
Для замены масла в заднем мосту нужно открутить сливную пробку и быстро подставить ведро или канистру
Находим сливную пробку


Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается

Слилось около 1,5 литра масла. Масло было коричневого цвета, без гари. Далее находим заливную пробку. Она находится справа сверху по ходу движения машины.

Открываем масло и заливаем туда 1,5 литра масла, сливная при этом закрыта
для замены масла в переднем дифференциале необходимо найти сразу заливную пробку, так как сливной нет. Фото к сожалению нет, но заливную пробку видно сразу. Туда вошло 500 мл масла из 800 мл заливочных. Куда делось 500 мл, если ничего не течёт, остаётся загадкой...