.. в кратце...
5W-30 к примеру.. 5 это температура для запуска(по простому) то есть от первой цифры(на примере "5") надо отнимать 40 и получим -35, это минимальная допустимая температура при которой масляный насос без вреда будет прокачивать масло по системе двигла.. если от данной температуры опять отнять 35 то получится -70, эт минимальная температура проворачивания двигателя, но эт врятли будет, слава яйца не на полюсе))
У синтетики диапазон температур больше, чем у полусинтетики и тем более минералки.. а на авоськах двигателя оч оборотистые, хоть и не как на мотоциклах, но тем не менее трение и всё такое... лучше синтетику (0W-5W) как и говорил Акин.
Далее после W идёт вязкость.. чем больше цифра, тем больше устойчивость к нагреву.. к примеру 0W-30 на нагретую будет более жидким, чем 0W-60 (при той же температуре, кстати температура нагретого масла где-то 150 градусов цельсия)))
И вот ещё, густое масло в щели меньше теч0т, так что расход масла меньше(повторюсь за Акином). Вот насчёт плюсов более жидкого не знаю.. наверно текучесть лучше - лучше охлаждение, да?))
Правда рекомендуется всегда следовать рекомендациям производителя автомобиля..
Терь вопрос в тему.. а какой допуск на ABZ? А то скоро менять масло, а допуск и не знаю где посмареть допуск vag

5W-30 к примеру.. 5 это температура для запуска(по простому) то есть от первой цифры(на примере "5") надо отнимать 40 и получим -35, это минимальная допустимая температура при которой масляный насос без вреда будет прокачивать масло по системе двигла.. если от данной температуры опять отнять 35 то получится -70, эт минимальная температура проворачивания двигателя, но эт врятли будет, слава яйца не на полюсе))
У синтетики диапазон температур больше, чем у полусинтетики и тем более минералки.. а на авоськах двигателя оч оборотистые, хоть и не как на мотоциклах, но тем не менее трение и всё такое... лучше синтетику (0W-5W) как и говорил Акин.

Далее после W идёт вязкость.. чем больше цифра, тем больше устойчивость к нагреву.. к примеру 0W-30 на нагретую будет более жидким, чем 0W-60 (при той же температуре, кстати температура нагретого масла где-то 150 градусов цельсия)))
И вот ещё, густое масло в щели меньше теч0т, так что расход масла меньше(повторюсь за Акином). Вот насчёт плюсов более жидкого не знаю.. наверно текучесть лучше - лучше охлаждение, да?))
Правда рекомендуется всегда следовать рекомендациям производителя автомобиля..
Терь вопрос в тему.. а какой допуск на ABZ? А то скоро менять масло, а допуск и не знаю где посмареть допуск vag



-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Re:
Уверен.Машинка выпуск конец 98г, из германии пришла осенью 2001 с пробегом 58ткм, с тех пор за руль никто кроме меня не садился,поэтому за каждый км отвечаюshtepa писал(а):ты точно уверен, что машина за 10 лет накатала 170 тысяч?Аnd писал(а): А какое все-таки? А то пора переходить с 0w40-пробег уже 170.

-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re:
Мобил 5w50 вроде как всегда лилось, пробег 300тыс. в мотор лазил - красота... всё чистенькое... подъедает конечно, как же такое вкусненькое не...Akin писал(а):10W40 - минералка (ну, или полусинтетика), отложения в моторе замучают...
Я бы не менял.
5w50 или 10w60 - для "уставших" моторов.

Храни меня мой автомат ...
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: вопрос по маслу
ребят а никто не пробовал заливать Amalie PRO High Perf Sinthetic Blend 15W50?
вроде как пишут ничего маслице но малоизвестное, пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40, щас вот перебираю головки и незнаю что залить либо это Amalie 15-50 или 10-40 или же мобил 5-50 ралли формула
как скажется на работе двигателя если 15-50
вроде как пишут ничего маслице но малоизвестное, пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40, щас вот перебираю головки и незнаю что залить либо это Amalie 15-50 или 10-40 или же мобил 5-50 ралли формула
как скажется на работе двигателя если 15-50
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Re: вопрос по маслу
при такой ситуации порекомендую попробовать 10/60 - погуще,расход возможно немного снизится,но литр/тысяча это уже максимальный допуск,устал мотор...pes32 писал(а): пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: вопрос по маслу
насчёт усталости мотора вроде бы всё нормуль, поршневая нормуль, щас вот бошки перетряхиваю там втулки направляющие были сильно разбиты, видимо кто-то из прошлых хозяив удосужился поменять все клапана, а про втулки забыл да и вдобавок ни один клапан не притёрт, кое где были подтёки и не работала вентиляция(шланги порваны все), до меня хозяин старый заливал полусинтетику ликви моли 10-40 и я раз его пробовал расход был литр на 2500 кмm7716 писал(а):при такой ситуации порекомендую попробовать 10/60 - погуще,расход возможно немного снизится,но литр/тысяча это уже максимальный допуск,устал мотор...pes32 писал(а): пробег у меня 308 тыщ, кушала где-то литр на тысячу кастрол 5-40
может по этому так и кушала маслице?
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: вопрос по маслу
да я тоже склонен к синтетике мобил 5-50, ну всё-же 15-50 тоже синтетика и причём вроде пишут о нёмположительные отзывы и по классификации подходит
http://amalie.ru/katalog/motornyie_masl ... blend.html
на лето как раз погуще нормально для неё будет
http://amalie.ru/katalog/motornyie_masl ... blend.html
на лето как раз погуще нормально для неё будет
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: вопрос по маслу
У меня было в машине залито при покупке 10W30. При замене залил 0W40. Расход и при том, что при этом варианте одинаковый: грамм 500-800 на 10тыщ.
Особо не гоняю. Пробег 160тыщ.
Сейчас думаю 5W40 попробовать.
Особо не гоняю. Пробег 160тыщ.
Сейчас думаю 5W40 попробовать.
- Ram
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Лью 10/40 не заморачиваюсь...
Некоторые сообщения в этой теме вызвали искреннюю улыбку
У Всех ДВС скорость вращения коленвала стартером практически одинаковая и состовляет от 350 до 450 об/мин (у мотоциклов тоже самое)
Некоторые сообщения в этой теме вызвали искреннюю улыбку
A159632478 писал(а):а на авоськах двигателя оч оборотистые
У Всех ДВС скорость вращения коленвала стартером практически одинаковая и состовляет от 350 до 450 об/мин (у мотоциклов тоже самое)

Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re:
Ужор большой.Chaser писал(а):У моей пробег 128 тыров, после покупки стал заливать Кастрол 0-40, откатал 10-ку и посчитал что за все это время долил 8литров. Вчера сменил масло на 5-30 Кастрол, посмотрим что дальше будет. Это вообще нормальный расход? И еще вопросик, недавно заметил что застучали гидрики, дык вот соьсно, сколько стоит их замена(запчасти/работа) и стоит ли вообще заморачиваться?
Можно попробовать поменять мск.
Течи масла ни где нет?
Если заменить все прокладочки, то расход масла заметно падает!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re:
причем тут стартер?Ram писал(а):Лью 10/40 не заморачиваюсь...
Некоторые сообщения в этой теме вызвали искреннюю улыбкуA159632478 писал(а):а на авоськах двигателя оч оборотистые
У Всех ДВС скорость вращения коленвала стартером практически одинаковая и состовляет от 350 до 450 об/мин (у мотоциклов тоже самое)
