масляный фильтр и замена масла в ДВС

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

масляный фильтр и замена масла в ДВС

Сообщение хатаб »

Господа подскажите где находится масляный фильтр и какие тонкости при замене масла в ДВС AQF.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: масляный фильтр и замена масла в ДВС

Сообщение O`Breea »

Внизу справа, под защитой ДВС. Вертикально стоящий циллиндр, откручивающийся головкой на 36. Откручивается сливная пробка в поддоне, выливается старое масло, закручивается пробка. Откручивается фильтр, меняются внутренности, ставится обратно. Заливается порядка 6,5 -7 литров нового масла в ДВС, заводится, глушится, проверяется уровень. Меняется воздушный фильтр.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: масляный фильтр и замена масла в ДВС

Сообщение хатаб »

спасибо! 1thankyou
Изображение
89851657414
Денис Д
Член Клуба
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 9:14 pm
Репутация: 28
Модель: ...
Мотор: ...
Город: ***

Re: масляный фильтр и замена масла в ДВС

Сообщение Денис Д »

Позволю себе дополнить немного: в основании масляного фильтра есть сливная пробка под шестигранник, перед снятием фильтра ее нужно открутить, чтобы слить остатки масла. Еще на всякий пожарный лучше заменить уплотнительное кольцо сливной пробки поддона 1heeloi8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: масляный фильтр и замена масла в ДВС

Сообщение O`Breea »

Денис Д писал(а): в основании масляного фильтра есть сливная пробка под шестигранник
Точно, у многих есть, на моём она не предусмотрена.
Денис Д писал(а): лучше заменить уплотнительное кольцо сливной пробки поддона
И большое уплотнительное на самой крышке. Оно идёт в упаковке с новым фильтром.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»