Давлние масла
-
- Реклама
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Давлние масла
Доброго времени! Нуже совет. проблема такая: при ускорениях после 180 кмч загорается масленка, отпускаю педальку, сбрасываю скорость - пропадает. Покатался с ноутом, в приборной панели, второй канал, давление масла: на хх - мин, после 1 тыс об мин - давление в норме, на ходу после 4,5 тыс снова показывает мин. готовиться к капиталке, смотреть масляный насос, клапан или датчик может так гнать? да, мотор AHC.
- DjonikA8
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:27 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: ТУЛА
- Имя: ЕВГЕНИЙ
Re: Давлние масла
Я бы не стал заморачиваться было тоже самое купил машину иногда загоралась маслёнка поменял датчик спустя пол года началось это 160 км/ч и снова маслёнка поменял датчик всё норм 

- DjonikA8
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:27 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: ТУЛА
- Имя: ЕВГЕНИЙ
Re: Давлние масла
Первым делом я бы выкрутил датчик и вкрутил бы прибор посмотрел на холстых и на оборотах на месте а после делать выводы 

- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Давлние масла
так и сделаю. А какое давление масла должно быть на хх и на 2000 об/мин? просто по прошлому опыту рядной турбопятерки, там у всех один ответ, если давляк меньше 2 на хх - двигло на капиталку ))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Давлние масла
SergSV писал(а):если давляк меньше 2 на хх - двигло на капиталку


Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Давлние масла
это по рядной пятерке, не по в8... там по мануалу "давление на прогретом двигателе при 2000 об/мин должно быть не менее 2 атм".
Здесь проблема в датчике была, точнее в разъеме, снял почистил, все ок.
Здесь проблема в датчике была, точнее в разъеме, снял почистил, все ок.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Давлние масла
Здесь проблема в датчике была, точнее в разъеме, снял почистил, все ок.[/quote]
на твоем бы месте не стал бы быть таким уверенным, а проверил бы механическим путем, после этого только бы говорил, что проблема в датчике! Дело в том, что у тебя была закономерность - когда загорается лейка!Лейка загорается при двалении ниже 0,6 ,вкрути механический манометр и посмотри с ним.что будет показывать в этом режиме, если маленькие значения или скачет, то для начала сними поддон и разбери и промой весь масленный насос,ну а если нормально будет показывать, то так в се и оставляй.
Логика тут в том, что старый твой датчик, мог из за старости реагоровать например не на 0,6 о на 0,8 давление а новый на 0,6 как должен!
Вот теперь прикинь, если на самом деле у тебя там на таких то оборатах давление не 4 а допустим 0,8 (старый датчик реагировал, а новый нет) - тебе кажется что все хорошо, но на самом деле далеко не хорошо!
на твоем бы месте не стал бы быть таким уверенным, а проверил бы механическим путем, после этого только бы говорил, что проблема в датчике! Дело в том, что у тебя была закономерность - когда загорается лейка!Лейка загорается при двалении ниже 0,6 ,вкрути механический манометр и посмотри с ним.что будет показывать в этом режиме, если маленькие значения или скачет, то для начала сними поддон и разбери и промой весь масленный насос,ну а если нормально будет показывать, то так в се и оставляй.
Логика тут в том, что старый твой датчик, мог из за старости реагоровать например не на 0,6 о на 0,8 давление а новый на 0,6 как должен!
Вот теперь прикинь, если на самом деле у тебя там на таких то оборатах давление не 4 а допустим 0,8 (старый датчик реагировал, а новый нет) - тебе кажется что все хорошо, но на самом деле далеко не хорошо!
- SergSV
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8'98
- Мотор: AHC
- Город: СПб
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Давлние масла
ну, поскольку у меня щас все равно автомат испустил дух, а машина в гараже на яме ждет комплекта 6-ти ступки, то времени навалом расковырять заодно двигло, все равно собирался залезть в головы, прочистить систему вентиляции и т.п.