Ремонт амортизатора

Аватара пользователя
Dimchick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 9:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Ремонт амортизатора

Сообщение Dimchick »

Стал травить задний правый пневмобалон, скинули стойку с машины, и все разобрали.
Помимо порваного пневмоэлемента, я обнаружил что амортизатор весь в масле. Скоро начну заниматься его восстановлением.
Нужен так же для проведения опыта по ребилду, передний амортизатор (приму в дар, или выкуплю за адекватную стоимость не рабочий передний амортер.). Так же если есть у кого нибудь из одноклубников опыт по решению данного вопроса, то прошу поделиться.
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Ремонт амортизатора

Сообщение Alexus »

Какова "Адекватная стоимость" переднего балона?
Аватара пользователя
Dimchick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 9:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Re: Ремонт амортизатора

Сообщение Dimchick »

Если речь идет только о самом балоне, то он мне не нужен, нужен сам аммортизатор или стойка в сборе.
Плохую стойку (с дырявой резиной и убитым амортером) готов купить за 5 т.р.
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Ремонт амортизатора

Сообщение Alexus »

У меня баллон вроде только пропускал. Амморт живой.
Всё в сборе. Отдал бы за 10 т.р.
Аватара пользователя
Dimchick
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 9:53 am
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Re: Ремонт амортизатора

Сообщение Dimchick »

У меня ситуация такая, что есть опыт в ребилде спортивных подвесок (именно амортизаторов), так вот амортизаторы после переборки ходили 30-40 т.км. А стоимость ребилда гораздо меньше стоимости б/у пневмостойки.
Но что бы проверить мне нужен изначально текущий, сопливый амортизатор, что бы его восстановить проверить на стенде, потом поставить на свою машину, убедиться в работоспособности на колесах, и скажем весной снять стойку и проверить состояние амортизатора...
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»